14-07-2012 
14-07-2012 
kosgly83 писал(а):
Народ подскажите пожалуйста,стучит супорт задний когда начинаешь притормаживать,сельнее нажмешь стук пропадает,это скорее всего из-за направляющих. если рем комплект поменять,вылечится или нет?
У меня тоже стучит супорт, менял направляющий палец не помогло, в СТО сказали что втулка выработалась надо менять станину где и находится сама втулка. Теперь думаю может есть друге способы ремонта, кто подскажет или все таки надо менять.

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
если во втулке выработка то какие могут быть способы ремонта?
1 менять
2 не менять

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Сегодня менял передние колодки - при попытке вдавить поршень обнаружил драный его пыльник, поршень при нажатии тормоза выходит, а вот назад его загнать нужно очень большое усилие прикладывать, и на несколько миллиметров так и не удалось его вдавить до конца ( с другой стороны поршень с целым пыльником ходит бодро ). Плюс с новыми колодками появилось биение руля от 120 кмч, и при торможении от 100 до 120. Диск кривой и поршень с более толстыми колодками перестал компенсировать его кривизну?
В наличии есть ремкомплект суппорта переднего со всем резинками и кольцами, есть ли где инструкция по ремонту суппорта с поршнем и замене его пыльника ? до конца поршень вытаскивать побоялся, не было на даче с собой запасной тормозной жидкости.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
rastep писал(а):
с новыми колодками появилось биение руля
Странно. Колодки тут не при чём вроде Amd gmm

Интсрукции нет. Но там нет ничего интересного.
Выльется немного тормозной жидкости, которую надо потом добавить в бачок и затем прокачать тормоза по однообразной инструкции для всех авто...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Camel писал(а):
Странно. Колодки тут не при чём вроде
На эту мысль натолкнуло то, что из-за того что поршень затолкать до конца не удалось пришлось даже снять противоскрипные пластины с колодок и с небольшим усилием насадить верхнюю скобу на место, т.е. как бы дальше поршню идти некуда и кривой диск, который раньше отрабатывала гидравлика цилиндра, теперь свои колебания напрямую передает подвеске.

Camel писал(а):
Интсрукции нет. Но там нет ничего интересного.
Выльется немного тормозной жидкости, которую надо потом добавить в бачок и затем прокачать тормоза по однообразной инструкции для всех авто...
понятно.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Скорее всего поршень входит до конца нормально, просто там усилие большое надо применять 9 монтировкой я толкаю или подручными инструментами обеспечивающими большой рычаг).

Купить пыльниу и цилиндр.
Разобрать.
Нажать на тормоз пока цилиндр не вылетит ( осторожно, течёт жидкость)
Вставить всё обратно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Camel писал(а):
корее всего поршень входит до конца нормально, просто там усилие большое надо применять 9 монтировкой я толкаю или подручными инструментами обеспечивающими большой рычаг).
Я чем только не толкал и какие рычаги не сооружал, в какой-то момент уже показалось что я сломаю скобу, так и не пошел дальше, при этом с другой стороны при помощи колодки и накидного ключа через окошко он заходит до конца.

Camel писал(а):
Купить пыльниу и цилиндр.
А поршень зачем новый ?
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
rastep писал(а):
А поршень зачем новый ?
б/ушный такой же ржавый будет....Надо приготовится к тому, что не только поршень , но и цилиндр придется менять ( если поршень на нем оставил неизладимые впечатления)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Camel писал(а):
rastep писал(а):
А поршень зачем новый ?
б/ушный такой же ржавый будет....Надо приготовится к тому, что не только поршень , но и цилиндр придется менять ( если поршень на нем оставил неизладимые впечатления)
этот тормозухой протираешь - нормальный становится. Грязь туда через дырку в пыльнике только попадает.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Camel писал(а):
Надо приготовится к тому, что не только поршень , но и цилиндр придется менять ( если поршень на нем оставил неизладимые впечатления)
В смысле весь суппорт ?
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
ага. Если на суппорте задиры, то и новый поршень может с задирами стать скоро....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Отремонтировал вчера этот цилиндр, все промыл, протер, пыльники и кольцо уплотнительное поменял, направляющие смазал. Поршень ходит теперь хорошо и до упора. Биение руля при езде на скорости от 120 кмч пропало ( вернее перенеслось в другой скоростной диапазон, теперь от 160 кмч ). Но при торможении в интервале от 120 до 100 также осталось. Колеса качал, крутил - ступичные вроде в норме. Почему на старых изношенных колодках ничего не било? ни на скорости, ни при торможении.
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
диски перепроверь балансировку Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +3
27-07-2012 
27-07-2012 
Slss писал(а):
диски перепроверь балансировку Idea
Проверил на проточке, тот самый диск с заклинивавшим суппортом изнутри неравномерно съеден оказался. Проточили. Биение ушло.
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
rastep писал(а):
неравномерно съеден оказался
получается колодки были притерты..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов