20-01-2009 
20-01-2009 
- Ed - писал(а):
Поделитесь опытом:
При каких условиях можно спалить коробку?

И в каких режимах можно её эксплуатировать, чтобы всё было ОК? (скорость и расстояние буксировки, в каком режиме (ручном или D) буксовать, дергать другого...)

Несколько раз натыкаюсь на рассказы, что нельзя буксовать, нельзя дрифтом заниматься, нельзя буксировать .....
Но ведь по опыту есть всему какие-то нормальные пределы. Ну застрял, так не вызывать же сразу эвакуатор? Или дрифт по скользкой дороге как влияет на коробку, если нагрузка гораздо меньше, чем летом при обычном старте со светофора?
А зимой перед стартом не помешает,и даже полезно прогреть АКПП. Для этого ,пока машина греется подержи селектор в каждом положении секунд по 5,начиная от R до L,и обратно.Оставь на N,и прогревай машину,если греешь мотор по утрам. И очень полезно перед тем как поставить P, поставить ручник(ножник),чтобы лишний раз не загружать вал,и снимать ручник после того ,как поставишь D. И правильно здесь подсказывают,чтобы коробка служила долго и исправно,никогда за ненадобностью,не давай резкий старт,после того,как поставишь D,или еще какую нибудь передачу. Диски должны сомкнуться,это раз,еще долно подняться рабочее давление,это.два. И никогда не катись на нейтрали,тоже давление нарушается.На светафорах,тоже из за этой причины, не скидывай на нейтраль,тоже давление теряется,потом ,естественно,резкий старт без нормального давления.И износ. Можно поставить нейтраль,если стоишь минут 10-15 без движения,из за вероятности перегрева масла.(на 7 БМВ 65 кузов,например,коробка сама на P скидывает после 20 минутного простоя). И буксировать машину с АКПП надо только на заведенном двигателе на нейтрале медленно.Если уж случилось,что нет эвакуатора,и машина заглохла,можно буксировать осторожно,со скорость не больше 30-40 км/ч,и обязательно,в идеале,через каждые 15 минут,останавливаться,и дать остыть коробке минут 10. Кстати,если коробка в полном идеале,можно и завести машину с толкача с АКПП,но это, конечно, нужно делать,если ты заглох где то в пустыни,и никого рядом нет. После двух трех таких заводок,коробке хана. Делается это так,включаешь зажигание,ставишь нейтраль,разгоняешь машину до 50-70 км/ч,ставишь D,давление набирается,происходит сцепка,и мотор заводиться,если,конечно мотор в исправном состоянии. НО ПОВТОРЯЮ,ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА,и только, если причина выше поломки АКПП. Вот такие вот дела. Извините за каламбур.
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Мда спорить небуду т к пустая трата времяни но дельных советов тут совсем мало. Ошибок больше и неточностей.
Про "завести с толчка" улыбнуло. Чел не в теме утройства коробки.
Так же про нейтраль на светофорах и нарушение давления и т д.
Про ручник до Р верно но тогда следует написать что и D надо включать до того как отпустил ручник + это актуально только при парковках на склонах.

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Да уж, какие-то странные советы.
а про завести с толкача ммм, хотя бы мануал почитали б. Там же английским по белому написано если в пути машина заглохла и вам нужно завести авто не останавливаясь, то сделать это можно только в положении N, во всех остальных режимах зажигание будет блокироваться.
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
С Толчка невозможно по причине:
автомат живёт в первую очередь от давления жидкости
Привод насоса естественно от двигателя
заглушенный двигатель = отсутствие давления= мёртвый автомат в любом положении селектора

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
TTM писал(а):
- Ed - писал(а):
Поделитесь опытом:
При каких условиях можно спалить коробку?

И в каких режимах можно её эксплуатировать, чтобы всё было ОК? (скорость и расстояние буксировки, в каком режиме (ручном или D) буксовать, дергать другого...)

Несколько раз натыкаюсь на рассказы, что нельзя буксовать, нельзя дрифтом заниматься, нельзя буксировать .....
Но ведь по опыту есть всему какие-то нормальные пределы. Ну застрял, так не вызывать же сразу эвакуатор? Или дрифт по скользкой дороге как влияет на коробку, если нагрузка гораздо меньше, чем летом при обычном старте со светофора?
А зимой перед стартом не помешает,и даже полезно прогреть АКПП. Для этого ,пока машина греется подержи селектор в каждом положении секунд по 5,начиная от R до L,и обратно.Оставь на N,и прогревай машину,если греешь мотор по утрам. И очень полезно перед тем как поставить P, поставить ручник(ножник),чтобы лишний раз не загружать вал,и снимать ручник после того ,как поставишь D. И правильно здесь подсказывают,чтобы коробка служила долго и исправно,никогда за ненадобностью,не давай резкий старт,после того,как поставишь D,или еще какую нибудь передачу. Диски должны сомкнуться,это раз,еще долно подняться рабочее давление,это.два. И никогда не катись на нейтрали,тоже давление нарушается.На светафорах,тоже из за этой причины, не скидывай на нейтраль,тоже давление теряется,потом ,естественно,резкий старт без нормального давления.И износ. Можно поставить нейтраль,если стоишь минут 10-15 без движения,из за вероятности перегрева масла.(на 7 БМВ 65 кузов,например,коробка сама на P скидывает после 20 минутного простоя). И буксировать машину с АКПП надо только на заведенном двигателе на нейтрале медленно.Если уж случилось,что нет эвакуатора,и машина заглохла,можно буксировать осторожно,со скорость не больше 30-40 км/ч,и обязательно,в идеале,через каждые 15 минут,останавливаться,и дать остыть коробке минут 10. Кстати,если коробка в полном идеале,можно и завести машину с толкача с АКПП,но это, конечно, нужно делать,если ты заглох где то в пустыни,и никого рядом нет. После двух трех таких заводок,коробке хана. Делается это так,включаешь зажигание,ставишь нейтраль,разгоняешь машину до 50-70 км/ч,ставишь D,давление набирается,происходит сцепка,и мотор заводиться,если,конечно мотор в исправном состоянии. НО ПОВТОРЯЮ,ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА,и только, если причина выше поломки АКПП. Вот такие вот дела. Извините за каламбур.
Вот это да Shocked Есть кто из сибири они знают и подтвердят.
Со владика на жесткой сцепке естественно с выключеным двигателем без проблем на нетрали гоняют авто.Это 6000 км минимум и до Ростова гоняют это уже 10000 км.Пригоняют и продают и люди еще потом ездят. А тут начинают эвакуаторам звонить, чтоб двести метров протащить Amd Hey! И раскажите как это на нетрали без давления и прочего изнашиваются диски внутри АКПП на "ухнарь" Question Question Я знаю что производитель не рекомендует тянуть авто с АКПП на дальние растояния. но на сколько знаю совсем по другим причнам Exclamation

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
вы, дорогой, ошибаетесь,причём мрачно.. отвечаю вам, как человек из Сибири, который возит машины из калининграда в сибирь в т.ч и *на жёсткой сцепке*. Так вот - когда машина переднеприводная, то мы *выдергиваем* приводы из колес и ставим там болты с большими шайбами, чтобы ступицы не развалились. в коробке остаются внутренние гранаты... Если гемора много , то машинка едет ВСЮ дорогу с заведённым мотором... (на нейтрали) гоняем, продаём и лбди потом ездят А как ты говоришь, *одни рога доедут*))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
grigoriy писал(а):
вы, дорогой, ошибаетесь,причём мрачно.. отвечаю вам, как человек из Сибири, который возит машины из калининграда в сибирь в т.ч и *на жёсткой сцепке*. Так вот - когда машина переднеприводная, то мы *выдергиваем* приводы из колес и ставим там болты с большими шайбами, чтобы ступицы не развалились. в коробке остаются внутренние гранаты... Если гемора много , то машинка едет ВСЮ дорогу с заведённым мотором... (на нейтрали) гоняем, продаём и лбди потом ездят А как ты говоришь, *одни рога доедут*))))))
А вы поговорите с теми кто гоняет машины с востока. ВЫ я так понял гоняли. Я сам первый раз был не мало удивлен и под машину смотрел сняты привода или нет Shocked А теперь как человек который видел АКПП в разобраном виде скажите что там может происходить с дисками которые крутятся в ATF Question Question

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Zhorzh писал(а):
grigoriy писал(а):
вы, дорогой, ошибаетесь,причём мрачно.. отвечаю вам, как человек из Сибири, который возит машины из калининграда в сибирь в т.ч и *на жёсткой сцепке*. Так вот - когда машина переднеприводная, то мы *выдергиваем* приводы из колес и ставим там болты с большими шайбами, чтобы ступицы не развалились. в коробке остаются внутренние гранаты... Если гемора много , то машинка едет ВСЮ дорогу с заведённым мотором... (на нейтрали) гоняем, продаём и лбди потом ездят А как ты говоришь, *одни рога доедут*))))))
А вы поговорите с теми кто гоняет машины с востока. ВЫ я так понял гоняли. Я сам первый раз был не мало удивлен и под машину смотрел сняты привода или нет Shocked А теперь как человек который видел АКПП в разобраном виде скажите что там может происходить с дисками которые крутятся в ATF Question Question
мы их и сейчас гоняем)))) правда *сцепки* стараемся летом только возить.. етно сегодня в питере крузер 100 забирает катер на прицепе))
и я сам видел разобранные АКПП, диски целые)))) дифференциалу *писец* приходит... я даже покупал *дифер* на мазду6.. менять его - отдельная история... (регулировали 2 дня, чтобы не было люфтов)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
те, кто везли, шутили наверное... они все *мотор не глушат*

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Вот вот согласен. Только на мазде6 вы меняли дифер не после того как тянули на сцепке! Я прав? Я не буду спорить, что если не применять правило 50на 50 то можно снизить, а на некоторых АКПП существенно снизить ресурс,но это не касается всех АКПП. На некоторых АКПП даже не соблюдение данного правила никак не отразится. И с новой АКПП (ИМХО)вообще ничего не будет, просто если уже АКПП наполовину кончена, то буксир ее добьет.

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Вот вот согласен. Только на мазде6 вы меняли дифер не после того как тянули на сцепке! Я прав? Я не буду спорить, что если не применять правило 50на 50 то можно снизить, а на некоторых АКПП существенно снизить ресурс,но это не касается всех АКПП. На некоторых АКПП даже не соблюдение данного правила никак не отразится. И с новой АКПП (ИМХО)вообще ничего не будет, просто если уже АКПП наполовину кончена, то буксир ее добьет.

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
дифер меняли после того как 2 недели весело гоняли в морозы *днём ниже -40* стабильные)))) гоняли весело))) с тех пор радиаторы снизу картоном закрываем, не 330-м *любезно* газетку суём в бампер где доп. радиатор АКПП... Но я не верю, что владивостокские так привозят.. спрошу конечно, как буду на базаре.. но если написано *нельзя*, лучше судьбу неть

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Kirill626 писал(а):
Мда спорить небуду т к пустая трата времяни но дельных советов тут совсем мало. Ошибок больше и неточностей.
Про "завести с толчка" улыбнуло. Чел не в теме утройства коробки.
Так же про нейтраль на светофорах и нарушение давления и т д.
Про ручник до Р верно но тогда следует написать что и D надо включать до того как отпустил ручник + это актуально только при парковках на склонах.
Да я более меннее в теме устройства коробки.Ответ мой был общий для всех коробок. Просто коробки разные бывают. Я ,к сожалению,это не уточнил.Есть АКПП, у которых два маслонасоса. Один приводится от коленвала, второй - от вторичного вала. Вот такие и можно завести с толкача.Вот как писали в одном форуме,что есть такой замечательный авто - Мерседес S-класса в 126-ом кузове.Так вот его запросто можно завести с толкача. SmileВся хитрость в том, что в АКПП стоит второй маслонасос, на выходном валу.Пробовал самолично - заводится, правда нужно разогнаться до 30-40 км/ч, не менее.Ни одной японской машине сие недоступно. Smile . Хотя споры идут по этой теме извечно. Как про курицу,и яйцо.Как на тех,кто заводил,и на тех,кто не заводил. На наших Лехах это не сделаешь. Ладно спорить не буду. Кстати вот неплохая ссылочка www.agregatka.ru/faq.shtml
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
grigoriy писал(а):
дифер меняли после того как 2 недели весело гоняли в морозы *днём ниже -40* стабильные)))) гоняли весело))) с тех пор радиаторы снизу картоном закрываем, не 330-м *любезно* газетку суём в бампер где доп. радиатор АКПП... Но я не верю, что владивостокские так привозят.. спрошу конечно, как буду на базаре.. но если написано *нельзя*, лучше судьбу неть
Спросите конечно только у хорошего знакомого, а то вам расскажут что эта машина вообще в вагоне приехала Very Happy И еще дабавят да как можно, вы что, мы так над машинами не издеваемся Wink и т.д. и т.п. И не написано что нельзя в основном что не рекомендуется и всякие ограничения типа 50на50. А что будет если 60на60?? В том то и дело это как и с маслом. Можно залить камазовское проехать 10000 потом вернутся на синтетику и говорить что ездил на камазовском все нормалек Laughing Утрирую конечно Very Happy

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
TTM писал(а):
Kirill626 писал(а):
Мда спорить небуду т к пустая трата времяни но дельных советов тут совсем мало. Ошибок больше и неточностей.
Про "завести с толчка" улыбнуло. Чел не в теме утройства коробки.
Так же про нейтраль на светофорах и нарушение давления и т д.
Про ручник до Р верно но тогда следует написать что и D надо включать до того как отпустил ручник + это актуально только при парковках на склонах.
Да я более меннее в теме устройства коробки.Ответ мой был общий для всех коробок. Просто коробки разные бывают. Я ,к сожалению,это не уточнил.Есть АКПП, у которых два маслонасоса. Один приводится от коленвала, второй - от вторичного вала. Вот такие и можно завести с толкача.Вот как писали в одном форуме,что есть такой замечательный авто - Мерседес S-класса в 126-ом кузове.Так вот его запросто можно завести с толкача. SmileВся хитрость в том, что в АКПП стоит второй маслонасос, на выходном валу.Пробовал самолично - заводится, правда нужно разогнаться до 30-40 км/ч, не менее.Ни одной японской машине сие недоступно. Smile . Хотя споры идут по этой теме извечно. Как про курицу,и яйцо.Как на тех,кто заводил,и на тех,кто не заводил. На наших Лехах это не сделаешь. Ладно спорить не буду. Кстати вот неплохая ссылочка www.agregatka.ru/faq.shtml
Мне глубоко фиолетово как сделана коробка на МарсоХоде это ресурс по ам Лексус и Тойота а кроме как "полнейшая пурга" ваше сообщение расценить низя.
Заводить "с толчка" Лексусы и Мэрсы вообще неуважение к себе, фирме и должно быть стыдно до мозга костей. Прикуривающие провода стоят 20 баксов а случаев выхода стартера из строя я неприпомню вообще уже давным давно на любых авто.

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов