заметил, что намного эффективнее и быстрее машина прогревается если поставить на R , при этом отсутствует характерный толчок при повышенных оборотах как при D.
"При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения “D” в положение “N” не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.
Не следует удерживать автомобиль на подъеме от скатывания назад, слегка “подгазовывая” педалью акселератора. В таких ситуациях необходимо пользоваться тормозом."
А ей от этого наоборот хорошо. Масло гоняется, температура приходит в норму, при этом обороты не выше 900-1000, передачи не переключаются. А толку от холостого прогрева движка? Движок то выдержит холодный старт, а вот на "сонной" коробке до 60 км, потом светофор, ускорение (2500-3000), подрезал кто-то - резкое торможение, ускорился - обогнал его, опять светофор... "Ой, а чего это у меня с коробкой??? Я же всегда движок прогреваю... "