31-10-2008 
31-10-2008 
ANDY_Z писал(а):
Может у тебя катализатор уже умер?
Ошибка вылезет: "недостаточная эффективность катализатора"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
ANDY_Z писал(а):
скорее всего внутрь засасывает
Но ведь это выхлоп! Газы под большим давлением выходят из трубы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Может быть и так, однако, как появилась ошибка при прогоревшем кольце?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Все это - мои предположения, я специалист не в области выпускной системы ДВС, но факт остается фактом - клапана заткнулись, машина поехала, расход встал в норму.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
eduard59 писал(а):
Никакой разницы в эксплуатационных характеристиках не увидел.
А до этого постукивание было???
ANDY_Z писал(а):
Видно уже совсем сильно воздух закачивало, вот ошибка и выскочила..
Возможно....
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
еще один сергей писал(а):
eduard59 писал(а):
Никакой разницы в эксплуатационных характеристиках не увидел.
А до этого постукивание было???
ANDY_Z писал(а):
Видно уже совсем сильно воздух закачивало, вот ошибка и выскочила..
Возможно....
Нет, у меня не было постукивания и дребезга. Я к тому, что дыры в выпускной системе ( и их устранение) у меня не повлияли на работу двигателя. И в случае постукивания при запуске, разгоне, логичнее, мне кажется, искать в двигателе и его системах
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Camel писал(а):
Но ведь это выхлоп! Газы под большим давлением выходят из трубы
Срабатывает принцип покрасочного пистолета, в котором воздух под большим давлением выходит из сопла, а по дороге из резервуара через дырочку засасывает краску. Только в данном случае происходит подсос воздуха, а не краски. ИМХО.
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Ural писал(а):
Camel писал(а):
Но ведь это выхлоп! Газы под большим давлением выходят из трубы
Срабатывает принцип покрасочного пистолета, в котором воздух под большим давлением выходит из сопла, а по дороге из резервуара через дырочку засасывает краску. Только в данном случае происходит подсос воздуха, а не краски. ИМХО.
В эжекторах иная конструкция. Вариант просто отверстия в стенке не прокатывает - тянуть не будет.
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Чегой-то вы далеко углубились с краской... Very Happy
С дыркой-то в штанах мозги ошибку от лямбды видят, значит засасывает воздух, опять же не забывайте про колоссальную разность температур с наружним воздухом.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
ANDY_Z писал(а):
Чегой-то вы далеко углубились с краской... Very Happy
Пожалуй. Да и от темы уехало.
  •  
1-11-2008 
Ural писал(а):
Срабатывает принцип покрасочного пистолета,
eduard59 писал(а):
В эжекторах иная конструкция.
Так ведь мы не про инжектор говорим,а про выхлопную систему...
eduard59 писал(а):
и от темы уехало.
Кокраз стараемся разобраться с постукиванием пальцев
Не люблю я лазить и тем более менять то что работает...вот и гофру менять что-то не особо тянет. Confused
  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
еще один сергей писал(а):
Посмотри в поиске.Куча тем.
Истина!!!

*********************************

Граждане!
Не стесняйтесь пользоваться кнопкой ПОИСК вверху страницы!
Машины у нас не новые и 99% вероятности, что все ваши вопросы уже освещались на данном форуме!!
Не надо запутывать освещение важных вопросов собственными амбициями!

*********************************


www.club-lexus....topic.php?t=7224&start=0

www.club-lexus....p?t=8614&highlight=Array

www.club-lexus....p?t=5465&highlight=Array

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
[quote="еще один сергейвот и гофру менять что-то не особо тянет. Confused[/quote]

Я к тому и писал, что заменил и гофру и дырявые "штаны" (т.е. негерметичность была ещё та), а разницы в работе двигателя не заметил. На состав смеси это должно влиять, но комп. вроде бы должен эти вещи компесировать и не допускать стуков. (Кстати, эжектор и инжектор - не одно и то же)
  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
eduard59 писал(а):
но комп. вроде бы должен эти вещи
компесировать и не допускать стуков.
тебя так послушать, то выпуск ваще болгаркой срезай. из неудобств - звук Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
в выходные заезжал на диагностику.. мастер (толковый,с репутацией) утверждает что в двигателе проблем нет.. бренчит что-то под панелью, типа метал. узел какой-то открутился...
после я помыл МАФ и поменял воздухан-бренчание значительно уменьшилось..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов