Для меня внешние габариты вообще не имеют никакого значения.
Еще раз - в V90 мне не было комфортно внутри, машина не расположила на позитивные эмоции. Это было очень большое разочарование, т.к. уже "спал и видел" у себя эту машину. ХС60 только-только вышла и появились вообще первые выставочные экземпляры, но она в схожей комплектации была дороже V90 примерно на 100-150 тыс., а Лексуса примерно на 300 тыс.
У меня выходило что-то 3,2-3,3 млн, при базовой 2,9..., а ХС60 было около 3,6 не менее. При том, что Вольво сразу пустая и за все, даже за CD магнитолу нужно доплачивать.
Сыграло дополнительно конечно еще и то в сторону Лексуса, что по трейд-ин машину предыдущую оценили на 150 т.р. больше (кстати они ее продали уже на 3 день), + 100 тыс скидка была от Лексус к 25-летию компании в России, + 100 тыс. мне по знакомству руководство Дилера дало скидку, ну и за трейд-ин еще скидка 100 тыс. А Вольво, хоть и также знакомы хорошо, как писал выше оценило трейд-ин на 150 тыс. меньше, дало только скидку за трейд-ин 100 тыс и все, при этом заказанную машину ждать минимум 3 мес.. Если б скидочно-трейдиновская часть была одинакова, то взял бы Вольво. А Лексус сегодня закатили в Шоу-рум и я его забрал.
Gorr писал(а): RX, название комплектации не помню, что-то с +.
Вторая сверху комплектация.
Скорее все таки вторая снизу)
А их там 3 всего, как мне кажется. Кожа, люк, галоген, диски 20, парктроники, подогрев и вентилляция сидений, самый большой дисплей, что-то еще.
У вас 300 или 350? С базой как минимум 4 компл а может и 5
Галогена конечно нет)
Я покупал в конце июня 300 ф спорт со скидкой за ок 3.5 млн с небольшим