31-10-2008 
31-10-2008 
У меня первую минуту прогрева слышно было характерное фырчание что-ли...
Ксатати расход 15л летом с климатом как раз по-моему и показывает на обеднение, видно кислород где-то просачивается.
Если гофру ни разу не меняли, скорее всего она и есть.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Назревает тема об обязательности смены гофры после покупки машины? Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Как вариант... Amd gmm
Тем у кого клапана бренчат на разгоне.

В Толексе сказали, что на Харьках у всех бренчат. Но результат все-таки налицо, т.к. все мыли и МАФ и заслонку и свечи меняли - не помогло. Я-то проделал все тоже самое + гофру поменял.
И Харек, в отличии от Рэкса, не дает двигать зажигание в мозгах.... Amd yahoo

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
У меня всё в порядке, но тоже сменить, что-ли? Для профилактики. Хотя если она с дыркой , то по любому это видно будет ( или слышно)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Да я и не обращал внимания на это фыркание, в Толексе сказали, что сечет. Видно машинка остыла уже, когда на подъемник загоняли, вот и услышали снизу...

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
А ещё, наверное, можно дым сигаретки туда пустить ( когда под машиной стоишь). Должно быть видно поток...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
допустим гофра подсасывает или пропускает..Должен кисл.датчик неисправность показывать.
А почему тогда звук слышен,а ошибки нет???
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Почему неисправность, просто нюхает кислород в выхлопе и обедняет смесь, нет неисправности..

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
У меня кольцо после штанов просекало,выходила ошибка.Заменил кольцо,ошибка ушла.В чем разница????
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
еще один сергей писал(а):
допустим гофра подсасывает или пропускает
Так вот вопрос: выхлоп наружу выходит или воздух заходит??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Раз смесь обеднялась, скорее всего внутрь засасывает

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Сергею, еще одному:
Видно уже совсем сильно воздух закачивало, вот ошибка и выскочила..

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Вероятно, взамосвязь,: герметичность выпускной системы - настройки двигателя и существует, но влияние незначительно. С месяц назад ремонтировали "штаны" - прогорели в месте соединения трубок(слышался "бубнёж"), попутно заменили и гофру (определили, что тоже "сечёт" - хотя и было не очевидно). Никакой разницы в эксплуатационных характеристиках не увидел. Хотя, в глубине души, надеялся на некоторое снижение расхода топлива (судя по форуму, несколько великоват).
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Так наоборот, снижения не будет. При наличии воздуха в выхлопе мозг смесь обедняет, расход - снижается, тяги никакой. При нормальной работе - расход штатный, и никуда от него не деться....
Может у тебя катализатор уже умер? Поэтому и разницы не почувствовал?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
ANDY_Z писал(а):
Так наоборот, снижения не будет. При наличии воздуха в выхлопе мозг смесь обедняет, расход - снижается, тяги никакой. При нормальной работе - расход штатный, и никуда от него не деться....
Может у тебя катализатор уже умер? Поэтому и разницы не почувствовал?
Я же и говорю, разницы никакой - ни в ту, ни в другую сторону. А дыра в "штанах" была - суслик пролезет. (вне данной темы: что интересно защита так хорошо гасила звук, что эффект был как от дорогого тюнинга, полученного нахаляву Smile ). Неисправность катализаторов, мне кажется, как-нибудь проявлялась бы активнее (нагрев корпуса и прилегающих поверхностей, ощутимая потеря мощности и т.п.). Но, возможно, я не прав - не вникал в эту тему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов