18-01-2019 
18-01-2019 
Обыватель писал(а):
Вы же наверное за LX пишете, а в RX карданы не шприцуются)
Не знал, извиняйте.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
20-01-2019 
avatar
EES EES
20-01-2019 
Вот он звоночек по поводу турбовых моторов....
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Цирк отдыхает! Сегодня получила ответ от Тойоты!!!!!! Они пишут , что для установления причин появления запаха и проверки работы коробки передач, мне было предложено провести диагностику!!!! От которой я ОТКАЗАЛАСЬ!!!!!!! Как!!!! Жесть!!!!! Это получается что!!!! Жулики одним словом!!!!! Правда слов нет........ !!! Ответ прилагается.
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Запах горелого масла от двигателя
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Запах горелого масла от двигателя

Запах горелого масла от двигателя
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
А « проверка качества» знаете как проходила? Выше я уже писала, но повторюсь опять. 10 мин. проехали с сотрудником, типа тест драйв. Подъехали к воротам ремзоны . В темноте , на улице открыли капот, посветили фонариком. И вынесли вердикт: Авто здорово!!!!
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Дилер мухлюет! Себя выгораживает!
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Deniy, то что мухлюет, сразу понятно было. Смешно, как можно голословно заявлять , что я отказалась от диагностики. Где мой письменный отказ) Бред какой то написали! И это мировой бренд тойота( хочется по другому назвать. Короче, Тойота ни за что не отвечает . За незаконные действия дилеров ответственности не несёт! Беспредел да и только! Жулики и шулеры!!!! Читайте и знайте!!!! Здесь как раз представители Измайлово находятся - «ЧЛЕНЫ» клуба! Как они себя нахваливают!!!! Диву даёшься! Приезжай в Измайлово - все решат..... бла, бла,бла! Нигде помочь не могут , а там все МОГУТ! Молодцы! Хорошую рекламу сделали себе!
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Как жаль, что раньше не прислушалась к советам бывалых людей. Отговаривали от турбированного двигателя!!! Не верила в страшилки. А на практике так и оказалось.
  •  
  • -2
25-01-2019 
25-01-2019 
EES писал(а):
Вот он звоночек по поводу турбовых моторов....
Vlada Fedosova писал(а):
Как жаль, что раньше не прислушалась к советам бывалых людей. Отговаривали от турбированного двигателя!!! Не верила в страшилки. А на практике так и оказалось.
Сразу вердикт - это все турбо, а ведь вам неисправность как я понял так и не определили, к чему тогда эти голословные утверждения. Понятно что это все очень неприятно, но надо искать причину, причем чем быстрей тем лучше. Поменяйте ОД, если этот вас не устраивает, есть альтернативные (не официальные) сервисы где с гарантии вы не слетите и по заявлениям они могут то что не может ОД - не сарказм, а как раз пища для размышления, может стоит обратится к ним.
Повторюсь, есть подозрение на брак насоса ТНВД , раз бензин в масле присутствует, у V6 этот насос тоже есть. Ваш движок еще на разбодяженом масле 60 т. проехал и ничего пока, только коптил Smile Хотя конечно хочется наедятся, что пока ничего... Так, что ищите причину. Успехов вам в этой нелегкой борьбе. Держите нас в курсе.
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Я обращалась месяц назад в Толекс на Сущевке. С мастером приемщиком и механиком делали тест драйв, они зафиксировали запах. Но развели руками) Сказали, что лучше пусть официалы разбираются!
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Да уж. Спасибо за информацию, значит получается не могут они то что может ОД - слоган наоборот. К ним приехал человек с проблемой, а они развели руками. Странная мягко сказать ситуация. И непонятно почему Измайлово молчит, обычно они комментируют тут в форуме, что пошло не так и хотя бы как то решить вопрос. Неисправность то на лицо. Я у них тоже прохожу ТО Измайлово имею ввиду, но после последнего ТО у меня осадочек остался и присутствует желание от них свалить, не буду расписывать почему, я им в личку все написал, посмотрю что будет в этом году, исправились или нет.
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Измайлово молчит и отмораживается потому-то знает ,что случай не простой и затратный. Но больше всего меня шокирует ответ представительства Тойоты, где они указываю , что дилер самостоятельно выстраивает взаимоотношения с клиентами и самостоятельно отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством РФ. Только все наши дилеры забыли про Статью 16 и 18 ЗоЗПП РФ . Как Тойота красиво пишет про себя : С момента основания стратегия развития компании на российском рынке звучит так: «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети», и направлена на максимальную удовлетворенность клиентов как автомобилем, так и сопутствующими услугами на протяжении всего срока эксплуатации. Браво!!!!!
Руководству Представительства должно быть стыдно, что у такой корпорации с огромным оборотом нет программы Лояльности, но существует лозунг Стремиться к лучшему. Так где же стремление! Я ниже выложу отзыв одного человека , который как нельзя кстати подходит к моей ситуации тоже))) Вопрос один!!! У нас есть дилеры не шулеры? Может отзовуться??? 😂
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
kuskamf пишет:
#37352
03.12.16 16:35 |Дата посещения: 4.10.2016 | покупатель / клиент
Тойота Центр Шереметьево - это театр. Здесь все роли великолепно расписаны и все действия тонко срежесированы. Пьеса, которую они разыгрывают состоит из 2-х частей. Часть первая: на сцене менеджеры. Улыбка не сходит с уст, доброжелательность зашкаливает за нормы разумного, произносятся клятвы о безграничной лояльности к клиенту с демонстрацией основного девиза Корпорации Тойота - Клиент на первом месте. Клиент расслабляется, у некоторых от умиления появляются слёзы. Достаются тугие кошельки - приобретаются автомобили, услуги, аксессуары и всё, что можно у них приобрести. Цель 1-го действия достигнута, деньги перекочёвывают в кассу. Занавес закрывается. Аплодисменты: всё было выполнено в лучших театральных традициях.
Но для некоторых счастливчиков программой Тойота Центр Шереметьево предусмотрено второе действие. Ох как всё меняется и те же самые актёры исполняют уже роли злых гениев: маски сбрасываются, улыбки исчезают, о безграничной любви и лояльности к клиенту уже никто не вспоминает, также, как со сцены выброшен за ненадобностью висевший в первом акте лозунг : ТОЙОТА-КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Какое перевоплощение, какая игра, сколько страсти. А причина-то заключается всего лишь в одной фразе клиента - отремонтируйте, пожалуйста, автомобиль в счёт ваших гарантийных обязательств. Причём ответ менеджера следует молниеносно, тут же у его же стола, где и была высказана просьба. Вердикт и приговор суров, но возражения не принимаются ни в устном , ни в письменном виде: "Ты виноват уже тем, что ты наш клиент". При этом, об осмотре автомобиля и речь не ведётся. Действительно - а зачем, если ответ уже запрограммирован. Только время зря тратить. Но квинтэссенция действия наступила чуть позже. На просьбу дать всё же обоснованный отказ в проведении гарантийного ремонта последовал изумительный по форме и блестящий по содержанию ответ: "Ремонтировать по гарантии не будем, потому, что не будем!!!". Занавес, аплодисменты, пьеса закончена, а клиент может идти домой и подумать над своим поведением. Актёров в лице руководства Тойота Центр Шереметьево совместно с руководством Мэйджор просим на сцену на поклоны.
Кстати, указанным руководителям за бесплатно отдаю идею, а именно: в виду неактуальности для Тойота Центр Шереметьево девиза Компании Тойота - КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, и с целью приближения девиза к повседневной деятельности предлагаю принять в качестве девиза слоган: ТОЙОТА - ДЕНЬГИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Разместить данный девиз во всех помещениях, чтобы сотрудники не забывали смысл своей работы в Тойота Центр Шереметьево, которая по какому-то недоразумению имеет в своём названии слово Тойота.
Этот и другие «положительные» отзывы можно прочитать здесь: www.kupilskazal.ru/profiles/toyota.html
  •  
  • +1
16-02-2019 
16-02-2019 
Короче обращайтесь к блогеру, ярдрею, он правду найдет)))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов