home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Суббота 
Суббота 
В 18 г комплектации поменялись
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
я проверил - нет, моя комплектация осталась прежней.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
А у меня ф спорт поменялась
Еще раз повторюсь....из 4 х цил нем конкурентов мне хс 60 д4 больше в целом понравился.
Жене бы такой купил...если бы не идиотский планшет...
Это их огромный косяк
Кнопки управления климатом и подогревами должны быть только физическими
  •  
  • +1
Суббота 
Суббота 
михаил879 писал(а):
Профессиональный тролль и демагог.
При чем тут высота-речь шла о длине и ширине для удобства разьездов и парковки
При чем тут солярис...мы говорим об машинах близких по стоимости и одинаковых по начинке и общему функционалу
Процент проданных v90 ничтожен по сравнению с хс 60 и хс 90
Рынок все расставляет по своим местам
До этого вы мне про высоту посадки рассказывали, я вам и привел доказательство, что разница там 10 см максимум, вы почему то это забыли тут же...
Про Гранты и прочее, вы сами начали, так что троль скорее вы.
% продаж? Логика миллиона мух, что ли? Если судить этой логике, то ХС60 в подметки не годиться скажем NXу, который в схожей цене продается в РАЗЫ лучше. Однако ХС60 как минимум не хуже, а в чем то лучше.
Рынок говорит, что Вольво это в любом случае нишевая марка, которую покупают единицы. Поэтому основываться на количестве продаж разных моделей у Вольво не имеет смысла. Скажем в Швеции ездят в основном V90СС, и у них улицы и парковки со дворами не больше наших. О чем это говорит? Да только о вкусах. По факту это очень похожее машины, который отличаются только тем, что один класс сейчас популярен и за чего просят денег больше, чем за менее популярный класс, при этом у менее популярного класса и оснащение лучше и потребительские свойства.
Если хотите спорить дальше, советую перейти в личку, дабы не засорять форум.

_________________

Lexus NX200t 2016
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Друзья-товарищи, разве стоит оно того, чтоб ругаться? Давайте STOP и подчистим свои ярые выпады, что б никого не обижать.

Единственное, что я может быть ответил про NX и XC60 - первый это голимая РАВ-4 в красивой обертке и в подметки не годится второму. Про сравнимые цены это вы загнули, разница минимум тыс.800.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
SaromRn писал(а):
михаил879 писал(а):
Профессиональный тролль и демагог.
При чем тут высота-речь шла о длине и ширине для удобства разьездов и парковки
При чем тут солярис...мы говорим об машинах близких по стоимости и одинаковых по начинке и общему функционалу
Процент проданных v90 ничтожен по сравнению с хс 60 и хс 90
Рынок все расставляет по своим местам
До этого вы мне про высоту посадки рассказывали, я вам и привел доказательство, что разница там 10 см максимум, вы почему то это забыли тут же...
Про Гранты и прочее, вы сами начали, так что троль скорее вы.
% продаж? Логика миллиона мух, что ли? Если судить этой логике, то ХС60 в подметки не годиться скажем NXу, который в схожей цене продается в РАЗЫ лучше. Однако ХС60 как минимум не хуже, а в чем то лучше.
Рынок говорит, что Вольво это в любом случае нишевая марка, которую покупают единицы. Поэтому основываться на количестве продаж разных моделей у Вольво не имеет смысла. Скажем в Швеции ездят в основном V90СС, и у них улицы и парковки со дворами не больше наших. О чем это говорит? Да только о вкусах. По факту это очень похожее машины, который отличаются только тем, что один класс сейчас популярен и за чего просят денег больше, чем за менее популярный класс, при этом у менее популярного класса и оснащение лучше и потребительские свойства.
Если хотите спорить дальше, советую перейти в личку, дабы не засорять форум.
Просто какая то патологическая склонность к демагогии и передергиванию.
О продажах говорилось внутри мод ряда Вольво!!!!
Хс 60 в мире и Швеции и России продается больше всего!!!
Хс 60 намного дороже дешманских комплектаций нх и поэтому дебилизм сравнивать их продажи как полноценных конкурентов. А вот если сравнивать хс 60 с нх 300 тот тут вольво впереди по продажам хотя в целом опять же дороже.
В Швеции ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство населения живут в частных домах и поселках-деревнях-городках где с парковкой априори нет проблем.
Они не прутся на своих "v90" лавинами в центр Стокгольма на работу
И еще раз для танкистов об удобстве маневрироввния в тесных пространствах и вообще в городских потоках.
Это просто медицинский факт что это явно удобнее на машине которая уже, короче база и выше посадка
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов