Прикольная позиция - человек взял б/у машину, ни помотрел ни изучил ни продиагностировал....
А 150 тыщ в пиндосии - это уже очень сильный пробег, зная что пиндосы не любят вкладываться в машинку...
Но зато мона поругаться на Лексус....
Camel писал(а): зато любят гонять по пыли и камням надеясь на хвалёную надёжность...
Дык, о том и речь - достался человеку убитый авто - вот он и страдает, но пенять надо тока на себя....
Если берешь авто б/у - его дальнейшая судьба зависит в основном тока от того как его юзал первый покупатель...
ну обесшумка ему поможет...
хотя я тоже поначалу недоволен был, т.е. когда машину покупал, то при проверке катался на трассе, а она там идеальная и рядом колдоебин небыло, а когда уже юзать начал, то просто а%уел, ну потом просто зыбыл и забил.
Sakura писал(а): Даже раритет можно держать в состоянии лучше, чем с конвеера.
Тем более б/у и подразумевает старье... а старье нужно содержать!
Дык о том и речь....
тем более старье бизнес класса....требует значительных вложений....
тем более после пиндосов, ушатавших авто до состояния "нестояния"....
соучастник писал(а): Можешь рассказать о своих приёмах шумоизоляции? Всё-таки хочу попробовать побороться, а вдруг получится.
я на Лексусе даже не пытался- лично я считаю, что это- БРЕД в таких автомобилях еще чего то колхозить!!!!!!
а на тазах(отечественный автопром)- разбирается полностью салон и проклеивается в несколько слоев разными специализированными материалами- отдельно для гашения вибрации, отдельно для уменьшения шумов и т.д. Сейчас почти в каждом городе есть специалисты по этим делам, цена вопроса, скажем на ВАЗ2110 около 15т.руб.
Sakura писал(а): Я как подумаю, что для обесшумки нужно всю консоль разбирать
Это если скрипы и сверчков устранять - надо разбирать. А если делать обесшумку, то надо салон разбирать и двери. За два дня управишься сам ( учитывая, что без обшивки двери можно ездить временно)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Sakura писал(а): Я как подумаю, что для обесшумки нужно всю консоль разбирать
Это если скрипы и сверчков устранять - надо разбирать. А если делать обесшумку, то надо салон разбирать и двери. За два дня управишься сам ( учитывая, что без обшивки двери можно ездить временно)