Согласно Инструкции "...Ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.
Если одно колесо - переднее или заднее - начинает проскальзывать, то дифференциал повышенного трения увеличивает силу сцепления колеса с дорогой посредством автоматической передачи тягового усилия колесам другого ведущего моста. Он передает тяговое усилие на передние колеса, если проскальзывают задние, и на задние колеса, если проскальзывают передние..."
Из данного пассажа я, ввиду молодости и неопытности, не в силах понять-какой из трёх дифференциалов всё же является LSD.
Возможно кто-нибудь знает наверняка, или видел где-нибудь снизу на пробках надписи типа "LSD only", которых у меня нет?
Данный вопрос вызван желанием замены масел.
ZGI писал(а): Согласно Инструкции "...Ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.
А можно оригинал в студию?
Не переведённую инструкцию (так как на русском оригинальной не может быть по определению) а оригинальную, Тоетовскую...
Я не к тому, что нет его....
По поводу масла и количества дифференциалов - вот что написано
Цитата: LIMITED-SLIP DIFFERENTIAL
Your Lexus is equipped with a limited-slip center differential
(transfer).
If one wheel — either front or rear — begins to spin, the transfer
(limited-slip center differential) is designed to aid traction by
automatically transmitting driving force to the wheels on the
other drive axle. It transmits driving force to the front wheels
if a rear wheel spins, and to the rear wheels if a front wheel
spins.
Теперь понятно: в документации он проходит как Transfer а не как Differential
Пробка- на рисунке (Drain plug), масло - другой рисунок
Спасибо за ответы, Алексей.
Насколько я понял из оригинальной инструкции, дифференциалом повышенного трения является центральный (межосевой).
Тогда непонятно:
1) Для чего в машине предусмотрена принудительная блокировка этого диф-ла кнопкой,если ЛСД - самоблокирующийся по определению.
2) Почему в мануале нет рекомендаций по заправке его специальным маслом для ЛСД дифференциалов.(http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t=3&pid=AAA043DD)
3) Каким образом блокируется (и блокируется ли вообще) задний и передний.
Какие мысли по этим вопросам?
ZGI писал(а):
1) Для чего в машине предусмотрена принудительная блокировка этого диф-ла кнопкой,если ЛСД - самоблокирующийся по определению.
Force block.... i nee.....
Цитата:
2) Почему в мануале нет рекомендаций по заправке его специальным маслом для ЛСД дифференциалов.(http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t=3&pid=AAA043DD)
X/z
Цитата:
3) Каким образом блокируется (и блокируется ли вообще) задний и передний.
Transfer это раздаточная коробка. В мануале говорится: "Если ваш
а/м оборудован раздаткой с LSD", обычно таких немного.
Обычно в таких а/м в раздаточной коробке стоит самоблокирующийся дифференциал "Torsen" (при пробуксовке к.л. из осей момент передается на наиболее нагруженную ось) от англ. TORque SENsing-чувствительный к моменту. Чаще всего LSD стоит в заднем мосту и все.
Вообще LSD это НЕ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, у него проскальзывание колеса(оси), просто начинается при болеее высоком дорожном сопротивлении, что немного повышает проходимость.
Евгений, Вы натолкнули меня на очень интересную мысль – ТОРСЕН!
Как оказалось ЛСД – более обширное понятие, чем мне представлялось.
Судя по этой информации cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd Торсен смело можно включить в диапазон понятия ЛСД.
Наличие в раздатке чего-то похожего на Торсен «Zexel Torsen (Т-3)» полностью объясняет отсутствие необходимости в специальном масле из-за разных принципов действия дифференциалов срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Таким образом, думаю, что вопрос закрыт.
Что скажете?
ZGI писал(а): Наличие в раздатке чего-то похожего на Торсен «Zexel Torsen (Т-3)» полностью объясняет отсутствие необходимости в специальном масле из-за разных принципов действия дифференциалов срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
НЕТ. LSD и Torsen имеют абсолютно разный принцип работы, и разные типы смазок (т.к. в LSD находится стопочка дисков похожих на диски в автомате, из-за них и нужно спец. масло)
Panzer писал(а): НЕТ. LSD и Torsen имеют абсолютно разный принцип работы, и разные типы смазок (т.к. в LSD находится стопочка дисков похожих на диски в автомате, из-за них и нужно спец. масло)
Это всё коню понятно.
Факт в том, что переводя ЛСД на русский язык, пишут "дифференциал ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ", а в буквальном переводе limited-slip выглядит как "ограниченное проскальзывание", что совсем не одно и то же. А именно, в понятие "ограниченное проскальзывание" легко вписывается как Торсен, так и LSD где "находится стопочка дисков".
Таким образом, упоминание в мануале о том, что "Your Lexus is equipped with a limited-slip center differential" легко может означать именно Торсен.
Вот.
Andrey-White писал(а): если есть четко определенное масло!!!!!!!!!!!!!!!!
Поясняю. Чётко определенное масло это 75W90 по API GL-5, но в том то и вопрос, что такое масло бывает как для диф.LSD, так и обычное гипоидное. Они не взаимозаменяемые!
Andrey-White писал(а): а если надо узнать LSD это или TORSEN это же совсем другое!!!
Мне важно было выяснить что именно лить! А это зависит именно от того какой диф.
Кроме того, по роду деятельности я привык досконально разбираться в особенностях эксплуатируемых образцов техники.
ZGI писал(а): Мне важно было выяснить что именно лить! А это зависит именно от того какой диф.
Кроме того, по роду деятельности я привык досконально разбираться в особенностях эксплуатируемых образцов техники.
Дружище у меня этой техники......
В мануале все прописано!
если там не нравиться посмотри справочник по ремонту "Toyota"
думаю там не ошиблись!
ZGI писал(а): Поясняю. Чётко определенное масло это 75W90 по API GL-5, но в том то и вопрос, что такое масло бывает как для диф.LSD, так и обычное гипоидное. Они не взаимозаменяемые!