Два года назад тоже заморочился led би-линзами.
Но, у меня был бзик - оставить ближний родной, дабы не рисковать правами, почистить линзы-отражатели , а би-линзы втереть вместо дальнего, хотя к дальнему претензий не было. Обращался к нескольким установщикам, все, как один, уговаривали менять линзы ближнего - им так проще и привычней.
С трудом уговорил одного паренька, он воплотил в жизнь, хоть и не без огрехов, мои хотелки.
Итог - би-лед светят очень ярко, но дорогу освещают посредственно, хотя и лучше родного галогена. + температура в 5000 не способствует хорошему освещению в сумерки либо на мокром асфальте - как-то нематериально-полупрозрачно
Цимес получается когда на 5000 от лед накладываются родные галогеновые 3600 - практически белый свет!
Четыре линзы ближнего, это не две! Я полюбил ездить по ночам.
Дальний же стал говенным - знаки слепят. а дорогу в далеке не видно... Благо. что включать приходится нечасто.
Думаю в туманки что-то воткнуть для дальнего...
Lewa, странно что тебе поменяли на дальнем, обычно меняют на ближнем т.к. сама рама фары лучше спилить в ближней части и установить переходник, если это делать на дальнем то много колхозить необходимо. У меня одна bi-led и дальняя и ближняя. Может тебе отключить штатный дальний и будет счастья?
Родной дальний свет как правило практически не выгорает, т.к. используется не часто. И светит он с хорошими галогенками очень достойно, хорошо фокусирует световой пучок. Би-лед линзы, как показывает практика, уступают штатному дальнему очень прилично, в даль световой луч от них не доходит.
Но замена ближнего на би-лед это хороший вариант. Во первых получите обновленный и качественный ближний свет (При условии приобретения хороших линз и качественной установки) и плюсом будет помощь штатному дальнему свету.
Рама для дальнего света довольно массивна, да при умелых руках и головой проблем не должны быть.
У меня biled это и дальний и ближний в одной линзе, только дополнительно я еще дальний оставил, а так можно без них ездить (на фото видно). Я так и предполагаю отключить штатный дальний, а оставить дальний на biled.
Можно и вообще на габаритах ездить, только зачем отключать штатный дальний если от него есть эффект. Если он под нос будет светить то конечно смысла от него нет, а если он правильно выставлен то очень даже хорошо бьёт вдаль.
Cowboy63, Добрый день! А какие лампы ставил? У меня тоже ксенон 7 лет, линзы выгорели, думаю может такие же лампы воткнуть.. С линзами пока заморачиваться лень.
pobratim писал(а): Cowboy63, Добрый день! А какие лампы ставил? У меня тоже ксенон 7 лет, линзы выгорели, думаю может такие же лампы воткнуть.. С линзами пока заморачиваться лень.
Если выгорели отражатели,то тут уже не помогут никакие лампы ! Только замена отражателей либо линзы в сборе
Дальний родной нормально светит. А еслитв ближний вместо галогенок стандартную led-лампочку Н11 поставить? Должно хорошо светить если 4300К температуру выбрать или даже поменьше, а не как у меня было, когда купил - ксенон больше 6000К, охеренно синий относительно красивый свет, но в сухую погоду видно плохо, а в дождь вообще ничего не видно. Сразу выкинул их в помойку, поставил галогенки - намного лучше, но хочется большего с небольшими затратами.
Я про такие примерно и думал. Но они подешевле есть. То, что у них вентилятор в радиатора стоит, не страшно? Вдруг заклинит, тогда что, линза расплавится? Фара сломается?
Ставил до этого подобные лампы, работали 1,5года, только от попадания грязи в вентилятор шумели, но не критично. А брать дешёвые нет желания, они быстро умирают.
Вот теперь думаю в туманки подобные поставить, только не знаю водут ли глубине до крышки.