- Ed - писал(а): Поделитесь опытом:А зимой перед стартом не помешает,и даже полезно прогреть АКПП. Для этого ,пока машина греется подержи селектор в каждом положении секунд по 5,начиная от R до L,и обратно.Оставь на N,и прогревай машину,если греешь мотор по утрам. И очень полезно перед тем как поставить P, поставить ручник(ножник),чтобы лишний раз не загружать вал,и снимать ручник после того ,как поставишь D. И правильно здесь подсказывают,чтобы коробка служила долго и исправно,никогда за ненадобностью,не давай резкий старт,после того,как поставишь D,или еще какую нибудь передачу. Диски должны сомкнуться,это раз,еще долно подняться рабочее давление,это.два. И никогда не катись на нейтрали,тоже давление нарушается.На светафорах,тоже из за этой причины, не скидывай на нейтраль,тоже давление теряется,потом ,естественно,резкий старт без нормального давления.И износ. Можно поставить нейтраль,если стоишь минут 10-15 без движения,из за вероятности перегрева масла.(на 7 БМВ 65 кузов,например,коробка сама на P скидывает после 20 минутного простоя). И буксировать машину с АКПП надо только на заведенном двигателе на нейтрале медленно.Если уж случилось,что нет эвакуатора,и машина заглохла,можно буксировать осторожно,со скорость не больше 30-40 км/ч,и обязательно,в идеале,через каждые 15 минут,останавливаться,и дать остыть коробке минут 10. Кстати,если коробка в полном идеале,можно и завести машину с толкача с АКПП,но это, конечно, нужно делать,если ты заглох где то в пустыни,и никого рядом нет. После двух трех таких заводок,коробке хана. Делается это так,включаешь зажигание,ставишь нейтраль,разгоняешь машину до 50-70 км/ч,ставишь D,давление набирается,происходит сцепка,и мотор заводиться,если,конечно мотор в исправном состоянии. НО ПОВТОРЯЮ,ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА,и только, если причина выше поломки АКПП. Вот такие вот дела. Извините за каламбур.
При каких условиях можно спалить коробку?
И в каких режимах можно её эксплуатировать, чтобы всё было ОК? (скорость и расстояние буксировки, в каком режиме (ручном или D) буксовать, дергать другого...)
Несколько раз натыкаюсь на рассказы, что нельзя буксовать, нельзя дрифтом заниматься, нельзя буксировать .....
Но ведь по опыту есть всему какие-то нормальные пределы. Ну застрял, так не вызывать же сразу эвакуатор? Или дрифт по скользкой дороге как влияет на коробку, если нагрузка гораздо меньше, чем летом при обычном старте со светофора?