9-01-2008 
9-01-2008 
San писал(а):
Вот еще почитайте, а то путаница какая то началась
Прочитав не нашел ответа на свой вопрос. Одно понял если бы была у меня VSC то возможно она зажала бы свободно вращаемое колесо и перераспределило через межколесный дифф на другое колесо. Но и это бы на мой взгляд не позволило бы мне избежать танцев с лопаткой.

А про то что крутилось именно одно колесо можете не сомневаться именно так и было, у меня было много времени чтобы хорошенько все проверить
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
odyssey писал(а):
Одно понял если бы была у меня VSC
А почему у тебя ее нет? Это ж вроде штатная комплектация?

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Reedy Cat писал(а):
Это ж вроде штатная комплектация?
После 07.2000
odyssey писал(а):
Одно понял если бы была у меня VSC то возможно она зажала бы свободно вращаемое колесо и перераспределило через межколесный дифф на другое колесо. Но и это бы на мой взгляд не позволило бы мне избежать танцев с лопаткой.
Точно. Просто бы крутились два колесика с наименьшим зацепом за грунт. А вдруг бы она чуть дернулась и....... выпрыгнула. А? Все зависит от того как сильно висел на камне.
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
San писал(а):
Точно. Просто бы крутились два колесика с наименьшим зацепом за грунт. А вдруг бы она чуть дернулась и....... выпрыгнула. А? Все зависит от того как сильно висел на камне.
Ну да ладно остается только предполагать, но теперь я знаю предел своей машины в плане проходимости, до этого за два года ни рузу нигде ни сел, ни закопался, очень понравилось как по песку машина ходит, главное не останавливаться на подьемах Smile
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Значит нету у нас межколесных, а только межосевой и все...
А если бы были, то крутились бы по 25:25:25:25
Значитсо у нас крутитсо 1 переднее и одно заднее...
а в случае "висю" крутятся более свободные калёсы... ппс
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
на ниве бы крутилось минимум 2 - без учета блокировки диф-ла - там постоянный полный привод - а тут нет .
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Sakura писал(а):
это точная инфа?! т.е. спереди и сзади стоят межколесные дифы + межосевой?!

с трудом чёт верится, такое очень редко даже внедорожнике встретишь, а про сюв вообще молчу.

и есть ли такое на рэтрорэксе до 2001 гв.
правда чистой воды!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
9-01-2008 
avatar
SAS SAS Клубная карта
9-01-2008 
Млин, народ, ну вы тиво?
Да нет на Рэксах никаких блокировок и никогда не было. Вискомуфта это не блокировка, а всего лишь связное устройство между осями. Вот и все.
Подумайте, хотя бы над тем, какая нагрузка должна приходиться на КПП для того, чтобы хватало усилия крутить одновременно все 4 колеса...
Для этого в нормальных внедорожниках есть еще пониженный ряд передач с раздаткой... а в RX этого нет и впомине... А его коробка не выдержала бы нагрузки при вращении всех 4-х колес...
Так что не нужно питать иллюзий. RX - чистый паркетник, который может легче проехать там, где с трудом проедет моноприводный автомобиль и не больше... и никаких блокировок у него нет.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Sakura писал(а):
насколько я знаю, чтобы такого небыло и существует межколесный дифиринциал, просвятите...
межколесный дифф служит для того чтобы крутилось 1(одно) колесо из четырех, замечательно когда межосевой заблокирован только тогда крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее (у RX якобы стоит вискомуфта для блокирования межосевого для вращения 2х колес) у крутых внедорожников типа LC100 еще блокируется задний дифференциал, тогда крутится 3колеса одно переднее + 2 задних и у совсем крутых блокируется еще и передний дифференциал, вот тогда когда не работает ни один дифференциал, только тогда начинают крутится 4ре колеса сразу.
А 3шт дифференциала служат для обычного полного привода на асфальте, это когда не проскальзывают, а прочно стоят все 4ре колеса на твердой почве, вот тогда на все 4ре колеса подается по 25% момента и привод считается полным, а в грязи и на гололеде извините...
Sakura писал(а):
а в случае "висю" крутятся более свободные калёсы... ппс
Но тут есть VSC он подзажимает вращающееся колесо и трррр и машина поехала, мне всегда это помогает при выезде на дорогу когда подвешивается одно колесо.
ben22 писал(а):
на ниве бы крутилось минимум 2 - без учета блокировки диф-ла - там постоянный полный привод - а тут нет .
много раз видел как буксует нива у тех деятелей которые не знают что за рычажки снизу на коробке виднеются, что есть блокировка межосевого и есть понижающая передача. Тоже может крутится одно колесо.
SAS писал(а):
Да нет на Рэксах никаких блокировок и никогда не было. Вискомуфта это не блокировка, а всего лишь связное устройство между осями
Вискомуфта как раз и пытается заблокировать межосевой дифф.
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Человек писал(а):
Sakura писал(а):
а в случае "висю" крутятся более свободные калёсы... ппс
Но тут есть VSC он подзажимает вращающееся колесо и трррр и машина поехала, мне всегда это помогает при выезде на дорогу когда подвешивается одно колесо.
есть где?! о5же не на всех стоит VSC
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Человек писал(а):
Но тут есть VSC он подзажимает вращающееся колесо и трррр и машина поехала, мне всегда это помогает при выезде на дорогу когда подвешивается одно колесо.
В теории да, но из диагонального вывешивания Рекс не вылезет.
Человек писал(а):
Вискомуфта как раз и пытается заблокировать межосевой дифф.
Очень правильное слово: пытается, но опять же в деле не всегда у нее это выходит.
  •  
10-01-2008 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-01-2008 
Человек писал(а):
Вискомуфта как раз и пытается заблокировать межосевой дифф.[/quote]
Вискомуфта просто по определению не может ничего блокировать... как бы не пыталась... потому она и "виско". Блокировка достигается лишь жесткой сцепкой, которых на RX нет. Система полного привода на RX (ну и как, впрочем, и на всех паркетниках) устроена так, что крутящий момент передается на обе оси в определенном соотношении. А дальше вступают в действие механизмы осей. Они-то, как раз, и передают бОльший момент на одно из колес (на передней оси - с одной стороны, а на задней оси - с другой). А дальше, в случае проскальзывания одного из колес, электроника торможения этого колеса передаёт высвободившийся крутящий момент на другое колесо. И так на каждой оси. Вот и вся теория. Но это не блокировка. Ни по принципу действия, ни по эффекту от нее.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
San писал(а):
В теории да, но из диагонального вывешивания Рекс не вылезет.
Я много раз проверял, ибо в деревне выезжаю задом на асфальт из практически кувета 1м глубиной, и делаю это периодически в разных климатических условиях, сначало вывешивает колесо потом трррр и поехала, правда иногда надо разогнаться.
SAS писал(а):
Вискомуфта просто по определению не может ничего блокировать...
Виско - по русски вязко, типа диски залиты хренью силиконовой которая по теории при нагреве изменяет вязкость, сильно густеет и не дает провернутся дискам относительно друг друга т.е. происходит некая не полная блокировка с небольшим прокручиванием, помогающая перераспределить момент на заблокированое колесо. Т.е. на асфальте она не мешает прокручиваясь немного, а в грязи на больших проскальзованиях блокируется посильнее, все журналы с момента появления данного устройства ругали его эффективность и ругали надежность.
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Человек писал(а):
ругали надежность.
на вольвах часто меняют
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
Интересно читать. После заумных тем подняли такой простой вопрос.

На машине не AWD ( автоматически подключаемый полный привод с муфтой), а полный, с распределением усилий 50% на переднюю ось и 50% на заднюю ось.
Межколёсный диф ( между левым и правым колесом) есть у всех машин, кроме танка. Он позволяет при поворотах колёсам крутиться с разной скоростью. Блокировки межколёсн диф у нас нет и не будет.
Усилие на заднюю ось подаётся без вискомуфты - напрямую.
Усилие передаёт не акпп ( поэтому не надо думать, что её мощности не хватит), а раздаточная коробка.
При пробуксовке правого колеса ) относительно левого) как раз работает межколёсн диф, работа которого сводится на нет ABS-ом, который притормаживает то колесо, которое свободно вращается.
Много раз прочувствовал это , когда в грязи буксовал. Треск раздается. Думал проволку зацепил, а это ABS срабатывает....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов