ssergey71 писал(а): не успеваю на педаль нажать потихоньку обороты сразу 2000 и скорость не замечаешь как 60 км. Попробовал разок чуть нажать обороты 3,5 и 90 на спидометре. Не знаю, надо мне это или НЕТ??????????
Вам сместили линейность отклика педали в 0, вот она и реагирует быстро, образно, если раньше вам нужно было для резкого ускорения нажимать "тапку в пол", то сейчас всего лишь на сантиметр, т.е. реакция моментальная. Это вызывает неудобство только в двух случаях: когда нужно допустим на гололёде потихоньку куда нибудь забраться, а тут чуть нажал, а колёса уже гальмуют. Ну и в затяжных пробках тоже надоедает, надо сдвинуться на 2 метра, коснулся педали, а машина резко вперёд дёргается, ты резко по тормозам, и так полчаса (образно). А в целом конечно приятней ездить, меньше "затупов" и "задумчивости", когда нужно резко стартануть.
Мне кажется надумано это все, заправьте машину 95-м вместо 92-го, и все пипец в мозгах она уже летит, а на самом деле как было так и есть. Тем более если стиль пенсионерский (как у меня), то для меня в секунды ускорения кажется что я на снаряде, приятными выстрелами иногда страдаю.
барс027 писал(а): Но есть момент по дорейстайлу: был ОФ обновление для 470-го, и "правильно" накатить обновление/исправление ПО от самой Тойоты, где исправлены баги мотора/коробки, и только после этого чиповать машину основываясь на эти калибровки, а не те, что были изначально
Это правильно и так должно быть, именно так мне в Толексе и делали, установили обновление двагателя и коробки а потом Е2.
но в этом случае владелец может учуять попытку удорожания работ, сначала родная прошивка а потом Е2, нафига, мол вы накручиваете. Кстати Е2 не несет никаких изменений в стоковые параметры управления, но просто с обновлением может вылезти баг, так например в гс3 была увеличена чувствительность системы контроля эффективности, а это у старых авто практически всегда влекло за собой чек по катам, и владельцам приходилось волей не волей шить Е2 и это стало пересудами о том, что мол те кто шьют, заливают какую-то левую прошивку чтобы наживиться потом на прошивке Е2. Но когда и после ОД ситуация повторялась, это сняло вопросы о леваке.
Насчет эффективности катализатора и его забитости, есть один момент, катализатор у бензинок особенно сейчас на хорошем топливе забивается редко, к тому же катаизатор имеет свойство как и свечи самоочищаться при разогреве и углеродистые отложения выгорают, а основная причина это использование левого бензина с присадками которые оставляют несгораемые отложения на сотах как ТЭС и бог знает еще какими присадками на франшизных заправках.
В основном забитостью катов страдают дизеля, они больше подвержены этому , особенно после чипа, тк резко возрастает выброс сажи ,а в городском цикле катализатор не успевает прогреваться, а режим прожига становится неэффективным.
Основной бич современных катов это старение, выгорание и разрушение сот со стороны коллектора от времени, а использование Е2 или модифицированной прошивки повышает температуру выхлопных газов, что ускоряет процесс или сразу провоцирует начало разрушения, в этом случае катализатор себя никак не выдает и сняв трубу после ката вы увидите все те же чистые на просвет соты, но постепенно откалываемые частицы некоторое время находятся в пространстве коллектора пока потоком газов и циркуляцией не измельчатся и чем ближе катализатор к коллектору, тем выше шанс повреждения поршневой керамической пылью.
Эту сторону катализатора не увидеть не сняв выпуск
Так же после чипа катализатор может оплавиться, ведь когда производитель устанавливает его на определенном расстоянии от выпускных окон, он рассчитывает тепловые нагрузки при определенной максимальной подаче топлива на своей прошивке, а изменение подачи топлива или наддува увеличивает разогрев ката, что для старых истонченных пластин верхнего слоя может закончится оплавлением.
Поэтому удаление катализатора после прошивки, это не попытка развода на деньги, а предупреждение в последствии проблем с мотором, особенно если вашему еще пока целому катализатору овер 10 лет и 200тык пробега.
барс027 писал(а): . Вот наглядный пример из ОФ бюллетеня, первая колонка то что есть, и вторая то что должно быть после обновления по калибровкам.
У меня автомобиль попадает под данный бюллетень, означает ли это что я могу приехать к дилеру и бесплатно обновить прошивку? Или могут отказать по причине того что автомобиль для американского рынка?
Вырезал каты, пока впечатление только положительные. Шума как не странно стало меньше, меньше "рыкает", расход по компу ползет вниз потихоньку. Динамика вроде такая же, как разгонялся до 100 за 8+-
Состояние катализаторов так себе, особенно коллекторных, свободно крошились пальцами.
Ну вонять стало из выхлопа, это да...