уже год не могу побороть проблему:
при более менее сильном нажатии на газ при движении под нагрузкой(на более высокой передачи чем нужно) раздается кратковременный звук похожий на дребезг стучащих пальцев. звук похож на звук проворачивающей небольшой шестеренки.
двиг в норме, ошибок нет, свечи, бензин 98, кислородные датчики и клапаны ВВТи менянные.
че может быть? я грешу на неработающий механизм ВВТИ, т.к. и тяга на низах мне кажется недостаточная (в пробуксовку при нажатии газа не входит)
выскажу предположение: возможно это выпуск.
На хорьках 2.2 и 2.4 выпуск немного иной нежели на 3.0.
Но я давно писал , что именно на 3000 оборотах у меня на 2.2 моторе происходит дребезг , а потом его ни на низах и на верхах нет.
Ну так вот определилось что труба выпуска, что после "паука", имеет внутри вторую трубу, которая прогорела и издавала резонирующий звук.,
Судя по картинке выпуска 3.0
toyota.japancat...=&frame2=&piid=70761
труба 17450В (деталь 17450-20080) возможно! имеет такую же двойственную структуру. Узнать можно лишь распилив трубу. Сильного резонанса нет ввиду двойственности выпуска.
Всё чисто имхо.
Проходил ту же проблему на Харьке.
Вылечил, правда никто не понял чем...
Требухтели клапана на "завышенной" передаче, тяги на низах не было, пробовал бензин от 92 до 98, разница на 98 видна была, но после долгого стояния в пробке (нагреве видимо) немного тренчали. При этом никто не верил, что у меня в пробках кушал не больше 14 литров, но это так и было. Движка - 3,0.
Итак, в Толексе (все работы были инициированы мной, мож чего и лишнего сделали):
1. Диагностика ошибок не показала.
2. Промыли MAF и заслонку (слесарь сказал, что они были чистыми).
3. Пробовали подвинуть зажигание в мозгах, но не получалось, Харек упрямо возвращал все назад.
4. Заменили свечи, хотя и старые были в норме, просто я не зню их пробег.
5. Заменили гофру между штанами и трубой (чуть-чуть подсекала). Учитывая, что лямбда стоит после нее, думаю это и была причина проблемы, подсекания на слух слышно было только первые 20-40 сек работы на холодном движке. Видимо воздух засасывала, зажигание комп и сдвигал из-за него.
ИТОГ: машину после выезда с сервиса не узнал, жрать бензина стал как у всех, клапана молчат. Прошел уже год с того ремонта, без изменений.
Вот только 4 пункта вроде никто не делал...
Может и в правду это где-то дребезжание просто идет???А то ведь бывает что в глушаке рассыпятся перегородки и дребезжат
Да неее, это треньканье из-под капота... не в глушительной системе...
Подсос воздуха - обеднение смеси..(лямбда врет, которая в резонаторе) я так думаю.
Тяги-то реально на низах нет, после замены гофры - все ОК!
у меня тоже мнение, что зажигание на ходу почему-то запаздывает, отсюда и низкий расход (15л летом в городских пробках) и тупизна на низах. почему- то при нагрузке на низах не происходит уменьшение угла зажигания, хотя должно быть.
просекания не слышно, хотя может стоит еще внимательно посмотреть