Так чем дело закончилось? У меня подобная ситуация произошла после удаления катализаторов и до сих пор продолжается. Сначало масляный дым был при прогреве, но не сразу, а после 3- 5 мин прогрева, теперь на холостых все нормально, а при перегазовке белый дым в перемешку с черным. Выкрутил свечу - свеча черная, юбка свечи в масле.
Аналогично, только на пробеге 150 тыс. Вскрыли мотор задиры в 2-х цилиндрах,кольца залегли во всех цилиндрах. Что самое обидное из-этих 150 тысяч ,моего пробега всего 6 тыс.
у меня тоже задиры. в четырёх цилиндрах, но небольшие. обошлись хонинговкой. маслосъёмные колпачки умерли, маслосъёмные кольца тож залегли и нагар как в топке паровоза. а причину толком так никто и не назвал.
Сейчас головы отдали токарю,гильзовать обе головы однозначно. Заодно уже и менять маслосьмные колпачки и цепи и их натяжители. Возможная причина задиров - удаление катализаторов на коллекторах, крошка попала в цилиндры.
Еще делаем дефектовку, еще не совсем ясно ,что еще менять.
думается мне что катализаторы это зло! и удалять их надо сразу при покупке машины. у знакомого на QX 80 катализатор раскрошился на 20 тыщах пробега. и цилиндрам капец.
5 лет как владел патрол и сидел 5 лет на ниссан клубе. Немогу согласиться с тем что это болезнь. Честно говоря первый раз вообще это слышу. Что каты а их 4 штуки. Верх и низ. Болезнь. Цепи там тянуться со всеми вытекающими.
Разрушение катализатора вызывает некачественный бензин. Собственно катализатор для этого там и стоит.
Если продолжать ездить с ошибкой по катам, естественно это легко приведет к подсосу крошки , так как катализатор разрушается и его надо менять.
Наверняка человек ездил не один месяц , потом все же вырезал , поставил обманки и продал машину. Это подстава.
я до лексуса ездил на муране. 5 или 6 лет, не помню. заправлял всем чем попало. иногда даже 92-ым. и ничего. а лексус тока на брендовых заправках и тока 95-ым и он сдох! обидно.
замена колец и колпачков. хонинговка, ну и притирка клапанов. заодно и вымыли и вычистили всё. повторюсь, нагар был такой как будто я 72 бензин заливал и масло никогда не менял. за всё 250 т. работа и материалы. вот как то так.