Поделитесь опытом:
При каких условиях можно спалить коробку?
И в каких режимах можно её эксплуатировать, чтобы всё было ОК? (скорость и расстояние буксировки, в каком режиме (ручном или D) буксовать, дергать другого...)
Несколько раз натыкаюсь на рассказы, что нельзя буксовать, нельзя дрифтом заниматься, нельзя буксировать .....
Но ведь по опыту есть всему какие-то нормальные пределы. Ну застрял, так не вызывать же сразу эвакуатор? Или дрифт по скользкой дороге как влияет на коробку, если нагрузка гораздо меньше, чем летом при обычном старте со светофора?
Какой бы Вы хотели услышать опыт? По поломкам? Так вроде во втором кузове ещё их небыло.
Ездить надо просто с умом. Коробка всё разрешает но есть пределы доходить до которых нет необходимости.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
главное, на светофорах её *не дергай* на N и обратно.
и на ходу *нейтраль* не включай.. многие так делают по неопытности.
И когда D включаешь (особенно если забуксовал) всегда давай коробке *загрузиться*. Если начнёшь *враскачку* выезжать при застревании, можно её *за раз* спалить...
а дрифт - какяая там нагрузка? дрифтовать тебе лексус не даст...
буксировать - на здоровье.. вон их сколько со штатов с прицепными устр-ми приходит... значит буксировали они там катера, снегоходы и гидроциклы)))))
буксировали ли в штатах на 330х? )) Нет конечно. Только если велики сзади крепили на прицепное устройство. За всю жизнь существования 330 невидел его хоть с самым маленьким прицепом а прицепное ставили на заводи иногда не спрашивая нужно оно или нет.
Для буксировки в штатах есть нормальные буксиры а 330 это так, семечки.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
grigoriy писал(а): главное, на светофорах её *не дергай* на N и обратно.
и на ходу *нейтраль* не включай.. многие так делают по неопытности.
И когда D включаешь (особенно если забуксовал) всегда давай коробке *загрузиться*. Если начнёшь *враскачку* выезжать при застревании, можно её *за раз* спалить...
а дрифт - какяая там нагрузка? дрифтовать тебе лексус не даст...
буксировать - на здоровье.. вон их сколько со штатов с прицепными устр-ми приходит... значит буксировали они там катера, снегоходы и гидроциклы)))))
Спасибо за конструктив.
Единственное - про "загрузку" не совсем понял,
т.е. раскачивать нельзя? Типа, коробка должна зацепиться на 100% и если никак, то в другую сторону и всё тут. Так?
Имеет смысл ставить в ручной режим, чтобы точно первая передача была и даже не думал втыкать вторую?
А что касается дрифта, так это 330-й не даст, а вот европеец 350-й даёт легко
*загрузка* подразумевает под собой следующий процесс -
когда включил *ехать*, в *мозгах* открылся соответствующий клапан, масло пошло *в пакет* и он *схлопнулся*, т.е произошло зацепление.
Это как сцепление, только дисков больше (не два, а напр.девять - четыре ведущих и пять ведомых) вот им и нужно время, чтобы войти в зацепление.
пока они не *схлопнулись*, мотор крутит только гидротрансформатор , и если ты *воткнул D например и сразу газанул резко, то диски буксуют и горят, пока не вошли в зацепление. (Ты когда *драйв* включаешь то чувствуешь толчок - это значит *загрузились*)
Вот именно когда застряли и дёгают коробку *вперёд\назад*,
пытаясь раскачать машину, сжигают диски так, что они, бывает, аж свариваются между собой в одну болванку.. Когда просто *горят*,
то весь хлам с дисков сыпется в масло, забивается не только фильтр что приводит к понижению давления и соответственно к более быстрой кончине коробки, но и каналы *мозгов*, клапаны управления... вобщем всё плохо..
Что не шестерни, то это понятно, но вот только блокирована возможность мозгам послать сигнал включить вторую (при разумных оборотах).
Заметил, что на D стартует при плавном нажатии на педаль со 2-й. (Или с первой, но сразу переключает на вторую).
Т.е. может при буксе на льду, возьмет и повысит передачу, а тут асфальтик попадется)
Ну не знаю, имхо для подстраховки не помешает в ручном вылазить.
Ведь так?
Или вот ещё пример - если нужно дернуть кого, то потихоньку трогаешься и медленно катишься до натяжения троса - почти гарантировано - 2 передача. А тут - раз и тонны полторы добавилось. Мозги-то, может сообразят и вернут 1-ю, но вот только это тоже время)))
..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай
grigoriy писал(а): ..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай
Различий в коробке с ручным переключением или с обычным нет. Та же самая коробка. Ездят по ушам с этой "ручной" коробкой людям а "ручного"там только селектор выбора передачи.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
ну, Кирилл, видимо разница в том, что когда нет *ручного*, то и дёргать нечего.. а наши уж если начнут дёркать
меня тут знакомый Ауди А6 катал - купил за 67 000 евро в 2006 году ,
так он как начал её *дёргать* вручную (мы по извлистой холмистой дороге ехали) как мне было коробку жалко .... а он типа *смотри как здорово едет*... бедная машинка.... потом *заговорился*завис* на третьей - обороты 5000, а он едет, разговаривает... забыл...
коробку он уже ремонтировал кстати (на 50 000 км) До этого у него был Е-класс 2004 - и я вспомнил, что там он тоже коробку делал и рассказывал мне, какое мерс мол г..но.. правда теперь он полностью изменил своё мнение и грустит о нём, *костеря* ауди последними словами... Я кстати ездил и на той и на этой... Мерс мне нравился больше.. а когда за руль ауди сел - первая мысль, которая меня посетила *нахрена он отдал 67 000 евро*? ещё меня тогда *лечил* - бери А6 ...
grigoriy писал(а): ..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай
При буксе на льду у меня цель не избежать букса, а наоборот сделать максимальный букс с минимальной нагрузкой на коробку, об этом вопрос. Я не для того отключаю антибукс, чтобы включить зимний режим и плавненько стартовать на второй).
И мне не нужно *не включать более низкую передачу*, мне наоборот нужно *не включать более высокую передачу*. Т.е. для любых сложных условиях в нормальных машинах с механикой есть пониженные передачи, а тут увы( Поэтому втыкаю только первую, пусть хотя бы так.
А насчет дернуть кого-то, то буквы L у меня нет)))) Поэтому и пишу, что в ручном режиме на 1 передаче дергать, наверное.
А вот активная езда с ручным переключением, ИМХО глупость, я ей не занимаюсь. Единственная удобная фишка - при длительном крутом спуске, чтобы не перегревать тормоза, включаю ручной режим и подтормаживаю двигателем, а то в режиме D разгоняется машинка и сама переходит на повышенные передачи.