это точно, меня так и подрывает, закон ввели спецом, что бы народ слез с внедорожников, а то так много развелось просто жуть, ездят кому не лень и я в том числе а как же "мы" элита, с простым народом на одинаковых машинках, на как вам закон о поднятии таможенных ставок на авто, все на шкоду и цивики
kastoff писал(а): это точно, меня так и подрывает, закон ввели спецом, что бы народ слез с внедорожников, а то так много развелось просто жуть, ездят кому не лень и я в том числе а как же "мы" элита, с простым народом на одинаковых машинках, на как вам в жопу закон о поднятии таможенных ставок на авто, все на шкоду и цивики
Согласно проекту постановления за автомобиль с объемом двигателя от 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см старше 7 лет вместо прежней минимальной таможенной пошлины в 0,1 евро за куб. см нужно будет платить 2,2 евро.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Ustas-KZ писал(а): Согласно проекту постановления за автомобиль с объемом двигателя от 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см старше 7 лет вместо прежней минимальной таможенной пошлины в 0,1 евро за куб. см нужно будет платить 2,2 евро.
Кажись приехали. Прошу извинения, если что, сейчас краем уха по новостям Ретро-ФМ услышал, что все, ввели новую растаможку, вроде на машины старше 7 лет. Точно услышал только одну фразу: "если раньше за растаможку надо было платить 10% от стоимости авто, то сейчас четверть".
Ну что, поддержим отечественного производителя?
На автомобили старше 7 лет пошлины вырастут минимум в два раза!
Просочившаяся в СМИ информация о том, что главным условием АвтоВАЗа при покупке автосборочного завода "Азия Авто" было повышение таможенных пошлин на подержанные автомобили, похоже, подтверждается.
Правительство подготовило проект постановления, согласно которому пошлины на автомобили старше 7 лет вырастут как минимум в два раза.
Министерством индустрии и торговли разработан проект изменений в постановление правительства о таможенном тарифе и товарной номенклатуре ВЭД. Сделано это, как говорится в пояснительной записке к проекту, "в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин с Россией в рамках участия в Договоре о Таможенном союзе, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей". Согласно проекту постановления за автомобиль с объемом двигателя от 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см старше 7 лет вместо прежней минимальной таможенной пошлины в 0,1 евро за куб. см нужно будет платить 2,2 евро.
По словам Геннадия Шестакова, президента Ассоциации таможенных брокеров, сейчас проект находится на рассмотрении экспертной комиссии, в которую вошли представители всех отраслевых ассоциаций. Сроки принятия этого постановления, по его словам, неизвестны.
Пошлины на ввоз новых автомобилей остались без изменений, в то время как на подержанные увеличились как минимум в два раза. Если раньше стоимость "растаможки" составляла около 10-20% от стоимости подержанного автомобиля, то согласно постановлению правительства эта процедура подорожает как минимум в два раза", – говорит "&" Дмитрий Казаков, аналитик Brif Research Group.
Исследуя проект постановления Мининдустрии, отмечает он, сразу бросается в глаза, что эти изменения выгодны прежде всего отечественному автопрому и продавцам новых автомобилей. Подержанные автомобили приблизятся по цене к новым. С другой стороны, продолжает г-н Казаков, покупательская способность населения сейчас упала, значит, среди новых машин люди смогут приобретать только бюджетные модели. Ни для кого не секрет, что в сегменте новых бюджетных автомобилей сильны позиции прежде всего российских производителей и Uz-Daewoo, отмечает аналитик.
Г-н Казаков уверен, что действия Мининдустрии связаны с покупкой российским производителем завода "Азия Авто". "АвтоВАЗ при вхождении на казахстанский рынок поставил условие увеличить ставки на подержанные автомобили, которые являются основными конкурентами российских машин. Причем в России такое повышение ставок уже имело место", – подчеркнул он.
Как говорится в пояснительной записке к проекту постановления, его принятие не повлечет отрицательных социально-экономических или правовых последствий, однако опрошенные "&" игроки вторичного автомобильного рынка уверены в обратном.
По словам представителя рынка, пожелавшего остаться неназванным, принятие подобного проекта приведет к мощному развитию теневой экономики. "Многие компании, торгующие подержанными автомобилями, сегодня, несмотря на кризис, работают прозрачно. С вводом новых таможенных пошлин они просто станут прятать свои доходы, соответственно, в бюджет республики будет поступать меньше налогов, чем сегодня", – говорит он "&". По его словам, несмотря на увеличение таможенных пошлин, ввоз подержанных авто в ближайшие пять лет не уменьшится, так как рынок Казахстана еще далек от насыщения. "Подержанные автомобили пользуются большим спросом, поскольку новые машины могут себе позволить далеко не все. Увеличенную же стоимость авто предприниматели будут компенсировать уходом от уплаты налогов, ведением двойной бухгалтерии", – считает аноним.
В связи с финансовым кризисом бизнес фактически стоит на месте, и если в таких условиях еще поднимут таможенные пошлины, работать в республике станет невозможно, негодует другой представитель компании, реализующей подержанные автомобили. "Цены на автомобили поднимать невозможно, так как спроса на них в настоящее время нет. Сегодня поставщики подержанных авто продают машины по себестоимости, лишь бы вытащить деньги и запустить их в оборот", – сетует собеседник.
"Надеюсь, данный проект не будет принят, поскольку правительство планирует увеличить поступления в бюджет, не работая своей головой, а выезжая на простых людях", – высказал свое мнение "&" г-н Шестаков.
Госпошлины на ввоз автомобилей старше семи лет могут быть введены уже в декабре - телеканал
Алматы. 28 октября. "Казахстан Сегодня" - Госпошлины на ввоз автомобилей старше семи лет могут быть введены уже в декабре, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК.
Как сообщает телеканал со ссылкой на информированные источники в правительстве, "проект соответствующего постановления Министерство индустрии и торговли намерено внести на рассмотрение правительства в ближайшие два дня".
"Таможенные сборы за ввоз автомобилей старше семи лет повысятся в среднем в два с половиной раза. Это значит, что вместо прежних 10% перегонщикам иномарок придется заплатить в виде налогов фактически четверть стоимости автомашины", - пояснили тележурналисты.
По их оценкам, "конечному потребителю транспортное средство стоимостью, к примеру, в $10 тыс. теперь обойдется на две с половиной тысячи дороже. При этом ставки на новые автомобили ниже не станут".
В то же время, отмечает телеканал, "казахстанские сборочные заводы в ближайшее время намерены дополнить свой модельный ряд "Жигулями" шестой модели. Напомним, в республике уже действует так называемая "отверточная" сборка чешской "Шкоды" и российской "Шевроле-Нивы".
Как заявил в интервью телеканалу депутат мажилиса парламента Танирберген Бердонгаров, "старые (автомобили. - Прим. агентства) сейчас выигрывают только за счет цены. Но, прежде всего, значит, потом покупатель проигрывает за счет тех денег, которые ежегодно он вкладывает в эту автомашину. И, самое главное, это - негативный эффект, воздействие на окружающую среду, от этого проигрывают все казахстанцы".
Balu писал(а): "казахстанские сборочные заводы в ближайшее время намерены дополнить свой модельный ряд "Жигулями" шестой модели.
Блин, да это же даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Почему в России открывают автопроизводства мировые автогиганты, а у нас АвтоВАЗ, да еще с выпуском "ретроавтомобилей", да еще чтобы радовались "дешевой шестерке", потому что подержанные иномарки станут дорогими.
ИМХО в правительстве у нас сидит "автоВАЗное" лобби, которое и надо пересадить на эти авто.
Смотришь допустим на практически любую ухоженную иномарку и не скажешь, что ей 10-15 лет. На двух-трехлетний ВАЗ без слез смотреть невозможно, такое ощущение будто он лет 20 по дорогам пробегал, везде очаги коррозии и т.п. В общем слов нет, одни слюни.
Ural писал(а): Смотришь допустим на практически любую ухоженную иномарку и не скажешь, что ей 10-15 лет. На двух-трехлетний ВАЗ без слез смотреть невозможно, такое ощущение будто он лет 20 по дорогам пробегал, везде очаги коррозии и т.п. В общем слов нет, одни слюни.
На ТАЗики и на новые то смотреть без слез не возможно, а после квартальной эксплуатации дык вообще истерика!