Спасибо. Это я уже скачал раньше. Я не понимаю, где находится сама колодка с контактами. Я вчера посмотрел все в низу, испачкал руки об рулевую колонку (крестовину с чем то еще).
А вот еще. Нашел какую то кнопку, потайную. Сегодня попробую нормально сфотографировать и вывесить.
А саму колодку не нашел. Вот в чем фишка.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Наконец то разобрался с синхронизацией телефона. Скидываю фотки.
Нашел калодку. Она прямоугольная. Прям над педалью стояночного тормаза. Мааааааааленькая такая. (Правее там же есть круглое отверстие, но оно пустое.) Но в колодке нет никаких надписей, никаких индексов. Я не понимаю, что дальше? Какие контакты перемыкать?
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Вчера проездился по городу , не 35 км конечно, но что то около 45 мин. После, не выключая движка, проверил уровень масла в коробке. Вот фото. Уровень масла - там, где палец.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Strannik писал(а): Нашел калодку. Она прямоугольная. Прям над педалью стояночного тормаза. Мааааааааленькая такая. (Правее там же есть круглое отверстие, но оно пустое.) Но в колодке нет никаких надписей, никаких индексов. Я не понимаю, что дальше? Какие контакты перемыкать?
Так у Вас 21й кузов, тут не пройдет этот номер с проводками.
21й кузов это вроде разговорное, имеется в виду рейсталинг 20го.
Strannik писал(а): Я вообще уже отчаялся. вчера ездил в диагностический центр. Ни хрена не могут эту чудаки. А денег просят.
Если это не официалы из москвы, то точно так и есть. Да вроде и на официалов жалобы были.
А на данный момент какие проблемы с машинкой? Что-то горит на приборке?
Firewater писал(а): А на данный момент какие проблемы с машинкой? Что-то горит на приборке?
Случилась непонятная проблема. Напомню, ЛС 400 97-98 года. На сегодня пробег 170 тыс. Несколько дней назад загорелся VSC CECK. Могу ошибаться в написании по английски. И горит какое то время и потом гаснет. Обычно на прямой дороге и при ровной езде. При резких разворотах, на неровностях, (во дворах) , при активном старте гаснет. Каких то изменении в машине не наблюдаю.
Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную (авто 2 часа стоял перед супермаркетом) превышает норму примерно на 4-5 сантиметров. Я просто в шоке. Этого не было. При этом масло розовато-красного цвета и прозрачное. Никаких следов посторонней жидкости не видны. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Что бы это значило?
С уважением.
Это все началось где то дней десять назад. А в последние два-три дня занорается практи чески сразу после запуска двигателя и не гаснет. Сегодня проездил без остановки около часа, и ни разу н загорелась. (VSC CECK + красная контрольная лампочка слева от текстовой строки)
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Firewater писал(а): Диагностику надо провести. Но где, я не знаю, наверное в столицу Вам ехать надо к официалам.
Спасибо!!!!!!!!!
В Иваново провел - вообще чисто.
Только по движку лямбда не работают (3 шт.)
Опупеть!
Наверное нужно в Москву. Только вот знать бы куда и к кому обратиться. Конкретно.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.