11-12-2007 
11-12-2007 
fedor74 писал(а):
я грею, чтобы обороты упали и коробку не дергать где-то до 1050-1100, не более 3-5 минут выходит.
аналогично

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
One писал(а):
Я после запуска ставлю коробку на "D" на ручнике и счищаю снег.
Каропку жалко....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
One писал(а):
Почему? Ты на светофорах на нейтралку переключаешься?
Иногда, на долгих переключаюсь на паркинг...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
заметил, что намного эффективнее и быстрее машина прогревается если поставить на R , при этом отсутствует характерный толчок при повышенных оборотах как при D.
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
One писал(а):
Почему? Ты на светофорах на нейтралку переключаешься?
Иногда, на долгих переключаюсь на паркинг...
это же не рекомендуется

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Паха писал(а):
это же не рекомендуется
Наоборот - я прочитал, что рекомендуется....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
"При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения “D” в положение “N” не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.

Не следует удерживать автомобиль на подъеме от скатывания назад, слегка “подгазовывая” педалью акселератора. В таких ситуациях необходимо пользоваться тормозом."
  •  
11-12-2007 
avatar
One One Клубная карта
11-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Каропку жалко....
А ей от этого наоборот хорошо. Масло гоняется, температура приходит в норму, при этом обороты не выше 900-1000, передачи не переключаются. А толку от холостого прогрева движка? Движок то выдержит холодный старт, а вот на "сонной" коробке до 60 км, потом светофор, ускорение (2500-3000), подрезал кто-то - резкое торможение, ускорился - обогнал его, опять светофор... "Ой, а чего это у меня с коробкой??? Я же всегда движок прогреваю... Crying or Very sad "
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
fedor74 писал(а):
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.
Во-во и я про это..... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Во-во и я про это....
Т.Е, Летом в пробке надо переклячать с D на N Question Я правильно понял?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
стоишь более 3-4 минут - можно и переключить.
Хотя, чем меньше дергаешь коробку, ей от этого только лучше Exclamation
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
fedor74 писал(а):
стоишь более 3-4 минут - можно и переключить.
Хотя, чем меньше дергаешь коробку, ей от этого только лучше Exclamation
+10000!

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Я всегда грею

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Греть или не греть?

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
И после остановки еще сижу. ну не ту меня турботаймера, нету.
Терпения не хватает

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Греть или не греть?

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
ARISTOkratka писал(а):
И после остановки еще сижу. ну не ту меня турботаймера, нету.
Терпения не хватает
установи

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов