Непонятно почему незагорелся чек. Залегшие кольца это приличное увеличение расхода топлива. У меня было 28 литров. После ремонта 22 литра.
Внутренности такие же грязные.
Запрявляюсь после ремонта только 92 теперь.
Нет, чек не горел, да по идее не должен был, топливные коррекции были почти в норме. ВСЕ маслосъёмные кольца были залегшие. Я боролся с проблемой большого расхода, подробно писал у себя в БЖ: goo.gl/ipgpPF и здесь goo.gl/B2krsn
видимо это были предпосылки залегших колец.
Есть подозрение, что не родное масло сбостобствовало закоксовке колец. (фото пока не делал), но все кольца на поршнях сильно закоксованы. А также вполне вероятно попадание катализаторной пыли в цилиндры после их удаления, т.к. задиры на цилиндрах тоже имеются: goo.gl/fiA93c
Про масло писал здесь: goo.gl/aLp5mt
Также 2 раза лил в мотор. Выбор масла обусловлен опять же положительными отзывами.
ЛВОКЕР писал(а): замена колец и колпачков. хонинговка, ну и притирка клапанов. заодно и вымыли и вычистили всё. повторюсь, нагар был такой как будто я 72 бензин заливал и масло никогда не менял. за всё 250 т. работа и материалы. вот как то так.
Речь идет о бензиновом 570 15-16 года?
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Пока нет. Но в моем регионе уже один новый двухсотый бензиновый из за бензина 98 попал на сьем двигателя. Отказанно в гарантии.
Наверняка есть и на новых такое. Здесь просто почти нет владельцев.
На LX570 у них ничего нет, не тратьте время. Купил у них эмуляторы, сказали что подходят, установил, через 2 дня появилась ошибка по катам, приехал обратно к ним, они признались, что для LX570 их эмуляторы не подходят. Поехал в Толекс, установил у них обманки, работают уже 2 недели без ошибок.
когда разрушается катализатор, вся пыль от него залетает через ЕГР обратно в двиг - вот вам причина выхода из строя движка. лучший вариант купить контрактный двиг.
когда удаляете катализаторы, еще нужно отключать ЕГР - и будет счастье