Доброго времени суток, уважаеые коллеги.
Случилась непонятная проблема. Напомню, ЛС 400 97-98 года. На сегодня пробег 170 тыс. Несколько дней назад загорелся VSC CECK. Могу ошибаться в написании по английски. И горит какое то время и потом гаснет. Обычно на прямой дороге и при ровной езде. При резких разворотах, на неровностях, (во дворах) , при активном старте гаснет. Каких то изменении в машине не наблюдаю.
Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную (авто 2 часа стоял перед супермаркетом) превышает норму примерно на 4-5 сантиметров. Я просто в шоке. Этого не было. При этом масло розовато-красного цвета и прозрачное. Никаких следов посторонней жидкости не видны. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Что бы это значило?
С уважением.
Strannik писал(а): Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную
Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
Strannik писал(а): Сегодня проверил уровень масла в АКПП. Его уровень на холодную
Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
А если охлаждающая по немногу уходит, это критично? Думаю это какой-нибудь патрубок мог прохудиться... Почему переспрашиваю, т.к. раз в неделю приходится долевать по немножку антифриза.
На заглушенной машине уровень жидкости в коробке всегда значительно выше метки.
Это классика водителя чайника - неправильно проверяется щуп коробки на холодную, видит что там больше метки и с перепугу сливает избыток. А потом ездит на пустой коробке с масляным голоданием до полного отказа оной.
Firewater писал(а): Проверять надо не на холодную, а на прогретую после 30 км езды, перещелкнуть селектором все передачи, поставить на паркинг и не глушить движок.
Все понял. Сегодня же проверю.
Firewater писал(а): Охлаждающая жидкость не убывает кстати?
Нет, е убывает. В норме.
Firewater писал(а): Ну и ошибки считать, кузов 20й? Всунуть скрепку и посмотреть как будет мигать эта лампа.
Извини, а куда тыкать?
И какая лампа должна гореть?
sharpp писал(а): забей в поиске "самодиагностика" и будети счастье.
А можно по проще?
Где находится сам разъем, куда тыкать эту шпильку?
И вообще, где нибудь есть подробная инструкция по проведению самодиагностики? Дайте пожалуйста ссылку .