ZGI писал(а): Таким образом, думаю, что вопрос закрыт.
Что скажете?
Хорошая получилась тема.
А все потому, что некоторые задают неправильные вопросы. Вот спросил бы какой диф стоит в GX? Тебе сразу ответили бы - Торсен. И все, не было бы столь глубоких познаний в этом конкретно узком вопросе.
На самом деле, то, что у нас стоит Торсен большая удача. Гораздо большая, чем если бы стоял свободный диф с принудительной блокировкой или (не дай боже!) какая-нибудь ЛСД.
Живучесть Торсена в условиях тяжелой эксплуатации на несколько порядков выше, чем у любой ЛСД-конструкции. По просту говоря, его можно только порвать, а вот ЛСД обычно современем перестают функционировать. И применение неправильного масла ускоряет этот процесс, иногда хватает одной замены.
Ну и крутящий момент Торсен переваривает лучше.
Есть только один минус - цена.
Но ведь уже уплачено!
P/S Кстати, на TLC200/LX570 тоже начали ставить Торсен.