23-08-2018 
23-08-2018 
Итак, задача по правильной зарядке решена, задача по правильной разрядке решена. Сложная задача в том, что бы согласовать работу зарядки с системой контроля разряда батареи. Пожалуй, это основная и самая сложная задача. Но в своих рассуждениях я отошел от авто. Вот и следующая сложная задача, как все это оборудование законнектить со штатной электроникой или м.б. на авось попробовать законнектить липольку сразу к штатному оборудовании и посмотреть что будет? Я бы не стал полагаться на авось.


инвертор знает про акб очень немного. а блок ДВС и подавно. все что он знает, он получает от смартмодуля по кану. там сок, напряжения по банкам, температуры и так далее. все, что видно в течстриме про батарею, все это получено от смарта.

link
(link)

сам он несложный, сам по себе, это простой контроллер заряда. Инвертор максимально абстрагирован от батареи и всего что с ней связано. Силовые контакты с нее идут сразу на буст-конвертер и переключающие мосфеты. Колхоза там минимум, особенно на гс3

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
AndrewFed, если ты решил сумничать, то должен был знать, что на слэнге они все одинаково называются по "имени " первых аккумов.

Что на картине изображено и, что еще есть прекрасно знаю. Если быть точным, то пользую два типа аккумов: классику LiPo и продвинутые LiFePO4. Пользую и в качестве силовых, и в качестве доп.питания аппаратуры

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
AndrewFed писал(а):
Итак, задача по правильной зарядке решена, задача по правильной разрядке решена. Сложная задача в том, что бы согласовать работу зарядки с системой контроля разряда батареи. Пожалуй, это основная и самая сложная задача. Но в своих рассуждениях я отошел от авто. Вот и следующая сложная задача, как все это оборудование законнектить со штатной электроникой или м.б. на авось попробовать законнектить липольку сразу к штатному оборудовании и посмотреть что будет? Я бы не стал полагаться на авось.


инвертор знает про акб очень немного. а блок ДВС и подавно. все что он знает, он получает от смартмодуля по кану. там сок, напряжения по банкам, температуры и так далее. все, что видно в течстриме про батарею, все это получено от смарта.

link
(link)

сам он несложный, сам по себе, это простой контроллер заряда. Инвертор максимально абстрагирован от батареи и всего что с ней связано. Силовые контакты с нее идут сразу на буст-конвертер и переключающие мосфеты. Колхоза там минимум, особенно на гс3
Все это видно в описательной части техдока и эл. схемах и даже никто не спорит с этим. Но! Никто из этих блоков "не знает" про липольки и никогда с ними не работал. Где гарантия того, что работа будет корректная? Если внимательно прочитаешь, то увидишь, что это основной вопрос, а как соединить пару проводов - это дело техники... И не узнаешь это, пока не попробуешь... Хотя, если есть точные данные, замеры в разных режимах, то можно поиграться и на "листе бумаги"... Хотя б в начать с расчетов по электрике.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
так он не предлагает липоли совать. смысл в том чтоб юзать железофосфат, которому пофиг на режимы вообще. Он очень близок по эксплуатационным характеристикам к родному никелю

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
M@ks писал(а):
AndrewFed, если ты решил сумничать, то должен был знать, что на слэнге они все одинаково называются по "имени " первых аккумов.

Что на картине изображено и, что еще есть прекрасно знаю. Если быть точным, то пользую два типа аккумов: классику LiPo и продвинутые LiFePO4. Пользую и в качестве силовых, и в качестве доп.питания аппаратуры
пф) вообще не думал о том чтоб поумничать. как и переходить на "ты", мы с тобой водку не пили. к чему этот пост был? Не превращайте тему в ругань, пожалуйста

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
AndrewFed писал(а):
так он не предлагает липоли совать. смысл в том чтоб юзать железофосфат, которому пофиг на режимы вообще. Он очень близок по эксплуатационным характеристикам к родному никелю
Пофиг-не пофиг, а бабахнуть может, вот я и пытаюсь хоть от кого-то добиться характеристик штатного оборудования.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
M@ks писал(а):
AndrewFed писал(а):
так он не предлагает липоли совать. смысл в том чтоб юзать железофосфат, которому пофиг на режимы вообще. Он очень близок по эксплуатационным характеристикам к родному никелю
Пофиг-не пофиг, а бабахнуть может, вот я и пытаюсь хоть от кого-то добиться характеристик штатного оборудования.
http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWJFDqIKrzlLPWuuVuP7
zatonevkredit.r...content/AWJFDqBXrzlLPWuuVuP4

детальное описание всех процессов и таблица напряжений и токов

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Немного колхоза вам в ленту)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Vestis, это не железофосфат


_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
AndrewFed писал(а):
Vestis, это не железофосфат
Ок, если бы он гвоздь забил в торец, то возможно ситуация была бы такая же как с ионными). Разряженный 18650 так же дымил.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
AndrewFed печальная история с потерей 150к. Возможно сейчас у нас было больше информации...

По теме
Пока наиболее подходящие батарейки у Ниссана.
link
Правда нужно будет их пересобрать из 2p2s в 4s что вроде реально сделать без повреждения
этой консервы.
Итого будет 20 банок по 14,4В и 30Ач. Получим нужные 288 В, и хотябы 30Ач.
Ток заряда-разряда далее учитывать смысла нет т.к. у рассматриваемых батареек они на порядок выше чем у родных элементов. Например эти вывозят 240А постоянно и 540А в пике.
Замена ВВБ на литий
Правда ее объем будет уже 0,047 м3 вместо родной 0,022 м3. Проблемно будет это впихнуть чтобы не уменьшить итак отсутствующий багажник.
  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
nsmgn, это литий-титанат
у него не самая большая плотность энергии wh/kg

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
24-08-2018 
24-08-2018 
Пишут что это литий-марганец (LiMn2O4)
Но нам они не очень подходят из-за трудности с их переделкой.
Похоже будет проще купить 100500 пакетиков A123 и сделать сборку в своем корпусе.
  •  
  • +1
24-08-2018 
24-08-2018 
nsmgn, да точно, марганец

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Овчинка выделки не стоит... Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов