На не до конца прогретой машине стараюсь не давить на газ,
включать нейтраль на перекрестках, а по возможности скатываться на нейтрале, если есть горка,
чтобы движок дольше прогрелся.
Отсюда вопрос, не вредно ли это для не прогретой коробки?
Если производитель в принципе допускает движение с акпп без особого предварительного прогрева даже в морозы (естественно, с некоторыми ограничениями), то твои действия никак не могут навредить коробке.
Кстати, на мой взгляд, скатывание с горок на нейтрали несколько лишнее действие... для акпп все равно, а под нагрузкой даже очень легкой двигатель прогревается гораздо быстрее.
VitalIIIK, надеюсь дроссель со снятием?
Shewon, это лишнее, на передаче наоборот коробас прогревается лучше, включая нейтраль прогрев замедляется, под горку наоборот нагрузка на мотор меньше на передаче, так как ему помогают вращаться колеса
VitalIIIK, непонятная трубка это охлаждение заслонки, с неё пару капель вытечет. Лучше конечно снять и промыть как следует, а если пробег большой то и впускной неплохо бы ополоснуть
WaSSUUUPP писал(а): VitalIIIK, непонятная трубка это охлаждение заслонки, с неё пару капель вытечет. Лучше конечно снять и промыть как следует, а если пробег большой то и впускной неплохо бы ополоснуть
Да не нужно ее полностью отсоединять от трубок.
CEO_FON_Rus писал(а):
WaSSUUUPP писал(а): она готова к эксплуатиции почти сразу, достаточно прогнать по паре секунд ее на каждой передаче (P-R-N-D).
'эмм
вопрос
владею лексусами лет 10 как
что имеется в виду в этой фразе, не понял
переключение в ручном режиме,стоя на месте, или... поясните плиз
Имелось ввиду стоя на тормозе прогнать все передачи.
С прогревом все гораздо проще.
все зависит от мороза, вы же не поедите на замершем авто с замороженым лобовиком в -
30С пока хотя бы теплый воздух не пойдет, это как минимум опасно. Пока авто греется, греется и масло в коробке от теплообменника. Когда уже можно будет двигаться, то и масло в коробке будет уже не - 30.
Температуры до - 20С для какого либо прогрева вообще обсуждать не стоит. В этом случае следуйте требованиям руководства - избегать резких нагрузок до полного прогрева.
Дело в том, что при снятии нужно всегда менять прокладку под ней (она одноразовая), а весь смысл чистки дроссельной заслонки только в удалении отложений именно в узком месте по периметру, где закрытая заслонка прилегает к корпусу! Только это имеет значение для работы двигателя.
Остальное пространство там внутри чистится обычно только для самоудовлетворения своей работой, чистить его конечно же по возможности тоже нужно, но реально значимого результата от этого нет
Не знаю снимал раз пять ее на старой, ничего не секло не пропускала, прокладку не менял. Просто когда без снятия все говно загоняешь этой «чисткой» в коллектор. Но видимо на вкус и цвет