home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2022 
3-11-2022 
flashLAV, прочитал, вот какие выводы я сделал.

Togychar писал(а):
Таким образом, получается что установка короткой пружины на лево, применена заводом для компенсации давления стоящих по левую сторону гидроцилиндров КДСС с правой стороной.
Выводы (Относятся только к комплектации с КДСС):
1. Если вы думаете что умнее тойотовских инженеров то вы точно ошибаетесь.
2. Если вы устранили крен налево только выставлением датчиков и/или заменой баллонов – значит пробег у вас небольшой либо вы весите не много. (этот крен опять у вас появиться через какое то время)
3. Если, поменяв просевшие пружины и все тяги с уставшими сайлентами на новые, крен остался, значит давление в КДСС уже слабое, и соответственно наоборот.
4. Борьба с креном – это комплексное и недешевое решение.
2. Пневмобаллоны и датчики пневмы у меня заменены на новые, уровень пневмы отрегулирован в норму слева 92см (от земли до верхней границы колесной арки), справа 95см (этот крен я и хочу устранить)
3. Проблемы с КДСС я недавно исправил путём замены нового заднего цилиндра КДСС и прокачкой новой жидкости КДСС с нужным давлением 2,95МПа (норма от 2,6 до 3,0 МПа при 20гр.)
4. Проверка вообще без КДСС (полностью спустили давление в системе) показала также перекос вправо 1.5-2см, а значит КДСС и пневма точно никак не влияют на мой перекос. Передние и задние амортизаторы пока в норме и задние пружины также в норме (по результатам диагностики подвески). Остаются просевшие от большого пробега 404тыс. передние пружины (из-за них и передние рычаги на 2см неестесвенно прогнулись вниз), поэтому я и хочу их заменить на новые и правильные (разного размера слева и справа для совместимости с КДСС).
  •  
3-11-2022 
3-11-2022 
SergoBSA,
Ничего не скажу: нет личного опыта борьбы с KDSS.
Подсознательно не верю в "просадку" пружин, но это только моя вера, не подкреплённая ничем Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
SergoBSA писал(а):
Lesjöfors - 4092624 - Пружина подвески передней, левая (я готов это заказать, оптимально по цене/качеству)
Lesjöfors - 4092626 - Пружина подвески передней, правая (я готов это заказать, оптимально по цене/качеству)
Нашёл их характеристики:
Lesjofors 40 926 24
Вес, г   3960
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      16.5 мм   толщина прута
Тип:      CI

Lesjofors 40 926 26
Вес, г   4060
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      17 мм   толщина прута
Тип:      CI

Получается левая пружина Lesjöfors 4092624 при равной высоте немного мягче правой Lesjöfors 4092626, т.к. меньше весит из-за чуть меньшей толщины пружин.
Так и должно быть для совместимости с КДСС на GX460, когда 2 гидроцилиндра стоят только слева?
  •  
18-04-2023 
18-04-2023 
SergoBSA писал(а):
Получается левая пружина Lesjöfors 4092624 при равной высоте немного мягче правой Lesjöfors 4092626, т.к. меньше весит из-за чуть меньшей толщины пружин.
Установил недавно данные новые пружины, долго ждал их доставку.
Они оказались тяжелее заявленного веса на полкило каждая. По высоте они одинаковые, но левая тоньше правой на 0,5мм. Вот они в сравнении с моими оригинальными уставшими

Разница пружин правая левая именно с КДСС! Разница пружин правая левая именно с КДСС! Разница пружин правая левая именно с КДСС!

После замены перед немного приподнялся (наверное на 2см) и устранился перекос вправо 2см из-за КДСС.
Сейчас новые пружины правильно держат ровный уровень горизонтали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов