Помогите, такая ситуация, зад задрался на максимум, переднее левое упало полностью. Диагностика ошибки никакие не показала, компрессор напрямую работает, датчики вольметором проверял, все показывают от 5,92. Где искать, куда копать, подскажите, уже не знаю что делать?
тогда techstream->air suspension->data list и там смотреть показания датчиков. ошибок не будет, если нет обрыва. один будет сильно отличаться, его и менять.
Датчики зад это точно под замену 1 или 2 непонятно. Ну и скорее перед левый. У лс460.600. Попадание воды в контакты фишки, корозия и усе. 90% что продано датчиков, контакты корозия, менять лучше с фишкой. Зад задрало, потому что контур общий, какой из датчиков не выйдет из строя, либо опускает либо задирает заднюю часть. Перед контур раздельный, право это право, лево это лево. Система 3 х контурная. Лучше поставить машину, а то еще и на компрессор попадете. Меняйте датчики и фуаля.
Больше нечему там ломаться. Датчиков 4 шт.у каждого колеса.
Спасибо!! Да она и так стоит уже почти месяц в гараже, невозможно ездить на ней. А сервисов рядом нормальных нет. Буду тогда датчик заказывать, ждать, надеюсь поможет
Зад в плюсе. Так как задрало. Глюканули датчики, глюкнул один только может. Контур общий. Ну и перед минус. Также датчик смотреть. Больше нечему там ломаться. Не мучайтесь, меняйте датчики и все будет огонь.. часто сталкиваюсь, меняю датчики, фишку перепаиваю и все.
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Езжу на LS 460 2010 года 4wd коротыш европеец, интересует следующее. Иногда зимой, точнее при минусовой температуре, при нажатии кнопки "HEIGHT HIGH" авто поднимается слишком высоко практически на полный вылет стойки и при езде, естественно, стойка долбит, т.к. хода уже нету. Сами пневмобалоны целые, не спускают при долгом стоянии в мороз. Может кто сталкивался, датчик положения кузова или какой нибудь клапан подмерзает? При плюсовой температуре данная проблема отсутствует, авто приподнимается на несколько сантиметров и остаётся в этом положении, можно спокойно ездить. И ещё одно, если авто поднимали на подъёмнике, колёса свисали и заводили двигатель, после опускания передок опущен полностью в ноль, даже лапы подъёмника не отвести, пока не заведёшь движок и не накачается передок. Высота задних стоек не изменяется. Если авто на подъёмнике не заводить, всё впорядке, клиренс не меняется ни впереди не взади. Возможно всё это как-то связано? Заранее благодарю за ответы!
Здравствуйте,
По поводу подъёмника - при заведенном АВТО, компьютер не видит нагрузки кузова, соответственно снижает давление в пневмобаллонных и в итоге выводит его на 0, что и является причиной проседания до земли и это норма! Но, происходить это должно по обеим осям. Отсюда напрашивается вывод, что имеется проблема с одним из задних датчиков высоты. Подкрепляется подозрение тем, что зимой выход на максимальную высоту это проблема датчика, который в холоде или при намокании ведет себя еще более неадекватно.
Думаю, Вам на сканере точно определят по показаниям, какой их них необходимо заменить. Моя ставка на левый. АВТО ведь леворульный? =)). А если проблема в закисшей тяге, то вообще считайте не проблема.