Однозначно оригиналы походят долго. Но судя по отзывам о компании производителе Arnott, эти могут быть получше. Они с 1989 года занимаются ремонтом, а сейчас и производством только пневмо подвесок. Комплектующие берутся известных фирм. Некоторые марки даже усовершенствуют.
Добрый день всем!!! Я уже поднимал данный вопрос и очень нужна консультация! Знакомые владельцы Лексус ЛС 460 говорят, что на стэнде рабочие передние амортизаторы все равно показывают 0% работоспособности. Говорят замена на новые ничего не даст и это подвеска так настроена. Действительно ли это так???
При езде особого дискомфорта не ощущается. Ее не раскачивает. При смене режимов подвески, присутствуют отличия по жесткости. Но на неровной дороге в обычном режиме подвески как будто колеса дрожат
Добрый день, уважаемые форумчане!
Не так давно стал обладателем AWD 10 года, проблема с подвеской заключается в следующем: шатает морду, стоя-отпустить тормоз и затормозить, несколько колебаний сделает как на волнах. И на ходу особенно на трассе не весело, аж укачивает, причем если уйти с комфорта в стандарт или спорт, то как на корче едешь.
Стенд показал: передние аморты в 0%, задние в 80%. "Псевдоспец" по амортам, который разобрал стойки передние, сказал что они работают, но пересобрал сами аморты, после этого ничего не поменялось, лишь бонусом добавился стук глухой справа...
Здесь прочитал, что стенд может не показывать перед, вот теперь сижу думаю, что как, может кто что подскажет новичку?
P.s. все остальное по подвеске у оф.дилера и в профильном сервисе смотрели все ок, все сайленты, рейка и т.п. По стуку сказали что из стойки откуда то сверху, может он при установке неверно ее поставил?
Благодарю, ну актуаторы меняют же жесткость, значит свою функцию выполняют? т.е. меняют положение клапана в стойке или что то там еще может быть?
Стук только напрягает, раньше не было, пока не "отремонтировали"...
Стойки эти неремонтопригодны . Особенно перед и полный привод . Там конструкция стоек на AWD очень сложная . У меня тот же год и тоже AWD ,весной поменял стойки . Кайф ! А так тоже качало её будь здоров . И стук тоже был ,глухой. Ставьте новые стойки и будет Вам счастье . И никаких ремонтных и восстановленных ,только новые
Миха77, Благодарю за совет! Цена новых уж сильно кусается нынче конечно (за пару почти 150 выйдет)...
Подскажите почему Вы против восстановленных, может я что здесь не знаю, Вы видели стойку перед в разборе (я смотрел, обычный аморт тонкий с клапаном), может просто Вы секрет какой знаете?)
Я когда раньше на мерсах катал, там это (восстановление) абсолютная норма, если люди грамотные, стойки ходят...
Я не видел ,но тоже вентилировал вопрос в свое время . Конечно обычный ,да они у всех одинаковые , как и рейки . Да вообще все машины устроены одинаково )) Но есть нюансы ! масса ,качество мат-ла , режим работы и т.д. Спрашивал не у одного человека занимающегося ремонтом этих машин . Стойки передние и полный привод делать не научились ! Задний привод ,там другие стойки (передние) одни больше и конструкция проще ,вроде как через пень колоду делают ,и задние тоже ,что на заднем приводе что на полном . Передние на AWD НЕТ ! Точнее так ,делать их конечно делают ,но стучать начинают почти сразу же . Один чел два раза покупал восстановленные ,потом плюнул и купил новые ,но сколько времени и денег ушло . Восстановленные тоже стоят не дешево . Я брал в феврале 40 тр левая и 41тр правая в Москве . Сейчас из-за курса возможно немного больше ,но как выше написал уважаемый человек ,нашел за 40 . Значит так и есть ! Машины старые уже эти ,запчасти на них особо не продаются ,возможны хорошие скидки . Мой Вам совет ,если делаете для себя и планируете еще покататься год два ,покупайте новые и будете кайфовать от управления . Иначе будет мытарство и кучу денег потеряете , так как после каждой замены стойки еще и развал надо делать . Один раз поставить то что надо и забыть !