1-11-2009 
1-11-2009 
а я ничего не плачу, я честно, не нарушаю правила, спокойно, езжу. Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
поддонки они все. и мусора. почти все. есть мелкие исключения. и судьи 00.1 проц. Cool

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
ruthl3ss писал(а):
а я ничего не плачу, я честно, не нарушаю правила, спокойно, езжу.
Ипсив тоже не платил ...вынуждают.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Papuas писал(а):
поддонки они все. и мусора. почти все. есть мелкие исключения. и судьи 00.1 проц.
Легированный не согласен с такой распроцентовкой... Amd Cool

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
1-11-2009 
Papuas писал(а):
поддонки они все. и мусора. почти все. есть мелкие исключения. и судьи 00.1 проц. Cool
Довай,вываливай што есть!Тут как раз тема для конкретных примеров по подставам! Wink Жылательно не из тырнэта! Wink

_________________

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
сцуко. я уже юристом стал с этой мразью.больше их знаю. все оздно пытаются вымогать твари. я не про гибонов а воовще. плебеи тупые. все равно что то найдут и вимогать пытаются. от сэс. пожарных и прочий дешевки. задолбали. Cool

пид...рзыэ...

ксивы в жопу засуну им если смогу. токо пока не могу. Evil or Very Mad

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
Papuas писал(а):
сцуко
Twisted Evil Довай про гаевные подставы!!!!Ты-ш лягушко-путешественник,стопицот историй должно быть наготове!!!!1

_________________

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Легированный писал(а):
Papuas писал(а):
сцуко
Twisted Evil Довай про гаевные подставы!!!!Ты-ш лягушко-путешественник,стопицот историй должно быть наготове!!!!1
в судах проигрываю. пытался. унижает. судьи извиняются без свидетелей и уходят. нет презумции. судьи шестерки студентские. Evil or Very Mad

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
in-drive.ru/4454-gaishnye-podstavy.html


Гаишные подставы
Этот вид криминального бизнеса настолько молод, что даже на милицейском сленге ему ещё нет устоявшегося названия. Тем не менее его успешно осваивают «блюстители дорожного порядка».

Подставы на дорогах были всегда, но если десять лет назад они были явлением нечастым, то в последнее время расцвели пышным цветом. При этом если в недавнем времени говорили о подставах бандитских, теперь всё больше говорят о подставах... милицейских. В них тоже при помощи хорошо отработанных трюков граждан лишают денег. Излюбленными жертвами «подставлял», как правило, становятся женщины, "чайники" и любители поговорить за рулём по мобильному телефону. Однако, потеряв бдительность на дороге, попасться на удочку «бизнесменов» в форме работников ГИБДД может каждый.

На переезде

В тот вечер Лера возвращалась домой от подруги. Железнодорожный переезд закрыли, и она остановилась за двумя стоящими впереди автомобилями. Когда состав проехал и шлагбаум открыли, первый автомобиль уехал. Второй остался стоять на месте с работающим двигателем. Все стёкла в автомобиле были сильно затонированы, кто сидит в машине - видно не было. Лера минуту постояла, затем посигналила, но авто так и не сдвинулось с места. Подойти и узнать, в чём дело, девушка побоялась. Ничего не оставалось делать, как объехать странный автомобиль. Но не успела Лера пересечь железнодорожный переезд, как её обогнала та самая затонированная машина и остановила, перегородив дорогу. Из автомобиля вышли сотрудники Госавтоинспекции. Один из них невнятно представился и попросил документы. На вопрос, в чём проблема, был получен удивительный ответ: «Вы произвели обгон машины на железнодорожном переезде». При этом гаишник дал понять, что он согласится взять с неё энную сумму денег, чтобы не лишать её радости вождения авто. Лера растерялась и отдала столько денег, сколько на дисплее мобильного телефона показал ей «инспектор»...

Не обгоняй «тихохода»!

Другой случай произошёл с молодым человеком по имени Андрей. Автомобилист оказался свидетелем хитроумной выдумки сотрудников ГИБДД. Дело в том, что на некоторых участках дорог знак "Обгон запрещён" чередуется со сплошной линией разметки. И такие участки довольно протяжённые. Молодой человек ехал вечером по дороге (уже стемнело). Впереди двигался гаишник со скоростью около 50 км/ч. Обогнать такой автомобиль на упомянутом участке, разумеется, не было никакой возможности, и несколько километров пришлось двигаться в темпе черепахи. «Пробка» скопилась порядочная. Кто-то не выдержав, а может, в темноте просто не заметив раскраску на передней машине, рванул вперёд. Нарушителя, естественно, догнали и остановили со всеми вытекающими последствиями. Пока инспекторы занимались слабонервным водителем, остальные постарались быстрее прошмыгнуть мимо «блюстителей» правопорядка.

Любопытно, как заметил Андрей, - после окончания общения с нарушителем гаишники проделали тот же приём «медленного хода», но в обратном направлении.

Со слов знакомого работника Госавтоинспекции, «такие мероприятия-«провокации», проводятся, прежде всего, с профилактической целью». Однако герой следующей истории, Михаил, над которым в ходе проведения такой «провокации» изрядно поизмывались и отняли достаточное количество времени, считает, что действия инспекторов больше всего походят на банальный «развод» на деньги.

Коварная «трубочка»

Михаила остановили якобы для проверки документов. Произошёл следующий диалог.

Инспектор ГАИ: Что-то мне Ваши глаза не нравятся, гражданин водитель, не хотите ли пройти подуть в трубочку? Водитель: А мне Ваши глаза тоже не нравятся. Пройти и подуть в трубочку не хочу, так как я непьющий. Инспектор ГАИ: Все мы непьющие по утрам. Пройдёмте!

Водитель: Ну, пройдёмте...

Садятся в машину ГИБДД, инспектор достаёт индикаторную трубку и даёт водителю. Давай, мол, дуй. Когда Михаил взял аппарат в руки и поднёс ко рту, то сразу уловил в нём запах водки. Почуяв неладное, он заявил, что всё-таки «не хочет дуть в эту трубочку». Тут инспектор разволновался, начал хамить и угрожать, на что Михаил предложил: «Я не отказываюсь от медосвидетельствования, но дуть буду только у врача-эксперта в его трубку».

Инспектор был вынужден согласиться, успокоился и стал делать вид, будто звонит врачу. Но, естественно, у врача было постоянно «занято». Тут подошёл второй инспектор, до этого стоявший у дороги, и они начали о чём-то шептаться. В итоге водителю вернули документы - ладно, мол, езжайте, и больше так не делайте...

Подставной «Фордик»

А эту историю рассказал мой знакомый. Его семья собралась с друзьями отдохнуть на природе. Миновав пост ГИБДД, водитель уверенно прибавил газу; впереди еле полз дряхленький «Форд». Прижаться к бровке и пропустить путешествующих, «Форд» никак не хотел и упорно полз посреди дороги. Желающие отдохнуть, не вытерпев этой тягомотины, объехали его через сплошную линию разметки. Тут, откуда ни возьмись, как это часто бывает, появляются инспекторы ГИБДД, останавливают, просят документы и начинают пугать лишением прав. Попрессовав водителя, инспектор заявил, что согласится на компенсацию в 4000 рублей. В итоге, поторговавшись, стороны сошлись на сумме в 1000 рублей. Пока разбирались, «Форд» послушно ждал рядом (хотя его, вроде как, никто и не останавливал). Проехав небольшой населённый пункт, наш автомобиль оказался на длинном открытом участке дороги с плавным правым поворотом. На всём протяжении сплошная линия разметки. В самом конце участка – экипаж ГИБДД. Опять останавливают: Вы, мол, пересекли сплошную линию разметки, и свидетель имеется. Подруливает тот же ржавый «Форд» с дедом-хмырём за рулём. Инспектор его тормозит и спрашивает: «Вы видели, как Вас обгоняли?» Дед: «Так точно! Вон там, перед первой автобусной остановкой, был совершён обгон меня через сплошную линию!» Пришлось расстаться с ещё одной тысячей рублей.

Не хамить, но фотографировать

Итак, если Вас остановили сотрудники ГИБДД и Вы чувствуете, что являетесь героем провокации, не теряйте самообладания. Постарайтесь сфотографировать автомобиль инспектора, а также записать его фамилию, звание, должность и номер нагрудного жетона. Привлеките, по возможности, свидетелей. Более того, можно записать всю беседу на диктофон, равно как и не выходить из своей машины без крайней необходимости. Вместе с тем не стоит хамить сотруднику ГИБДД - лучше вести себя корректно и вежливо. Помните: не следует соглашаться с протоколом о нарушении, которого на самом деле не было, и тем более подписывать пустой протокол. Не стоит, конечно, давать деньги «бизнесмену»-инспектору. Тем самым Вы только поощряете его дальнейшую вымогательскую деятельность.

В случае неправомерных действий сотрудников ГИБДД, мы можете обратиться в Управление ГИБДД УВД по Калининградской области, в котором организована работа «телефона доверия». По каждому заявлению будет проведена соответствующая работа и приняты меры. Телефон доверия: 30-10-57, 53-37-37.

Ольга Лысенко , www.auto39.ru

17 июня 2008 © Сообщает: www.auto39.ru
© Фото с сайта: autolet.ru
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылки на все источники!
Обсудить эту и другие статьи Вы можете на форуме IN-DRIVE.ru »

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
www.neugnali.ru/News/tek_62/

Гаишные "подставы"
Как сотрудники ГИБДД зарабатывают на обмане водителей? Как вести себя в этой ситуации водителю? Об этом - в статье Александра РОСТАРЧУКА и Дмитрия ЗЛЕНКО. Комментарии президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора ТРАВИНА.

Оборотни в погоне за деньгами водителей.
“МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером


Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

Подстава третья: “встречка” по требованию


А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку


Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему?

С уважением и надеждой на прямые и ясные ответы по приведенным фактам,

Александр РОСТАРЧУК, Дмитрий ЗЛЕНКО

МК, 09.04.2009

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
BULLDOZER писал(а):
Гаишные подставы
это корпоратив который снимает 8 млрд. в год прогуглись. неплохой оборот.

и нах лишнии фразы. цифры.

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
одно радует. суды ввиграваю все почти. но гимор больше чем они стоят. Confused

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
Papuas писал(а):
в судах проигрываю. пытался. унижае
Papuas писал(а):
одно радует. суды ввиграваю все почти.
Amd crazy

_________________

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Легированный писал(а):
Papuas писал(а):
в судах проигрываю. пытался. унижае
Papuas писал(а):
одно радует. суды ввиграваю все почти.
Amd crazy
ты попрубуй. сццука за этот гимор двухкопеешнйи выходш

победителем. радует . токо не понятно потом зачем все это. Evil or Very Mad это типа таможни. Twisted Evil

гандоны.

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов