9-01-2017 
9-01-2017 
askarm писал(а):
Ushu писал(а):
и отморозить яйца пока V6 в -30 минут 40 будет прогреваться
что за нищебродские машины без подогрева яйц?
на хрен тогда вообще машину брать - возьми такси...
не, хозяин - барин, можете ее хоть сжечь... вопрос был - надо греть или нет...
греть - надо, а греть или нет - ваше дело, если в одних трусах на улицу выходить - тут никакая машина не спасет...
я вообще удивляюсь на некоторых...
а вот если она сама не заведется? или одежда такая, что на улице в мороз в ней нельзя находиться?
НЕ!!!! еще лучше - яйца отморозил - машина виновата))) это ж она с утра одежду водителю выбирает))))
Ответы это хорошо, однако мне как задающему вопрос, важны АРГУМЕНТЫ!!!
Не правильно взять все (ГРЕТЬ) от них отнять все (НЕ ГРЕТЬ) и получить ответ!?
Я так понимаю у вас сугубо частный опыт...
Вот например все производители в один голос поют: - Наши моторы и агрегаты в прогреве не нуждаются!
Или вот материал из ютуба: www.youtube.com/watch?v=CJm4QjFCuT4
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Учитывая их одноразовые технологии, правда в том что действительно нет смысла греть мотор если его ресурс 100-150ткм... всеравно что одевать покайника в чистую рубашку- традиция такая, а практической пользы нет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
перечитал тему.. вот это подгорает у некоторых.
Ушу в таком духе всегда общается, с ним невозможно разговаривать не на его волне...
Marsel88 писал(а):
ну и сколько стоишь греешь?
от обратного начну - сами решите, какая информация вам нужна...
грею лично только при температуре заметно ниже нуля...
околонулевую температуру ингорирую...
к -10 грею несколько минут, ст200 и ес250 у меня с тэнами - греются достаточно быстро (ст вообще очень быстро)...
в -30 грею до теплого воздуха в салон... по времени получается минут 20 и больше...
кстати, сегодня посмотрел, как быстро греет подогрев сидений - на максимуме 3 минуты и идет тепло... Не буду спорить, что другие производители ставят более серьезный подогрев - я лично не жалуюсь...

Теперь к нашим баранам в виде коробки...
Все верно - в паркинге коробка не прогреется никогда... до рабочей температуры!
Но пока греется движок на стоянке - масло в коробке хотя бы оттаивает и хорошенько прогоняется насосом...
тойотовская WS теряет текучесть при -51... а вы спрашиваете, стоит ли ее в -30 греть...
markii писал(а):
Учитывая их одноразовые технологии, правда в том что действительно нет смысла греть мотор если его ресурс 100-150ткм...
совершенно верно, именно из расчета на 100-150 тык, когда гарантия закончится...
забыли что ли, что у тойоты-лексуса регламента по замене масла в 960 коробке не было?

VTB писал(а):
Ответы это хорошо, однако мне как задающему вопрос, важны АРГУМЕНТЫ!!!
Не правильно взять все (ГРЕТЬ) от них отнять все (НЕ ГРЕТЬ) и получить ответ!?
Я так понимаю у вас сугубо частный опыт...
ну, мы не спорим на корову, чтоб так яростно выспрашивать аргументы...
я не на экзамене, да это частный опыт, не только мой - но частный и неофициальный...
просто грустно становится от того, что на подогрев сидений внимание обращаете, а на прогрев коробки - давайте аргументы...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Производителям выгоднее кричать что в прогреве не нуждаются т.к. снижается ресурс двигателя /коробки)
Даже чисто логически рассудить Сколько на улице -30 ,какая рабочая температура допустим ОЖ 90(в цилиндрпах вроде 300) т.е. теоретически можно, но не долго...дядя Вася который грел проедет на этом движке/коробке 300т а вы не грея 150..
К томуже жидкость АКПП при низких температурах расслаивается не помню где уже читал давно было...

Так что я за греть...хуже не будет ...Лучше точно...

Можно не греть если у вас выезд со стоянки длинный и на минимальной скорости главное без сугробов...если не прогреете можете загубить коробку буксуя на холодной

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
askarm писал(а):
забыли что ли, что у тойоты-лексуса регламента по замене масла в 960 коробке не было?
Не небыло, а игнорировали... регламент был раз в 80тык или 48 месяцев при ТУ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
M@ksim777 писал(а):
К томуже жидкость АКПП при низких температурах расслаивается не помню где уже читал давно было..
Какието древние страшилки. На что ей расслаиваться? На масло и не масло?
Ws смесь крекинга с рао, если не достигнут предел текучести при -51С то что будет с коробкой? Помимо ГТ там вращаются только шестерни как в простой механике!

Холодный мотор может убить только недостаточная смазка и высокие обороты.
M@ksim777 писал(а):
Производителям выгоднее кричать что в прогреве не нуждаются т.к. снижается ресурс двигателя /коробки)
Производитель конечно не просто так заявляет об отсутствии необходимости греть мотор и основным требованием обеспечения этого является применение низковязких масел 0-20. Поэтому это палка о двух концах- есть требование запрещающее греть согласно Евро5-6, в то же время обеспечить условия смазки как при минусовых температурах так и при +100с масла. И в итоге качели.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Про WS не знаю тогда не было его а была у меня старенькая таета 93 года)
Да и сейчас у меня залито Т-4 )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Т4 не самая плохая атф, и среди старых Дексронов 2 было достаточно синтетических. Атф масло ничем особым не отличается от других масел чтобы в мороз вести себя как то особенно, а даже наоборот по сравнению с моторным обладает достаточно высокой текучестью в мороз. Зачастую Атф рекомендовано как основное масло для некоторых механических коробок

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
markii писал(а):
Т4 не самая плохая атф, и среди старых Дексронов 2 было достаточно синтетических. Атф масло ничем особым не отличается от других масел чтобы в мороз вести себя как то особенно, а даже наоборот по сравнению с моторным обладает достаточно высокой текучестью в мороз. Зачастую Атф рекомендовано как основное масло для некоторых механических коробок
опять же читал что расслаивается в мороз на что то и что то ...вроде на воду и масло и если застрять на ней то можно вмиг сточить все шестеренки в АКПП т.к. небудет смазки или как то так...может не про Т4 была статья)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Если в масле есть вода то масло подлежит замене.

Думаю обсуждать необходимость эксплуатации АТ на различном г-не вместо масла нет смысла. Вода появляется в трансмиссии если машина тонула в броде, следить в этом случае за маслом должен владелец. Если его это не беспокоит то почему вдруг беспокоит то что вместо масла в мороз в картере мороженое?

Сточить шестеренки может только отсутствие смазки при потере текучести масла, но в этом случае гидравлическая трансмиссия просто не включится, будешь газовать на месте пока не вырастит давление, а вот механика будет ехать. Скажу что все это возможно только при экстримально низких температурах ниже - 40С. Вы эксплуатируете при таком морозе авто? Тогда авто должно проходить подготовку для эксплуатации в таких условиях и заправляться другими жидкостями и маслами которые перкрывают температурный порог в -40. Как минимум стандарный антифриз тойота разбавлен до -36С что подразумевает уже ограничение производителем нижней температуры эксплуатации авто.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
markii писал(а):
Не небыло, а игнорировали...
да, только кто игнорировал-то?) не пользователи же...
мицубишники не игнорили - нормально всем меняли масло в коробке...
markii писал(а):
Ws смесь крекинга с рао, если не достигнут предел текучести при -51С то что будет с коробкой? Помимо ГТ там вращаются только шестерни как в простой механике!
Холодный мотор может убить только недостаточная смазка и высокие обороты.
Так ты сам же и отвечаешь на свой вопрос... При температуре, близкой к пределу текучести, явно смазывающие способности масла теряются...
а система фрикционов как себя на морозе вести будет?

markii писал(а):
Как минимум стандарный антифриз тойота разбавлен до -36С что подразумевает уже ограничение производителем нижней температуры эксплуатации авто.
во! тоже интересная цифра...
Слушай, в споре я за конструктив, тем более уже давно вижу, что у тебя приличные знания матчасти и опыт есть...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Подскажите новичку, На холодную держит обороты 1,9 при минус 15 это нормально и обороты постипенно падают по прогрему а на мазде 3 было ток температура пошла так обороты в рабочие падают а тут не так
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
VitalIIIK, ну 1.9 мб и многовато, смотря как долго он их держит. Вообще повышенные это нормально, он сильно реагирует на внешнюю температуру. Главное что после полного прогрева падает.
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
WaSSUUUPP спасибо за ответ
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
VitalIIIK, в любом случае начинай с чистки дросселя и ДМРВ, проверки свечей
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов