Бональный вопрос, но однозначного ответа с комментариями не нашел(((
Греть или не греть авто с АКПП в мороз, и если греть, то как?
В мороз до 10
до 20
до 30
СПАСИБО за ответы ПО СУЩЕСТВУ
просьба не срать в комментах
Если вопрос касаемый прогрева АКП, то у данного типа АКП стоит подогреватель АТФ, вопрос уже обсуждался на форуме.
Стоя на месте прогрев АКП идет вместе с прогревом ОЖ, а на месте этот мотор греется очень не охотно, основной прогрев происходит в движении! Кроме того электроника сама следит за прогревом масла и не дает включать повышенную передачу.
АТФ WS имеет очень низкую температуру потери текучести и АКП рассчитана производителем для движения без какого либо существенного прогрева.
Просто чисто практически я не представляю, как можно сесть в -30 и с неработающей печкой сразу поехать.... Все равно приходится греть хотя бы до слегка теплого воздуха, а за это время АТФ тоже прогревается.
Цитата с другого форума:
"Насколько знаю масло в коробке в режиме P не греется, про подогрев АКПП на холостых впервые слышу. У меня на третьем поколении шестую передачу действительно не давал включить на холодную первые 5-10 минут поездки. Отсюда и сделал вывод, что при прогреве в режиме P она не греется и начинает прогреваться во время движения.
АКПП не грею, только двигатель 3-5 минут. Но первые 15 минут поездки очень плавно жму на газ. Больше 80-90 км/ч не еду.
Добавлено через 3 минуты
АКПП сейчас на лексах даже масло менять не советуют (производитель), так что прогрев АКПП - это прошлый век.
я практически не грею. стою с минуту в режиме D. дольше не имеет смысла, на холостых мотор очень долго греется, зачем его мучать? выезжаю из двора и медленно в потоке тошнюсь
в москве эти выходные наверное многие встретили неоднозначно, многие прикуривали авто. Но скажу точно, что в сильные морозы все ж надо хоть маленько прогреть, иначе коробка тупит даже на первой сильно, ехать не хочет вообще.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
маленько?) это в морозы за -30?)
сдается мне, что вы не слишком долго машины эксплуатируете... износ сумасшедший на холоде...
чтоб было понятно - заметили, что у адекватных таксистов машины бегают очень долго без серьезных вмешательств - у меня пару знакомых автомобилей есть в виде мондео и соляриса - машины 2012 и 2011 года, пробеги уже далеко за 400тык...
в движки ни к одной не залезали просто потому, что они всегда хорошо прогреты...
так же и везде...
а кроме коробки, надо еще и подвеску прогреть, усилитель руля и про тормоза не забыть...
Ushu писал(а): и отморозить яйца пока V6 в -30 минут 40 будет прогреваться
что за нищебродские машины без подогрева яйц?
на хрен тогда вообще машину брать - возьми такси...
не, хозяин - барин, можете ее хоть сжечь... вопрос был - надо греть или нет...
греть - надо, а греть или нет - ваше дело, если в одних трусах на улицу выходить - тут никакая машина не спасет...
я вообще удивляюсь на некоторых...
а вот если она сама не заведется? или одежда такая, что на улице в мороз в ней нельзя находиться?
НЕ!!!! еще лучше - яйца отморозил - машина виновата))) это ж она с утра одежду водителю выбирает))))
Ushu писал(а): и отморозить яйца пока V6 в -30 минут 40 будет прогреваться
что за нищебродские машины без подогрева яйц?
на хрен тогда вообще машину брать - возьми такси...
не, хозяин - барин, можете ее хоть сжечь... вопрос был - надо греть или нет...
греть - надо, а греть или нет - ваше дело, если в одних трусах на улицу выходить - тут никакая машина не спасет...
я вообще удивляюсь на некоторых...
а вот если она сама не заведется? или одежда такая, что на улице в мороз в ней нельзя находиться?
НЕ!!!! еще лучше - яйца отморозил - машина виновата))) это ж она с утра одежду водителю выбирает))))
перечитал тему.. вот это подгорает у некоторых.
Извечная тема: греть или нет, и тут мусолилась уже миллион раз. Соглашусь с маркii "не греется наш мотор на хх даже летом быстро, при нормальном состоянии жижи в АКПП, она готова к эксплуатиции почти сразу, достаточно прогнать по паре секунд ее на каждой передаче (P-R-N-D). У дрыгла же износ идет что на ХХ что на ходу, еще не видел ни одной четкой статистики сравнительной что лучше, все субъективно, как правило, говорят. Есть факт что производитель не рекомендует греть вообще (сел, поехал), и причиной первой этому указывается экология (но в рашке то всем на нее наложить приборчик, каты вырезаем при первой возможности, какие уж там прогревы). Но есть и другая причина менее очевидная и, как мне кажется, не для всех двигателей одинаково актуальная, это недостаток смазки на хх, слышал миллион за и против даже среди опытных сервисменов, но теория имеет место быть. Ну и износ масла/мотора идет от моточасов, которые при прогреве наматываются, причем в этот момент износ больше. Таким образом для себя сделал вывод: в зависимости от температуры не греть/минутку подождать/подаждать минуты 2-3 (если уж уж совсем жесткий минус). В любом случае начинать движение как и написано плавно без резких ускорений, обязательно прогнав коробку по всем передачам. И 6 передача действительно не работает пока двигатель или коробка (не помню что именно) не прогреется выше скольки-то там градусов, и это нормально, сделано для ускоренного прогрева обоих.
Ах да забыл про подогрев шаров: он действительно в тойотах/Lexus слабоват относительно других производителей, даже статистика с термоснимками где-то была, а без сидящего человека вообще долго греется как и везде, поэтому одевайтесь теплее, берегите простату (это для мужиков), ну и придатки (для дам).
На сиденье зимой кидаю подстилку из овчины с икеи и нафиг подогрев - включаю чтобы шкура сама быстрее нагрелась но через нее шары не пропекаются.
Прогрев 960й акпп тем быстрее чем быстрее прогрев двигателя - из за подогревателя.
Прогревать акп надо на Д-райве а ни как не на Р, всвязи с этим сидеть в холодной машине и держать ее на тормозе извращение и исходя из этого как не крути, а пока в -25,-30С мотор не прогреется до +40С, в машине делать нечего, а там уже и акп быстро прогреется.