Все это - мои предположения, я специалист не в области выпускной системы ДВС, но факт остается фактом - клапана заткнулись, машина поехала, расход встал в норму.
eduard59 писал(а): Никакой разницы в эксплуатационных характеристиках не увидел.
А до этого постукивание было???
ANDY_Z писал(а): Видно уже совсем сильно воздух закачивало, вот ошибка и выскочила..
Возможно....
Нет, у меня не было постукивания и дребезга. Я к тому, что дыры в выпускной системе ( и их устранение) у меня не повлияли на работу двигателя. И в случае постукивания при запуске, разгоне, логичнее, мне кажется, искать в двигателе и его системах
Camel писал(а): Но ведь это выхлоп! Газы под большим давлением выходят из трубы
Срабатывает принцип покрасочного пистолета, в котором воздух под большим давлением выходит из сопла, а по дороге из резервуара через дырочку засасывает краску. Только в данном случае происходит подсос воздуха, а не краски. ИМХО.
Camel писал(а): Но ведь это выхлоп! Газы под большим давлением выходят из трубы
Срабатывает принцип покрасочного пистолета, в котором воздух под большим давлением выходит из сопла, а по дороге из резервуара через дырочку засасывает краску. Только в данном случае происходит подсос воздуха, а не краски. ИМХО.
В эжекторах иная конструкция. Вариант просто отверстия в стенке не прокатывает - тянуть не будет.
Чегой-то вы далеко углубились с краской...
С дыркой-то в штанах мозги ошибку от лямбды видят, значит засасывает воздух, опять же не забывайте про колоссальную разность температур с наружним воздухом.
еще один сергей писал(а): Посмотри в поиске.Куча тем.
Истина!!!
*********************************
Граждане!
Не стесняйтесь пользоваться кнопкой ПОИСК вверху страницы!
Машины у нас не новые и 99% вероятности, что все ваши вопросы уже освещались на данном форуме!!
Не надо запутывать освещение важных вопросов собственными амбициями!
[quote="еще один сергейвот и гофру менять что-то не особо тянет. [/quote]
Я к тому и писал, что заменил и гофру и дырявые "штаны" (т.е. негерметичность была ещё та), а разницы в работе двигателя не заметил. На состав смеси это должно влиять, но комп. вроде бы должен эти вещи компесировать и не допускать стуков. (Кстати, эжектор и инжектор - не одно и то же)
в выходные заезжал на диагностику.. мастер (толковый,с репутацией) утверждает что в двигателе проблем нет.. бренчит что-то под панелью, типа метал. узел какой-то открутился...
после я помыл МАФ и поменял воздухан-бренчание значительно уменьшилось..