7-10-2009 
7-10-2009 
я не спрашиваю, я утверждаю )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Насколько сильный звук? мне кажется просто преувеличивается проблема

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
сильный настолько, что его очень отчетливо слышно в салоне при закрытых окнах. многие люди пугаются Confused

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Нефига, чет круто для проблемы с гидронатяжителем мне кажется

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
это не гидро натяжитель, а стук муфт VVTI. при замене муфт натяжитель остается прежним.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
3102 писал(а):
это не гидро натяжитель, а стук муфт VVTI. при замене муфт натяжитель остается прежним.
тоже самое применимо и к ним

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
это дело каждого, менять или нет. если машина на гарантии, то я бы заменил, особенно если гарантия заканчивается, т.к. стоимость одной только работы по замене будет стоить в районе 50000р.+25000р. запчасти.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Это общая особенность всех двигателей с системой VVT-I.
Звук, который вы слышите - это стук муфты VVT-I (а точнее, звук работы шестерен ее привода), лишенной смазки в первые секунды работы. Через 1-2 секунды давление достигает нормы, муфта начинает смазываться и стуки пропадают.
Такой звук часто возникает при стоянии машины 2-3 дня или в дождливую погоду.


Уважаемый 3102! Это случайно не разводка, типа как тут многих владельцев сватают на замену тормозных колодок а то и дисков уже на ТО-10000? Мне на обслуживании честно сказали-износ минимальный, это надо очень постараться чтоб добиться остаточного 4 мм или сколько там норматив???

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Leoxus_86, если Вы считаете, что я кого то на что-то развожу, то это не так (сори, если не так понял Вашу фразу).
По поводу замены муфт "шило на мыло" отписал в соседней теме.

По поводу дисков. Приезжают люди, которые убивают не только колодки за 10000км, но и диски, лично наблюдал!!! Как они это делают я не понимаю! Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
Если на ТО у Вас остаток колодок составиляет 4мм, а колодки Вы меняли на прошлом ТО, то Вам их порекомендуют поменять, т.к. еще 10000км Вы на них не откатаете.

С уважением, Егор.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Задний привод так хорошо идет накатом, что в условиях пробок вечных всё может быть. С дуру можно *** сломать! Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
 У меня тоже жесткое бряньканье появляется когда завожу после длительной стоянки...на секунду-2. Думал из за бенза

_________________

Счастливого ПУТИ!

  •  
10-10-2009 
10-10-2009 
3102 писал(а):
Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
У мя передние колодки 20 тыщ прожили.

За диски скажу, когда на ТО поеду. Уже 30тка, скоро...

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
10-10-2009 
10-10-2009 
Белкин писал(а):
3102 писал(а):
Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
У мя передние колодки 20 тыщ прожили.

За диски скажу, когда на ТО поеду. Уже 30тка, скоро...
20тыс. для колодок это нормально. Диски будете менять на 40 или даже 50тыс.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
10-10-2009 
10-10-2009 
Leoxus_86 писал(а):
то общая особенность всех двигателей с системой VVT-I.
Звук, который вы слышите - это стук муфты VVT-I (а точнее, звук работы шестерен ее привода), лишенной смазки в первые секунды работы. Через 1-2 секунды давление достигает нормы, муфта начинает смазываться и стуки пропадают.
Такой звук часто возникает при стоянии машины 2-3 дня или в дождливую погоду.

Уважаемый 3102! Это случайно не разводка, типа как тут многих владельцев сватают на замену тормозных колодок а то и дисков уже на ТО-10000? Мне на обслуживании честно сказали-износ минимальный, это надо очень постараться чтоб добиться остаточного 4 мм или сколько там норматив???
Я к примеру такой звук слышу каждое утро когда завожу авто, на оф. сервисе разводят руками ... Слышал мнение, что это связано с цепью, а именно с башмаком ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
У меня первый комплект колодок меняли на 13 тыс..второй меняли на 23 уже вместе с дисками. Сточились больше допустимой нормы

_________________

Счастливого ПУТИ!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов