28-10-2009 
28-10-2009 
Уважаемые сенсэи, помогите.

Стала счастливой обладательницей LEXUS LS430. Ура. Но радовалась не долго.

Накрылась АКПП. Ее естествено заменили на новую, но видно грех мастера не учли что есть блок управления двигателем и АКПП.
Занималась не сама, ну чего уж.
Понимаю все ваши усмешки.
Так как расходы растут с космической скоростью занялась сама.
(хотя может скорость и увеличиться после этого Laughing ).
На третий день машина просто не едет. Буксует.
Говорят надо поменять блок управления двигателя и АКПП.
Посоветуйте - менять, перепрошивать (а может и мне уже мозги менять???)
Хелп!

Спасибо всем за понимание Amd Smiling

_________________


  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
mitrich писал(а):
Если автомат адаптивный,то при отключении аккума всё что было в памяти блока управления коробкой стирается.
И автомат работает по изначально заложенным параметрам.
Вот и я про это, т.е. новая кробка должна и вести себя нормально, если поставили как надо...
Я думаю на сервис наезжать надо, а если они говорят про управление двигателем, то пусть поставят новый и проверят, но за их счет....
Это как всегда.. у меня тут чего то скрепит... поменяли.. опять скрепит.. значит не угадали... а давайте вот это поменяем?!?! может престанет скрипеть?!?! и так, пока проблему не найдут... вот и вся их технология устранениея неисправности

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Либо косяк был не в коробасе,либо мастера ну Очень способные!!!!

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Ну, во-первых, никто над тобой не усмехается, и никаких усмешек понимать не надо )). Во вторых, неисправность можно определить только на сервисе и только вскрытием ))). Но попробовать предугадать степень "развода" (а тебя однозначно развели") попробую. Итак, сначала учтем, что при наличии любой неисправности в АКПП, регистрируемой датчиками и зафиксированной в памяти блока управления коробкой (ЭБУ АКПП/CVT), у тебя должны были обязательно на панели зажечься индикаторы, относящиеся к АКПП (A/T Oil Temp, A/T, O/D Off и т.д., не знаю, что именно применяется на GS). Вопросы к тебе такие:

- делали ли диагностику АКПП после покупки?
- меняли ли жижу в АКПП после покупки? а фильтр?
- как вел себя автомобиль изначально (толчки, стуки, провалы, дергания имели место?)
- загорались ли какие-либо диагностические лампы (желтые)?
- перед тем, как у тебя началась "пробуксовка" не наежала ли ты на бордюр, газон и т.п., не было ли удара снизу?
- прогревала ли автомобиль перед "последней" поездкой? в какой момент начало буксовать? сразу после начала движения? или во время? на какой сокрости?

Ответь, не обязательно подробно. И в любом случае помни, что любая современная АКПП (современная это моложе 2000 года) имеет с своем составе не только электронную защиту, систему самодиагностики и резервные режимы, но и низкоуровневую МЕХАНИЧЕСКУЮ (если так можно сказать) защиту от поломок. То есть что бы не происходило с электроникой и какие бы команды не подавали мозги - коробка никогда (!) не сможет подвести фрикцион "наполовину" (чтобы горело) или соединить муфту "наполовину" (чтобы "буксовало"). Электроника может нарушить механизм включения передач (и будет у тебя с 1 на 2 при 40 км/ч или движене только на единственной 3-ей с толчком при включении Drive), но, ИМХО, это не твой случай. В твоем случае это чисто механическая неисправность АКПП, которая может быть вызвана:

а) изначально негодной коробкой (с чего взяла что она новая???),
б) перегревом
в) неправильной установкой,

НО ТОЛЬКО НЕ ОШИБКОЙ В ЭЛЕКТРОНИКЕ.

Вывод: по возможности взять все документы о замене коробки, сфотографировать пробег, ни в коем случае не менять мозги (по крайней мере пока - вероятность поломки тойотовских контроллеров = 0.01), обязательно обратиться в сторонний сервис для диагностики (заранее узнать о наличии сертификации в новом сервисе и возможности получения официального заключения о причинах неисправности), постараться изо всех сил найти знакомых людей, профессионально работающих с сфере обслуживаня АКПП и вариаторов. Я тебе с радостью подскажу такого человека, но он от тебя за тысячу километров. Дороговато эвакуатор будет. Могу дать его телефон - по крайней мере, проконсультировать насколько это возможно сделать удаленно и что-то посоветовать он постарается.

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
мне (в Питере) делали 2 машины (рх и лр фрилендер) тут transcom-at.ru/
вроде вменяемо все.
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Тем более Питер ведь вторая столица! Как профессионалов хватает, так и жуликов. Нельзя доверять всему что говорят.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Ничо не понял.... Evil or Very Mad Машина на гарантии? Или чего?
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Renatik писал(а):
Тем более Питер ведь вторая столица! Как профессионалов хватает, так и жуликов. Нельзя доверять всему что говорят.
+ пиццццот

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
IPSIV писал(а):
Ничо не понял.... Evil or Very Mad Машина на гарантии? Или чего?
LS430 девушка явно не новую взяла, а скорее всего б\у. Гарантия точно больше не действует. Тем более пробег 200 т.км.
Просто видать мастера надеялись что она снова к ним приедет чтоб еще капусту срубить. Вот и сделали так что снова сломалось всё через 3 дня.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
Автомат это кот в мешке.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
inVerno писал(а):
В твоем случае это чисто механическая неисправность АКПП,
Присоединяюсь.
Очень похоже, что коробку втюхали не новую.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
А мне показалось, что в мозг перешел в аварийный режим и поэтому АКПП не включает соленоиды и блокировку ГТ.
По незнанию программного восстановления прошивки блока или удаления возникших ошибок девушке был выдан вердикт - Замена АКПП. Она же говорит, шо замененная АКПП - новая.
  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
Буксовать автомат может только из за убитых фриков,если чего то с электроникой машина будет об этом кричать на табло или тупо ехать в аварийном режиме меленно,нудно,но не буксуя.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
Я бы в трансмишенгруп сделал диагностику...а отремонтировал в другом месте,бодался с коробками не раз ...Нужна помощь ?Пишите блондинга мне в личку,со мной не разведут.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
mitrich писал(а):
Буксовать автомат может только из за убитых фриков,если чего то с электроникой машина будет об этом кричать на табло или тупо ехать в аварийном режиме меленно,нудно,но не буксуя.
вот и я о том же

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
Аварийный режим - это когда работает только третья передача, верно?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов