home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2018 
25-01-2018 
дроссель чистил только конечно сам)ну остальное поже проперю ток с акпп разобрался спасибо
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
На не до конца прогретой машине стараюсь не давить на газ,
включать нейтраль на перекрестках, а по возможности скатываться на нейтрале, если есть горка,
чтобы движок дольше прогрелся.
Отсюда вопрос, не вредно ли это для не прогретой коробки?

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Если производитель в принципе допускает движение с акпп без особого предварительного прогрева даже в морозы (естественно, с некоторыми ограничениями), то твои действия никак не могут навредить коробке.

Кстати, на мой взгляд, скатывание с горок на нейтрали несколько лишнее действие... для акпп все равно, а под нагрузкой даже очень легкой двигатель прогревается гораздо быстрее.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
VitalIIIK, надеюсь дроссель со снятием?
Shewon, это лишнее, на передаче наоборот коробас прогревается лучше, включая нейтраль прогрев замедляется, под горку наоборот нагрузка на мотор меньше на передаче, так как ему помогают вращаться колеса
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
нее на месте там снимать трубка непонятная мешала))но заслонку открывал там тоже чистил))
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
сегодня на адаптацыи проверял температуру двигателя 92 градуса на прогретом а коробка показала 91 градус
  •  
27-01-2018 
27-01-2018 
VitalIIIK, непонятная трубка это охлаждение заслонки, с неё пару капель вытечет. Лучше конечно снять и промыть как следует, а если пробег большой то и впускной неплохо бы ополоснуть
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
она готова к эксплуатиции почти сразу, достаточно прогнать по паре секунд ее на каждой передаче (P-R-N-D).
'эмм
вопрос
владею лексусами лет 10 как
что имеется в виду в этой фразе, не понял
переключение в ручном режиме,стоя на месте, или...
поясните плиз
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
VitalIIIK, непонятная трубка это охлаждение заслонки, с неё пару капель вытечет. Лучше конечно снять и промыть как следует, а если пробег большой то и впускной неплохо бы ополоснуть
Да не нужно ее полностью отсоединять от трубок.

CEO_FON_Rus писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
она готова к эксплуатиции почти сразу, достаточно прогнать по паре секунд ее на каждой передаче (P-R-N-D).
'эмм
вопрос
владею лексусами лет 10 как
что имеется в виду в этой фразе, не понял
переключение в ручном режиме,стоя на месте, или... поясните плиз
Имелось ввиду стоя на тормозе прогнать все передачи.

С прогревом все гораздо проще.

все зависит от мороза, вы же не поедите на замершем авто с замороженым лобовиком в -
30С пока хотя бы теплый воздух не пойдет, это как минимум опасно. Пока авто греется, греется и масло в коробке от теплообменника. Когда уже можно будет двигаться, то и масло в коробке будет уже не - 30.
Температуры до - 20С для какого либо прогрева вообще обсуждать не стоит. В этом случае следуйте требованиям руководства - избегать резких нагрузок до полного прогрева.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-01-2018 
28-01-2018 
Можно конечно не отсоединять, но это супер неудобно. Уже чистил и не раз, чтобы сделать качественно, лучше снять
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
Дело в том, что при снятии нужно всегда менять прокладку под ней (она одноразовая), а весь смысл чистки дроссельной заслонки только в удалении отложений именно в узком месте по периметру, где закрытая заслонка прилегает к корпусу! Только это имеет значение для работы двигателя.
Остальное пространство там внутри чистится обычно только для самоудовлетворения своей работой, чистить его конечно же по возможности тоже нужно, но реально значимого результата от этого нет Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Не знаю Smile снимал раз пять ее на старой, ничего не секло не пропускала, прокладку не менял. Просто когда без снятия все говно загоняешь этой «чисткой» в коллектор. Но видимо на вкус и цвет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов