home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-08-2009 
20-08-2009 
ДК-76 писал(а):
Клемму часто стирать тоже чревато-у меня,например,чейнджер глюканул.А большинство диагностов прочитают что на бумажке вылезло и все.Все равно,что доктор диагноз по справочнику подберет и иди лечись скажет.
предохранитель EFI выдергивай под капотом тогда расход,часы и т.д остаются а ошибки блока управления стираются(чек тухнет).у меня на трассе зажигался(нижний кат выбит ) я лямбду жестянкой обмотал(кто-то здесь так делал но, дырочку не сверлил-щелок хватает)пока нормально.

_________________


  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
Сибиряк писал(а):
У меня было то же самое, по коду ошибки выдали предварительный диагноз- умирает один из датчиков на катализаторе (самый последний-который не влияет на работу двигла), ошибку стирали 2или3 раза, датчик я купил, но как назло ошибка больше не вылазила !! уже год !, поэтому лежит в запасе. Версии были разные - плохой бензин, нарушен контакт датчика и т.д. Пройдись поиском, многих по этой проблеме особенно ОД развели на 10-15 рублей, загрузили и поменяли все что можно. Мой совет, скажи какие последствия от этого у тебя - мотор ровно работает ?, расход в норме ? - тогда не парься можешь стереть сам (сбросить клемму "-"), если не так - дуй к хорошему диагносту и слушай его.
Удачи
Все работает обсолютно нормально.....я понимаю,что ничего серьезного быть не должно....на Американских машинах это случается со всеми....Товарищ купил новый и через 1000 км у него это возникло....На сервисе просто гасили ,но причина так и неясна.......
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
tebol писал(а):
Сибиряк писал(а):
У меня было то же самое, по коду ошибки выдали предварительный диагноз- умирает один из датчиков на катализаторе (самый последний-который не влияет на работу двигла), ошибку стирали 2или3 раза, датчик я купил, но как назло ошибка больше не вылазила !! уже год !, поэтому лежит в запасе. Версии были разные - плохой бензин, нарушен контакт датчика и т.д. Пройдись поиском, многих по этой проблеме особенно ОД развели на 10-15 рублей, загрузили и поменяли все что можно. Мой совет, скажи какие последствия от этого у тебя - мотор ровно работает ?, расход в норме ? - тогда не парься можешь стереть сам (сбросить клемму "-"), если не так - дуй к хорошему диагносту и слушай его.
Удачи
Все работает обсолютно нормально.....я понимаю,что ничего серьезного быть не должно....на Американских машинах это случается со всеми....Товарищ купил новый и через 1000 км у него это возникло....На сервисе просто гасили ,но причина так и неясна.......
Не знаю как со всеми... Но лично у меня был RX 1 из америки... больше 100 тыс км накатал... сейчас есть GX, который тоже, соответственно, из пендосии и дилерский RX2, так ни на одной из этих машин не высвечивалась лампа чек энжайн!!! Лью всё время 95алтимэйт на БиПи.... Так что, считаю что дело случая....
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Мне все больше представляются два варианта:
- плохой бензин
- сработка сигнализации или иммо, установленных на данном авто. После устранения причины сработки( снятия с охраны или удачное опознание метки иммо) ошибки исчезают не сразу.
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Мне все больше представляются два варианта:
- плохой бензин
- сработка сигнализации или иммо, установленных на данном авто. После устранения причины сработки( снятия с охраны или удачное опознание метки иммо) ошибки исчезают не сразу.
+1 полностью согласен...
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Откуда такие экзотические версии?Я имею ввиду иммо?Диагностика дает- эфф-ть ката ниже порога.Причем,когда опытному диагносту говоришь проблему,марку и год машины-он сразу предполагает это.Хотя у меня тоже была эта ошибка,причем замена лямбд была исключена по совету опытных людей,как перевод денег.И когда я уже настроился менять кат,ошибка пропала после часового снятия клеммы,и уже тыщ 10 не вылезает.А тут с человеком переписывались-он что только не делал ни хрена не помогает.Рекс такая машина-всегда надо наготове тыщ 50 держать.
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
ДК-76 писал(а):
Откуда такие экзотические версии?Я имею ввиду иммо?Диагностика дает- эфф-ть ката ниже порога.Причем,когда опытному диагносту говоришь проблему,марку и год машины-он сразу предполагает это.Хотя у меня тоже была эта ошибка,причем замена лямбд была исключена по совету опытных людей,как перевод денег.И когда я уже настроился менять кат,ошибка пропала после часового снятия клеммы,и уже тыщ 10 не вылезает.А тут с человеком переписывались-он что только не делал ни хрена не помогает.Рекс такая машина-всегда надо наготове тыщ 50 держать.
Покупаю любую машину, ЭТИ ТЫЩ 50, надо держать на готове... а тем более, если вы берете не гарантийную машину.... Ну вот, в чем я с Вами не согласен, так это с тем, что акцент Вы сделали именно на рексе.... Есть с чем сравнивать, так вот RX1 и RX2 проявили себя в моей эксплуатации, как ОЧЕНЬ надежные авто... Может мне просто везет? Laughing
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
tebol писал(а):
Все работает обсолютно нормально.....я понимаю,что ничего серьезного быть не должно.,но причина так и неясна...
Однозначной причины нет, или можно найти но потратив время, нервы и деньги А оно тебе надо ? Сотри и забей ...

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
И вообще можно купить сканер за 3,5 крур и считывать себе эти ошибки сколько влезет и бесплатно, что-бы голова не болела - что там да как... Сейчас есть с блютусом, читаешь на любой смартфон или КПК и анализируй. Кинул его в перчатницу и пусть валяется до след раза Very Happy И еще можно контралировать работу всей системы авто.

НЕ РЕКЛАМА Very Happy

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
CHECK + VSC загораются одновременно при целом списке ошибок.
Поэтому надо ехать на сервис и прочитать коды ошибок.
Если P0420 или P0430, то это "эффективность катализатора ниже порогового уровня". И тогда имеет смысл читать то, что описано выше.
Если код ошибки другой - надо искать причину.
А пока неизвестен код ошибки - беспредметное обсуждение.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
Наконец то добрался до официальног сервиса...после долгих мытарств....объявили обрыв в цепи кислородного датчика....стоит 320 $ в наличии нет заказ 2 недели...На мой вопрос ,в нем ли причина,все пожимают плечами....плохое топливо....Заказал,попробуем....Было ли у кого такое....Спасибо....
  •  
12-09-2009 
12-09-2009 
Датчик кислородный-это лямбда зонд вроде?Откуда такая цена?Он около 4000руб. стоит.Или это цена официалов?
  •  
12-09-2009 
12-09-2009 
ДК-76 писал(а):
Датчик кислородный-это лямбда зонд вроде?Откуда такая цена?Он около 4000руб. стоит.Или это цена официалов?
Это такая цена официалов....еще нужно ждать не менее 14 дней....заказал в ОАЕ в понедельник обещали доставить....
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Завершаем тему...Заказал в ОАЭ кислородный датчик,через 4 дня получил 155$....это от европейской модели,от американской стоит 230$...Поехал менять па сервис,оказалось,что не подходит,недостаточная длина провода...пришлось наростить сантиметров 15 ,все получилось...Лампочки CHECK и VSC погасли...Двигатель стал работать в нормальном режиме....оказывается ,когда горит CHECK мотор всегда работает в среднем режиме 80 градусов....Все большое спасибо за внимание и коментарии!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов