Денис Кострома писал(а): Андрей, подскажи пожалуйста как долго надо разагревать двигатель....а то все разное говорят...а про коробку от тебя вааще первый раз услышал?По-моему, лексус вообще нигде ничего не говорит о том, что двигатель нужно прогревать. Просто, учитывая специфику нашего климата, делаю как описано выше, минут 10 прогреваю двигатель, затем пару минут коробку и на старт.. На холостых она слишком уж долго греется, проще потихоньку, очень спокойно догреть при езде (тем более так экологичнее))
А кпп все же предпочитаю подготовить к езде, чтоб она свой солидол внутри постепенно размягчала, сначала в гидротрансформаторе, затем уже в остальном своем теле.. Тем более, если ставить на драйв и ехать сразу, то и движок, и коробка должны должны еще месить все то, что загустело в заднем мосту, в ступицах и т.д...
К примеру, недавно был мороз, очень спешил, поэтому грел по минимуму, так при ползании по двору, несмотря на обороты двигателя около 1500, машина просто останавливалась, если сбросить газ..
Про прогрев давненько узнал, и, поискав на яндексе авторитетные мнения по этому вопросу, решил что все-таки нужная штука)
Valeriy T писал(а): Следить хорошо по потреблению. Пока не разогрелась она глотает под 13 литров, по мере разогрева при одних оборотах скорость растет, а аппетит на бензин падаетНичего себе у тебя расход! Вчера залил бак, поставил во двор, утром выехал, так при выезде со двора показывало средний 25,5... Пока прогрел до рабочей -снизился до 16.. Когда бак сожгу, то будет показывать 13-14.
А насчет контроля по потреблению - неплохая идея, но не понимаю, как ты это делаешь.. В замороженном виде по нему, из-за инерционности дисплейчика, не могу ориентироваться.. Просто переключаю на температуру и жду секунд 7 пока она медленно проявляется))