Togychar писал(а): Таким образом, получается что установка короткой пружины на лево, применена заводом для компенсации давления стоящих по левую сторону гидроцилиндров КДСС с правой стороной.2. Пневмобаллоны и датчики пневмы у меня заменены на новые, уровень пневмы отрегулирован в норму слева 92см (от земли до верхней границы колесной арки), справа 95см (этот крен я и хочу устранить)
Выводы (Относятся только к комплектации с КДСС):
1. Если вы думаете что умнее тойотовских инженеров то вы точно ошибаетесь.
2. Если вы устранили крен налево только выставлением датчиков и/или заменой баллонов – значит пробег у вас небольшой либо вы весите не много. (этот крен опять у вас появиться через какое то время)
3. Если, поменяв просевшие пружины и все тяги с уставшими сайлентами на новые, крен остался, значит давление в КДСС уже слабое, и соответственно наоборот.
4. Борьба с креном – это комплексное и недешевое решение.
3. Проблемы с КДСС я недавно исправил путём замены нового заднего цилиндра КДСС и прокачкой новой жидкости КДСС с нужным давлением 2,95МПа (норма от 2,6 до 3,0 МПа при 20гр.)
4. Проверка вообще без КДСС (полностью спустили давление в системе) показала также перекос вправо 1.5-2см, а значит КДСС и пневма точно никак не влияют на мой перекос. Передние и задние амортизаторы пока в норме и задние пружины также в норме (по результатам диагностики подвески). Остаются просевшие от большого пробега 404тыс. передние пружины (из-за них и передние рычаги на 2см неестесвенно прогнулись вниз), поэтому я и хочу их заменить на новые и правильные (разного размера слева и справа для совместимости с КДСС).