Стала счастливой обладательницей LEXUS LS430. Ура. Но радовалась не долго.
Накрылась АКПП. Ее естествено заменили на новую, но видно грех мастера не учли что есть блок управления двигателем и АКПП.
Занималась не сама, ну чего уж.
Понимаю все ваши усмешки.
Так как расходы растут с космической скоростью занялась сама.
(хотя может скорость и увеличиться после этого ).
На третий день машина просто не едет. Буксует.
Говорят надо поменять блок управления двигателя и АКПП.
Посоветуйте - менять, перепрошивать (а может и мне уже мозги менять???)
Хелп!
mitrich писал(а): Если автомат адаптивный,то при отключении аккума всё что было в памяти блока управления коробкой стирается.
И автомат работает по изначально заложенным параметрам.
Вот и я про это, т.е. новая кробка должна и вести себя нормально, если поставили как надо...
Я думаю на сервис наезжать надо, а если они говорят про управление двигателем, то пусть поставят новый и проверят, но за их счет....
Это как всегда.. у меня тут чего то скрепит... поменяли.. опять скрепит.. значит не угадали... а давайте вот это поменяем?!?! может престанет скрипеть?!?! и так, пока проблему не найдут... вот и вся их технология устранениея неисправности
Ну, во-первых, никто над тобой не усмехается, и никаких усмешек понимать не надо )). Во вторых, неисправность можно определить только на сервисе и только вскрытием ))). Но попробовать предугадать степень "развода" (а тебя однозначно развели") попробую. Итак, сначала учтем, что при наличии любой неисправности в АКПП, регистрируемой датчиками и зафиксированной в памяти блока управления коробкой (ЭБУ АКПП/CVT), у тебя должны были обязательно на панели зажечься индикаторы, относящиеся к АКПП (A/T Oil Temp, A/T, O/D Off и т.д., не знаю, что именно применяется на GS). Вопросы к тебе такие:
- делали ли диагностику АКПП после покупки?
- меняли ли жижу в АКПП после покупки? а фильтр?
- как вел себя автомобиль изначально (толчки, стуки, провалы, дергания имели место?)
- загорались ли какие-либо диагностические лампы (желтые)?
- перед тем, как у тебя началась "пробуксовка" не наежала ли ты на бордюр, газон и т.п., не было ли удара снизу?
- прогревала ли автомобиль перед "последней" поездкой? в какой момент начало буксовать? сразу после начала движения? или во время? на какой сокрости?
Ответь, не обязательно подробно. И в любом случае помни, что любая современная АКПП (современная это моложе 2000 года) имеет с своем составе не только электронную защиту, систему самодиагностики и резервные режимы, но и низкоуровневую МЕХАНИЧЕСКУЮ (если так можно сказать) защиту от поломок. То есть что бы не происходило с электроникой и какие бы команды не подавали мозги - коробка никогда (!) не сможет подвести фрикцион "наполовину" (чтобы горело) или соединить муфту "наполовину" (чтобы "буксовало"). Электроника может нарушить механизм включения передач (и будет у тебя с 1 на 2 при 40 км/ч или движене только на единственной 3-ей с толчком при включении Drive), но, ИМХО, это не твой случай. В твоем случае это чисто механическая неисправность АКПП, которая может быть вызвана:
а) изначально негодной коробкой (с чего взяла что она новая???),
б) перегревом
в) неправильной установкой,
НО ТОЛЬКО НЕ ОШИБКОЙ В ЭЛЕКТРОНИКЕ.
Вывод: по возможности взять все документы о замене коробки, сфотографировать пробег, ни в коем случае не менять мозги (по крайней мере пока - вероятность поломки тойотовских контроллеров = 0.01), обязательно обратиться в сторонний сервис для диагностики (заранее узнать о наличии сертификации в новом сервисе и возможности получения официального заключения о причинах неисправности), постараться изо всех сил найти знакомых людей, профессионально работающих с сфере обслуживаня АКПП и вариаторов. Я тебе с радостью подскажу такого человека, но он от тебя за тысячу километров. Дороговато эвакуатор будет. Могу дать его телефон - по крайней мере, проконсультировать насколько это возможно сделать удаленно и что-то посоветовать он постарается.
IPSIV писал(а): Ничо не понял.... Машина на гарантии? Или чего?
LS430 девушка явно не новую взяла, а скорее всего б\у. Гарантия точно больше не действует. Тем более пробег 200 т.км.
Просто видать мастера надеялись что она снова к ним приедет чтоб еще капусту срубить. Вот и сделали так что снова сломалось всё через 3 дня.
А мне показалось, что в мозг перешел в аварийный режим и поэтому АКПП не включает соленоиды и блокировку ГТ.
По незнанию программного восстановления прошивки блока или удаления возникших ошибок девушке был выдан вердикт - Замена АКПП. Она же говорит, шо замененная АКПП - новая.
Буксовать автомат может только из за убитых фриков,если чего то с электроникой машина будет об этом кричать на табло или тупо ехать в аварийном режиме меленно,нудно,но не буксуя.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Я бы в трансмишенгруп сделал диагностику...а отремонтировал в другом месте,бодался с коробками не раз ...Нужна помощь ?Пишите блондинга мне в личку,со мной не разведут.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
mitrich писал(а): Буксовать автомат может только из за убитых фриков,если чего то с электроникой машина будет об этом кричать на табло или тупо ехать в аварийном режиме меленно,нудно,но не буксуя.