31-01-2009 
31-01-2009 
Денис Кострома писал(а):
Андрей, подскажи пожалуйста как долго надо разагревать двигатель....а то все разное говорят...а про коробку от тебя вааще первый раз услышал?
По-моему, лексус вообще нигде ничего не говорит о том, что двигатель нужно прогревать. Просто, учитывая специфику нашего климата, делаю как описано выше, минут 10 прогреваю двигатель, затем пару минут коробку и на старт.. На холостых она слишком уж долго греется, проще потихоньку, очень спокойно догреть при езде (тем более так экологичнее))
А кпп все же предпочитаю подготовить к езде, чтоб она свой солидол внутри постепенно размягчала, сначала в гидротрансформаторе, затем уже в остальном своем теле.. Тем более, если ставить на драйв и ехать сразу, то и движок, и коробка должны должны еще месить все то, что загустело в заднем мосту, в ступицах и т.д...
К примеру, недавно был мороз, очень спешил, поэтому грел по минимуму, так при ползании по двору, несмотря на обороты двигателя около 1500, машина просто останавливалась, если сбросить газ..
Про прогрев давненько узнал, и, поискав на яндексе авторитетные мнения по этому вопросу, решил что все-таки нужная штука)

Valeriy T писал(а):
Следить хорошо по потреблению. Пока не разогрелась она глотает под 13 литров, по мере разогрева при одних оборотах скорость растет, а аппетит на бензин падает
Ничего себе у тебя расход! Вчера залил бак, поставил во двор, утром выехал, так при выезде со двора показывало средний 25,5... Пока прогрел до рабочей -снизился до 16.. Когда бак сожгу, то будет показывать 13-14.
А насчет контроля по потреблению - неплохая идея, но не понимаю, как ты это делаешь.. В замороженном виде по нему, из-за инерционности дисплейчика, не могу ориентироваться.. Просто переключаю на температуру и жду секунд 7 пока она медленно проявляется))
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Terto H писал(а):

Ничего себе у тебя расход! Вчера залил бак, поставил во двор, утром выехал, так при выезде со двора показывало средний 25,5... Пока прогрел до рабочей -снизился до 16.. Когда бак сожгу, то будет показывать 13-14.
А насчет контроля по потреблению - неплохая идея, но не понимаю, как ты это делаешь.. В замороженном виде по нему, из-за инерционности дисплейчика, не могу ориентироваться.. Просто переключаю на температуру и жду секунд 7 пока она медленно проявляется))
Абалдеть, это у тебя ничего себе расход Amd Surprised , при какой температуре за бортом такие дикие цифры? Я ниже -35 Лекса не пробовал, не было пока ниже. У мну это так - трогаюсь после 5 минут ХХода. Даю обороты до 1500. Едет он 40-50 км в час. Расход при этом 13,5 где то. Километра через 2-3, при тех же оборотах скорость плавно растет а расход по 0,1л на глазах снижается. Причем я это четко вижу обороты 1500 скорость ползет вверх, а расход вниз. Километров через 5 он при1500 уже бежит 80 и расход где то 12, 5. ну а дальше уже все входит в свое русло и при тех же 1500 идет 100 можно ехать нормальным ходом. К этому времени все уже крутится боль мень и ходовая, и кооробка, ну а у двигателя уже вооще нормуль температура. А в салоне за +20 Amd Thumbs up
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Расходу у Лекса по осени был на трассе 8-9, щаз под 10 литроф. На неделе тут на авдотье 6 покрутился так удивился на трассе показывает 8 литров Amd Silent А двигло у нее 3,5 куба. Чета Лекс при меньшем двигле больше кушает.
  •  
31-01-2009 
Terto H писал(а):
Денис Кострома писал(а):
Андрей, подскажи пожалуйста как долго надо разагревать двигатель....а то все разное говорят...а про коробку от тебя вааще первый раз услышал?
По-моему, лексус вообще нигде ничего не говорит о том, что двигатель нужно прогревать. Просто, учитывая специфику нашего климата, делаю как описано выше, минут 10 прогреваю двигатель, затем пару минут коробку и на старт.. На холостых она слишком уж долго греется, проще потихоньку, очень спокойно догреть при езде (тем более так экологичнее))
А кпп все же предпочитаю подготовить к езде, чтоб она свой солидол внутри постепенно размягчала, сначала в гидротрансформаторе, затем уже в остальном своем теле.. Тем более, если ставить на драйв и ехать сразу, то и движок, и коробка должны должны еще месить все то, что загустело в заднем мосту, в ступицах и т.д...
К примеру, недавно был мороз, очень спешил, поэтому грел по минимуму, так при ползании по двору, несмотря на обороты двигателя около 1500, машина просто останавливалась, если сбросить газ..
Про прогрев давненько узнал, и, поискав на яндексе авторитетные мнения по этому вопросу, решил что все-таки нужная штука)

Valeriy T писал(а):
Следить хорошо по потреблению. Пока не разогрелась она глотает под 13 литров, по мере разогрева при одних оборотах скорость растет, а аппетит на бензин падает
Ничего себе у тебя расход! Вчера залил бак, поставил во двор, утром выехал, так при выезде со двора показывало средний 25,5... Пока прогрел до рабочей -снизился до 16.. Когда бак сожгу, то будет показывать 13-14.
А насчет контроля по потреблению - неплохая идея, но не понимаю, как ты это делаешь.. В замороженном виде по нему, из-за инерционности дисплейчика, не могу ориентироваться.. Просто переключаю на температуру и жду секунд 7 пока она медленно проявляется))
Спасибо, про двиг понял, а как коробку то прогревать....

_________________

ищу жену...

  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Valeriy T писал(а):
Абалдеть, это у тебя ничего себе расход , при какой температуре за бортом такие дикие цифры? Я ниже -35 Лекса не пробовал, не было пока ниже. У мну это так - трогаюсь после 5 минут ХХода. Даю обороты до 1500. Едет он 40-50 км в час. Расход при этом 13,5 где то. Километра через 2-3, при тех же оборотах скорость плавно растет а расход по 0,1л на глазах снижается. Причем я это четко вижу обороты 1500 скорость ползет вверх, а расход вниз. Километров через 5 он при1500 уже бежит 80 и расход где то 12, 5. ну а дальше уже все входит в свое русло и при тех же 1500 идет 100 можно ехать нормальным ходом. К этому времени все уже крутится боль мень и ходовая, и кооробка, ну а у двигателя уже вооще нормуль температура. А в салоне за +20
У меня он просто не успевает прогреваться... Пока до работы доезжаю, двигатель только наполовину греется, ехать недалеко (минут 10-15) и даже выше 40 не разогнаться, много перекрестков... Насчет своего расхода спокоен, потому что все равно средний получается 12,2. Летом на литр меньше. В гололед на извилистой трассе (около 150 км при скорости от 50 до 120) вообще показал 5,7 л. Все от условий зависит.

Денис Кострома писал(а):
Спасибо, про двиг понял, а как коробку то прогревать....
Прогрел двигатель. Выжал тормоз, переключил на D подержал минутку, затем R тоже минутку, потом опять на D и поехал. Все)
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Terto H писал(а):

У меня он просто не успевает прогреваться... Пока до работы доезжаю, двигатель только наполовину греется, ехать недалеко (минут 10-15) и даже выше 40 не разогнаться, много перекрестков... Насчет своего расхода спокоен, потому что все равно средний получается 12,2. Летом на литр меньше. В гололед на извилистой трассе (около 150 км при скорости от 50 до 120) вообще показал 5,7 л. Все от условий зависит.

У меня с дорогой лучше выехал метров 500 и попадаю на прямую одностороннюю дорогу и за 20 км, всего один светофор. Недоезжая середины уже полный прогрев.
  •  
1-02-2009 
Terto H писал(а):
Valeriy T писал(а):
Абалдеть, это у тебя ничего себе расход , при какой температуре за бортом такие дикие цифры? Я ниже -35 Лекса не пробовал, не было пока ниже. У мну это так - трогаюсь после 5 минут ХХода. Даю обороты до 1500. Едет он 40-50 км в час. Расход при этом 13,5 где то. Километра через 2-3, при тех же оборотах скорость плавно растет а расход по 0,1л на глазах снижается. Причем я это четко вижу обороты 1500 скорость ползет вверх, а расход вниз. Километров через 5 он при1500 уже бежит 80 и расход где то 12, 5. ну а дальше уже все входит в свое русло и при тех же 1500 идет 100 можно ехать нормальным ходом. К этому времени все уже крутится боль мень и ходовая, и кооробка, ну а у двигателя уже вооще нормуль температура. А в салоне за +20
Спасибо, учту.....


У меня он просто не успевает прогреваться... Пока до работы доезжаю, двигатель только наполовину греется, ехать недалеко (минут 10-15) и даже выше 40 не разогнаться, много перекрестков... Насчет своего расхода спокоен, потому что все равно средний получается 12,2. Летом на литр меньше. В гололед на извилистой трассе (около 150 км при скорости от 50 до 120) вообще показал 5,7 л. Все от условий зависит.

Денис Кострома писал(а):
Спасибо, про двиг понял, а как коробку то прогревать....
Прогрел двигатель. Выжал тормоз, переключил на D подержал минутку, затем R тоже минутку, потом опять на D и поехал. Все)
Very Happy

_________________

ищу жену...

  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
тож задам вопрос в тему холодов
а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу?
я че-та озадачился. на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
ethereal писал(а):
тож задам вопрос в тему холодов
а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу?
я че-та озадачился. на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
Вроде такого замечено не было какая температура выставлена такую и дует если двигатель полностью прогрет. Тут получилось выходил на пять минут а задержался на полчаса, в салоне пассажирка осталась, когда пришел наслушался что типа парилку устроил. Хотя было на климате 21 градус.
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
Valeriy T писал(а):
ethereal писал(а):
тож задам вопрос в тему холодов
а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу?
я че-та озадачился. на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
Вроде такого замечено не было какая температура выставлена такую и дует если двигатель полностью прогрет. Тут получилось выходил на пять минут а задержался на полчаса, в салоне пассажирка осталась, когда пришел наслушался что типа парилку устроил. Хотя было на климате 21 градус.
странно. может у меня с печкой что
А/С при этом включен? режим авто или ручной? рециркуляция или воздух с улицы?
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
ethereal писал(а):
Valeriy T писал(а):
ethereal писал(а):
тож задам вопрос в тему холодов
а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу?
я че-та озадачился. на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
Вроде такого замечено не было какая температура выставлена такую и дует если двигатель полностью прогрет. Тут получилось выходил на пять минут а задержался на полчаса, в салоне пассажирка осталась, когда пришел наслушался что типа парилку устроил. Хотя было на климате 21 градус.
странно. может у меня с печкой что
А/С при этом включен? режим авто или ручной? рециркуляция или воздух с улицы?
В авторежиме, и рециркуляция тоже на автомате.
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
ethereal писал(а):
а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу? на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
Пока не жалуюсь, такой проблемы не замечал. Климат ставлю на 18,5 градусов, режим авто и все. На неделе обещают за -40, специально после прогрева постою долго на холостых.
А температура двигателя падает? Если стрелка на месте, то уровень ОЖ неплохо бы проверить..
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
А вот у меня такой момент, что пока в салоне прохладно то все работает ок и печка греет отлично. Но когда температура в салоне достигает выставленной (минут через 20) то из печки начинает дуть реально прохладный воздух (при этом выставлено +26 и все авто)... это нормально?
Все это происходит на ходу.

_________________

You are noone else but who you are, so relax!

  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
Darissimo писал(а):
А вот у меня такой момент, что пока в салоне прохладно то все работает ок и печка греет отлично. Но когда температура в салоне достигает выставленной (минут через 20) то из печки начинает дуть реально прохладный воздух (при этом выставлено +26 и все авто)... это нормально?
Я думаю не стоит так завышать температуру.. Попробуй пониже поставить, имхо такие экстремальные перепады должны уйти.
  •  
1-02-2009 
1-02-2009 
Terto H писал(а):
Я думаю не стоит так завышать температуру.. Попробуй пониже поставить, имхо такие экстремальные перепады должны уйти.
ок - завтра попробую поставить 21.

_________________

You are noone else but who you are, so relax!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов