home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2009 
6-09-2009 
Доброго времени суток, уважаеые коллеги.
Случилась непонятная проблема. Напомню, ЛС 400 97-98 года. На сегодня пробег 170 тыс. Несколько дней назад загорелся VSC CECK. Могу ошибаться в написании по английски. И горит какое то время и потом гаснет. Обычно на прямой дороге и при ровной езде. При резких разворотах, на неровностях, (во дворах) , при активном старте гаснет. Каких то изменении в машине не наблюдаю.
Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную (авто 2 часа стоял перед супермаркетом) превышает норму примерно на 4-5 сантиметров. Я просто в шоке. Этого не было. При этом масло розовато-красного цвета и прозрачное. Никаких следов посторонней жидкости не видны. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Что бы это значило?
С уважением.
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
Strannik писал(а):
Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную
Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
  •  
6-09-2009 
6-09-2009 
Firewater писал(а):
Strannik писал(а):
Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную
Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
А если охлаждающая по немногу уходит, это критично? Думаю это какой-нибудь патрубок мог прохудиться... Почему переспрашиваю, т.к. раз в неделю приходится долевать по немножку антифриза.
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
neopredelen писал(а):
А если охлаждающая по немногу уходит, это критично?
Главное знать куда она уходит. Если вытекает наружу это полбеды.
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Firewater писал(а):
neopredelen писал(а):
А если охлаждающая по немногу уходит, это критично?
Главное знать куда она уходит. Если вытекает наружу это полбеды.
+1
смотри куда уходит, ато можешь попась нахороший ремонт
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
На заглушенной машине уровень жидкости в коробке всегда значительно выше метки.

Это классика водителя чайника - неправильно проверяется щуп коробки на холодную, видит что там больше метки и с перепугу сливает избыток. А потом ездит на пустой коробке с масляным голоданием до полного отказа оной.
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
Firewater писал(а):
Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Все понял. Сегодня же проверю.

Firewater писал(а):
Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Нет, е убывает. В норме.

Firewater писал(а):
Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
Извини, а куда тыкать? Shocked Question
И какая лампа Idea должна гореть?
  •  
8-09-2009 
8-09-2009 
забей в поиске "самодиагностика" и будети счастье.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
sharpp писал(а):
забей в поиске "самодиагностика" и будети счастье.
А можно по проще?
Где находится сам разъем, куда тыкать эту шпильку?
И вообще, где нибудь есть подробная инструкция по проведению самодиагностики? Дайте пожалуйста ссылку .
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
а поиском вообще влом польз0оваться?
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
sharpp писал(а):
а поиском вообще влом польз0оваться?
Не могу найти.
Техника в руках дикаря это груда металла.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
на торпеде, примерно над педалью тормоза диагностический круглый разъем надо поискать, он крышкой прикрыт.
  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
Firewater писал(а):

Firewater
СПасибо. Amd ok
Сегодня попробую сканировать.
  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
А куда там перемычку вставлять??? там много контактов!!!

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
да писалось много раз, если тут не надешь см. tourerv.ru
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов