соучастник писал(а): Машина 2003г с пробегом 150тк, привезена из пиндосии по моему заказу, как кота в мешке. Практически исправна. Заменил подшипники ступиц на правой стороне(?), тормозные колодки, подушки реактивной тяги на задке. Развал-схождение проверил-в норме, подвеска тоже. Едет отлично (только на 95-м), дорогу держит, как влитая. АКП вообще не замечаю, как переключает передачи. Расход на трассе~11,5, в городе~19, смешаный~14-15. Но этот шум (гул, зуд) убивает всё положительное. Пересаживаюсь на Passat B5- небо и земля.
Наверное, сделаю противошумку днища, а там буду посмотреть
Ты пробей её по авточеку, здесь на сайте с этим помогут, замена ступичного подшипника - это скорей за 200000, + год второй окажется...скорей всего заезженый вариант попался... меняй...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
про задние ступицы - когда менял (200 тыс) сказали что на новых рексах (не ретро) конструкция другая (вместе со ступицей) и меняют люди чаще - 50-70 тыс.
вот именно.
Совет дал не от скуки, а по делу. Чем париться сейчас ликвидировать сверчки и сделать шумоизоляцию ( не говоря о мелких неисправностях, которые возникнут в процессе эксплуатации, а так же плановой замене роликов, ремней и фильтров) лучше менять машину, учитывая, что после проведённых мероприятий неприятные впечатления всё равно останутся.....
То, что машина шумная ( особенно сзади) обсуждалось не раз. А тот, кто говорит, что у него не шумит, либо лукавит, либо довольствуется именно таким уровнем шума ( критерии у людей разные).....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Ural писал(а): Зависит от конкретной машины, а не от марки (модели). Мой Рекс на 3 года старше твоего, ничего такого нет.
мне кажется, что в большей степени зависит от владельца, от его отношения к определенным характеристикам авто- кому то наоборот не хватает моторного рыка в салоне, а кого то жужащая муха в салоне раздражает
я, например тоже очень трепетно отношусь к шумам в салоне, и пересев с БМВ Е39, тоже был неприятно поражен несоответствием шумоизоляции и люксовости бренда!!! но я за свой век не один тазик довел в плане шумоизоляции до совершенства- шумка в машине это мой "бзик"!!!
с другой стороны, мой шеф, который в последние лет 10 не ездил ни на чем дешевле нового PRADO, а сейчас на годовалой А8 Long, покатавшись со мной денек, остался доволен моим рексом, а мне сказал, что я "зажрался" так что, думаю все же от амбиций владельца зависит....
Camel писал(а): То, что машина шумная ( особенно сзади) обсуждалось не раз. А тот, кто говорит, что у него не шумит, либо лукавит, либо довольствуется именно таким уровнем шума ( критерии у людей разные).....
А зачем лукавить? Если у меня нет "сверчков" это не означает, что я их просто не слышу. Ну а шум - действительно, у каждого свои критерии, точнее привычки.
Camel писал(а): А тот, кто говорит, что у него не шумит, либо лукавит, либо довольствуется именно таким уровнем шума ( критерии у людей разные).....
Ural писал(а): А зачем лукавить?
+1
Еслибы мы друг от друга не так далеко жили, я бы с удовольствием далбы тебе прокатиться и послушать!? что? у меня ведь ничего не гудит , не скрипит, не рычит Да наверное у меня всеже настоящий LEXUS !
тоже 2003 но пробег был 50000км, мертвая тишина и ниодного сверчка, даже вибрации на ХХ нет, и все тьфу-тьфу из поломок, неисправность положения кузова (сделал сам).
У тебя наверное убитая подвеска или элемент подвески, допустим опорные подшипники они одновременно со ступичными подходят к замене, или сели до отбойников пружины и нету уже лексусового хода, короче амеры долго отмечали продажу этой машины...
Во беда у человека
Сел бы на мой пруль:
Руль на холодную закусывает, масло в коробе с фильтром и в двигле менять, скоро колодки на подходе, плюс прокладка глушака "попердывает" на 2-2.5 тык оборотов. а еще лобовое лопнуло , А самый триндец - руль справа Вощем пшел убью себя апстену.
По сабжу - все субъективно.
Хочешь понты - плати. РХ - это не понты. Хоть бы на кайен жаловался.
Mike_(Rus) писал(а): Руль на холодную закусывает, масло в коробе с фильтром и в двигле менять, скоро колодки на подходе, плюс прокладка глушака "попердывает" на 2-2.5 тык оборотов. а еще лобовое лопнуло ,
и от чего унывать? все в пределах ТО
Масло в коробке можешь не менять (я разрешаю) поменяй фильтр все равно масло если частично поменять смешается 50/50 со старым, да и фильтр, а может он у тебя железный тогда как водила не меняй до 300000км. А лобовое оно веть после замены может и километра не проехать
Mike_(Rus) писал(а): Руль на холодную закусывает, масло в коробе с фильтром и в двигле менять, скоро колодки на подходе, плюс прокладка глушака "попердывает" на 2-2.5 тык оборотов. а еще лобовое лопнуло ,
и от чего унывать? все в пределах ТО
Масло в коробке можешь не менять (я разрешаю) поменяй фильтр все равно масло если частично поменять смешается 50/50 со старым, да и фильтр, а может он у тебя железный тогда как водила не меняй до 300000км. А лобовое оно веть после замены может и километра не проехать
Вот спасибо тебе Серег, ты не меня успокоил, а очередного члена клуба-лексус спас от разочарования по приобретенному лексусу (не меня кстати)
Ural писал(а): Зависит от конкретной машины, а не от марки (модели). Мой Рекс на 3 года старше твоего, ничего такого нет.
мне кажется, что в большей степени зависит от владельца, от его отношения к определенным характеристикам авто- кому то наоборот не хватает моторного рыка в салоне, а кого то жужащая муха в салоне раздражает
я, например тоже очень трепетно отношусь к шумам в салоне, и пересев с БМВ Е39, тоже был неприятно поражен несоответствием шумоизоляции и люксовости бренда!!! но я за свой век не один тазик довел в плане шумоизоляции до совершенства- шумка в машине это мой "бзик"!!!
с другой стороны, мой шеф, который в последние лет 10 не ездил ни на чем дешевле нового PRADO, а сейчас на годовалой А8 Long, покатавшись со мной денек, остался доволен моим рексом, а мне сказал, что я "зажрался" так что, думаю все же от амбиций владельца зависит....
Можешь рассказать о своих приёмах шумоизоляции? Всё-таки хочу попробовать побороться, а вдруг получится.
Не надо всё так воспринимать на личном уровне.
У меня тоже нет скрипов и сверчков...
Читайте внимательно. Там написано ЛИБО. И речь идёт о шумности салона на ходу, а не о сверчках.
Сверчки - это гораздо хуже ( возможно салон перебирали и т.п.)
А то, что шумоизоляция там никакая ( особенно в задней части) я даже и спорить не собираюсь. Многие машины классом ниже гораздо тише в салоне....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......