У меня первую минуту прогрева слышно было характерное фырчание что-ли...
Ксатати расход 15л летом с климатом как раз по-моему и показывает на обеднение, видно кислород где-то просачивается.
Если гофру ни разу не меняли, скорее всего она и есть.
Как вариант...
Тем у кого клапана бренчат на разгоне.
В Толексе сказали, что на Харьках у всех бренчат. Но результат все-таки налицо, т.к. все мыли и МАФ и заслонку и свечи меняли - не помогло. Я-то проделал все тоже самое + гофру поменял.
И Харек, в отличии от Рэкса, не дает двигать зажигание в мозгах....
Да я и не обращал внимания на это фыркание, в Толексе сказали, что сечет. Видно машинка остыла уже, когда на подъемник загоняли, вот и услышали снизу...
Вероятно, взамосвязь,: герметичность выпускной системы - настройки двигателя и существует, но влияние незначительно. С месяц назад ремонтировали "штаны" - прогорели в месте соединения трубок(слышался "бубнёж"), попутно заменили и гофру (определили, что тоже "сечёт" - хотя и было не очевидно). Никакой разницы в эксплуатационных характеристиках не увидел. Хотя, в глубине души, надеялся на некоторое снижение расхода топлива (судя по форуму, несколько великоват).
Так наоборот, снижения не будет. При наличии воздуха в выхлопе мозг смесь обедняет, расход - снижается, тяги никакой. При нормальной работе - расход штатный, и никуда от него не деться....
Может у тебя катализатор уже умер? Поэтому и разницы не почувствовал?
ANDY_Z писал(а): Так наоборот, снижения не будет. При наличии воздуха в выхлопе мозг смесь обедняет, расход - снижается, тяги никакой. При нормальной работе - расход штатный, и никуда от него не деться....
Может у тебя катализатор уже умер? Поэтому и разницы не почувствовал?
Я же и говорю, разницы никакой - ни в ту, ни в другую сторону. А дыра в "штанах" была - суслик пролезет. (вне данной темы: что интересно защита так хорошо гасила звук, что эффект был как от дорогого тюнинга, полученного нахаляву ). Неисправность катализаторов, мне кажется, как-нибудь проявлялась бы активнее (нагрев корпуса и прилегающих поверхностей, ощутимая потеря мощности и т.п.). Но, возможно, я не прав - не вникал в эту тему.