home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2016 
20-10-2016 
На прошедших выходных посетил клубный сервис в Москве TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке) club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

В Питере пока мало кто берется качественно делать работы по ремонту ДВС и по ремонту и более менее грамотному обслуживанию АКП, большинство обещают горы, а потом люди ездят из сервиса в сервис борясь с недоделками мастеров и мало кто вообще решается на поездку в Москву, хотя делов-то, одни выходные!!!
Не нашел на сей момент написания не нашел, кто бы смог в Питере с моими запросами по качеству работ и сделать обновление ПО двигателя и АКП, к тому же начинаются какие то сказки и наворачивание ценника и тп...

ОД Приморский категорически в устной форме отказал в обновлении прошивок, мотивируя тем что на старых машинах они уже не выполняют такие работы и вообще мой год не прошивается... Smile
Необходимость и возможность прошивки АКП обсуждалось здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66826 и здесь club-lexus.ru/faq/index.php?article=695

Кроме того уже собирался менять фильтр и АТФ, с промывкой системы вытеснением и замену соленоида блокировки ГТ, тк в свое время пренебрёг этим, в результате чего постепенно начали ощущаться пинки от блокировки. Так же не очень нравились пинки коробки на торможении 2-1, и перебор передач при малом дросселе, обещалось что после смены прошивки должно пройти.
В принципе работы по коробке делал всегда сам, в случае необходимости всегда можно снять в аренду подъемник. Но чтобы развеять сомнения в целесообразности поездки в Москву для выполнения таких работ и тем кто желает получить достойный по качеству сервис, а так же не имея малейшего желания в последствии болтаться по сервисам питера борясь с недоделками, взяли верх и я выдвинулся в пятницу днем, чтобы к вечеру загнать машину в сервис и оставить её там ночевать.
Предварительно за неделю согласовал время и объем работ, необходимые запчасти которые нужно докупить и те которые привезу с собой.

Время выбрал дневное, на выезде с Питера не было пробок, а на въезде в Москву к ночи и подавно их нет. На всю дорогу ушло 9,5 часов, особо не гнал, вышло 88км/ч средняя скорость с 2мя остановками с одной заправкой чтобы не высохнуть перед Москвой на платном участке.
Сервис находится довольно удобно, на съезде с московского шоссе углубляешься в город практически без петляния по улицам. Приехал как раз к закрытию сервиса, машину можно оставить на территории сервиса на охраняемой площадке.

На следующее утро оформили документы и машину приняли в работу.
Офис довольно уютный и удобный

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Можно подобрать и купить официальную тюнинг продукцию.
Компания является официальным дилером TRD, Toms, Schneider, в наличии есть оригинальные масла и для эстетов японское Идемицу, профессиональная немецкая автохимия Tunap и др.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Работы по ТО АКП выполнял опытный мастер имеющий большой опыт работ по ремонту автоматических трансмиссий в США!
За время что накатал я уже дважды менял АТФ в коробке, поэтому особого осадка от фрикционов не наблюдалось, что уже порадовало - фрикционы скорее живы. Соленоид блокировки ГТ - на схеме SLU, был заранее заказан в клубном магазине и с клубной скидкой обошелся в 6500р.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

На масле решил не экономить, поэтому прокачал 18л масла привезенного с фильтром с собой.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Далее за машину взялся электрик-диагност Александр. Считал текущую прошивку двигателя и АКП, сказал что все без проблем прошивается и запустил обновление.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Отчет по обновлению
было 53047100, 33068100
стало 53047300, 33068400

Далее неожиданный бонус - предложили на обкатку новую услугу, установка кастомной прошивки собственной разработки! в простонародии "чип тюнинг" Smile с рядом откорректированных калибровок управления двигателем и с отключением контроля задних лямбд -так называемой Евро2.
Прошивка обещает более резкий подхват с низов, ускоренную отзывчивость педели газа, так же уходит провал при переключениях АКПП, быстрый разгон (относительно штатной программы).

В целом те изменения что имеют подобные прошивки можно описать общими характеристиками:
Цитата:
"В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей."
Я честно говоря ранее сомневался в существовании и вообще такой возможности прошивки, но время идет и умельцы взломали процессоры NEC, а профессионализм компании не оставил сомнений в безопасности и целесообразности прошивки.
Для начала Отключили контроль задних лябд под Евро2 через соответствующий редактор, загрузил считанное, поставил "галочки" ,наложили маску и на выходе получили мод готовой прошивки. Завели, ошибок никаких не вылезло и решено было шиться на кастом.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Для кастомной прошивки с изменёнными калибровками понадобилось снять плату ЭБУ (почему о эбу перестал давать доступ, возможно из-за нештатной сигнализации с иммо) и через 15 минут двигатель снова завели, ошибок не вылезло, что реально обрадовало, тк не было в перспективе ещё оставаться на одну ночь.

примерно так прошивается процессор

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка


К слову время уже было далеко за 21 час, а сервис работал до последнего клиента!
Выкатываемся последние из бокса

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Пробная поездка должна была выявить улучшения в работе АКП и новые ощущения от кастомной мощностной прошивки с Евро2.
Скажу сразу, что на то как работает коробка я забил, хуже явно не долно было стать, а первое что хотелось почувствовать это как работает двигатель с новой прошивкой.
К сожалению участка, где можно было бы проверить машину во всех режимах рядом с сервисом нет, но даже короткие участки показали что уже в режиме ECT, акселератор стал заметно отзывчивее и появилась хорошая тяга с низов. Двигатель без контроля по выхлопу прям вздохнул что ли! А на PWR так вообще стал реально напористым, с линейной отдачей мощности - как надавил так и поехал, без всяких задержек и тупежа, вот где лошади томились - в экологических загонах! Штатная прошивка Евро5 очень сильно душит машину на старте. К тому же калибровки обещали ещё и незначительную прибавку экономичности, это предстоит ещё проверить более длительными тестами.
Позже на дорогое домой сполна почувствовал положительные изменения и в работе трансмиссии и работе двигателя, пинки передач и блокировка перестала пинать через некоторое время после адаптации, а на трассе не потребовалось ни разу включить режим PWR, настолько отзывчивой и быстрой стала работа двигателя и подхват в нормальном режиме!
Что касается того дает ли прошивка максимальную мощность не скажу - стендовых замеров не делал ни до ни после, но эластичности мотора и остаточного ресурса АКП стало достаточно, чтобы авто радовал ещё ни один год! Думаю следующий владелец будет доволен этим авто и тем сколько в него вложено.


Типа бонус.

Параллельно шла работа по давно мной планируемой установке кулера на АКП, но в отсутствии ямы или подъемника на длительное время все не досуг было залезть под машину.
Целесообразность установки этого девайса преследует ограничить нагрев АТФ при нагрузках и длительном движении с большой скоростью. Напомню суть проблемы, на данном типе акп А960, который конструктивно ничем не отличается от А760, с двигателями 2GR 3GR 4GR конструкторы отказались от теплообменника который держал в балансе температуру масла за счет охлаждения АТФ охлаждающей жидкостью в нижнем бачке радиатора и применили блок нагревателя, для снижения тренсмиссионных потерь в холодное время и ускорения нагрева, но не предусмотрели отвод излишнего тепла... Умышленно или нет, но высокие температуры заставляют деградировать значительно быстрее масло, а ухудшенный отвод тепла от пакетов фрикционов и в частности от работающего постоянно фрикциона блокировки ГТ вызывают их повышенный износ. В городе и на трассе температура АТФ легко переваливает за 100-110С. Трансмиссии эта температура абсолютно не нужна, это не двигатель. Оптимальной считается 80-90С.

Вот лог температуры при спокойном движении по дороге в жарку погоду - 103С
Для тех кто ставит металлические листы защиты двигателя и АКП без развитой вентиляции ситуация ещё хуже.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Мастером был установлен привезеный мной комплект переходников и трубок, радиатор кастомный, двухрядный для гарантированного увеличенного теплоотвода. Пришлось повозиться, тк у прокладываемых трубок вдоль коробки и двигателя не предусмотренных для этой модели. изгибы не совпадали, пришлось заново перегибать, подрезать, но все равно в итоге заняли свое место.

примерка, в дальнейшем радиатор закреплю более основательно на кронштейны

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

ПС
Данная поездка хоть и обошлась в дополнительные затраты на топливо и сутки проживания в Москве, но в условиях когда люди не находят выхода в решении проблем по ремонту главных агрегатов как АКП и двигатель, поездка оправдывает себя.
Можно смело рекомендовать Питерцам выезд в Москву выполнять эти работы в TOLEX TUNING.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +22
19-11-2016 
19-11-2016 
markii писал(а):
Для кастомной прошивки с изменёнными калибровками понадобилось снять плату ЭБУ и через 15 минут двигатель снова завели, ошибок не вылезло.
Да уж... Amd gmm
Это реально было месяц назад (судя по дате поста) ?
И неужели у Толекса не было в базе стока на ваш авто, и уж тем более готового (обкатанного) Мода+Е2 ? Shocked
Считать иденты и записать всё можно по ОБД без снятия блока, зачем паяльник конторе, которая давно занимается Чип-тюнингом, всё должно быть в наличии, или ваш авто эксклюзив по блоку ECU ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
барс027 писал(а):
Это реально было месяц назад (судя по дате поста) ?
блок снимали по причине того, что не понятно что не давало обновлению черед ОБД модовой прошивки, возможно это и вина кан, тк авто у меня 05 года из первых партий, ОД сказал что он вообще не шьется, а только с 06года... Но при этом штатная новая прошивка и кастом просто с Е2 через шнурок легко обновилась, поэтому решили не рисковать и проще и надежнее было снять ЭБУ, времени заняло 15мин.
К тому же имей в виду, что такая возможность как прошивка ЭБУ со снятием расширяет круг желающих - можно выслать ЭБУ курьером с любого города и обратно! так что работать паяльником тоже полезно Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
markii писал(а):
не понятно что не давало обновлению черед ОБД модовой прошивки, возможно это и вина кан, тк авто у меня 05 года из первых партий
По кану обычно траблов нет, по К-лайн слышал, что бывает. Техника по фото надёжная, да и в Тойоте тоже, или работает или нет, если решили ускорить процесс без "разбора полётов", то согласен, для этого и есть физический прогер, быстрее и надёжней. Wink
P/S
Уже ещё два производителя выпустили подобные. Wink
Также, меня смутило, что они в "онлайне" при вас редактором делали, для простого клиента можно конечно "дуру понарезать", но не для вас же. Very Happy
markii писал(а):
возможность как прошивка ЭБУ со снятием расширяет круг желающих
Я в курсе, но я не сервис и не зарабатываю этим на жизнь, исключительно хобби для друзей-знакомых, за минимальную цену (прошивки делаю не я). Если нету стока в базе моих знакомых, а вот уже третий "пруль" отсутствует, я к сожалению ничем не могу помочь, тратиться на прогер не вижу смысла, т.к. тогда и цена "в итого" будет такая же, как в конторах, "отбить своё" тоже нужно, а конторы растут как грибы после дождя, поэтому
markii писал(а):
можно выслать ЭБУ курьером с любого города и обратно
вовсе лишнее, в каждом крупном городе любого региона есть такие, и отсылают наверно только из деревень и конкретных глубинок. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
барс027 писал(а):
вовсе лишнее, в каждом крупном городе любого региона есть такие, и отсылают наверно только из деревень и конкретных глубинок.
наверно можно, я уже начитался отзывов по траблам с прошивками, и вот свежий пример, 2 раза шился в итоге оставил сток с отключенными лямбдами club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4013998#4013998 а денег на такие эксперименты надо не мало, хорошо если откат сделают бесплатно а то за возврат тоже берут, типа не наши проблемы что вам не вкатило Smile Те по факту важна гарантия о что тебе заливают в эбу, обкатанную на стенде прошивку или виртуальную, после которой и расход 20 или греется мотор, Толекс заявляют что их прошивки обкатаны на стенде, меня результат более чем устроил, скоро обещают v2.0 по этому мотору и вроде как работают на модовой прошивкой коробки, расчитываю что уберут затупы при переключениях на редлайне, а то они очень раздражают, дергаешь рычаг и ничего не происходит, только через секунду переключает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
Как меня достал этот чёртовый кастрированный функционал форума - пишешь, пишешь, открыл сцуко личку, вернулся назад, всё что писал - коту под хвост. Crying or Very sad
Ну неужели тяжело сделать "автосохранение" текста в ответе ? Evil or Very Mad
markii писал(а):
я уже начитался отзывов по траблам с прошивками,
Сам всем твержу об этом, не ведитесь на цену, главное качество и гарантия.
markii писал(а):
Те по факту важно что ты заливаешь в эбу, обкатанную на стенде прошивку или виртуальную, после которой и расход 20 и греется мотор
Вот супер пупер Адакт:
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86506
Про других тоже разное пишут. Это всё лирика, мне интересно другое - раньше ОФ-ы предлагали увеличить динамику при продаже нового авто с помощью "коробочки" от ДимЧипа. По гарантии "закрывали глаза" (по крайней мере, кто ставил).
Сейчас открыто предлагают "чипануться" програмно, вот цитата с форума "ЛандКрузер.ру":
Был сегодня В Измайлово. Катался на новом крузере. 249 кобыл едут очень и очень хорошо. Но кому мало того прокачают до 330кобыл всего за 110тыщ российских рублей. В лексусе сделают так же приятно и так же глубоко, но за 80тыщ тех же рублей и переведут машину из евро5 в евро 4.
А они чьи прошивки заливают ? Или сами делают ?. FacePalm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
И кстати, можно уточнение:
markii писал(а):
расчитываю что уберут затупы при переключениях на редлайне, а то они очень раздражают, дергаешь рычаг и ничего не происходит, только через секунду переключает.
Т.е. ОФ-ая "таблетка" от Тойоты, что вам прошили вначале не дала эффекта ?
Почему спрашиваю, у меня земляк тоже на GS300 Европеец 2006 г.в. попросил обновить автомат по бюллетеню, набор прошивок от 2009 года нашёл в рунете (формат CUW), залить есть чем, вопрос - смысл есть ? Или - лучше не будет ?
Тут речь не о деньгах, свой клубень, всегда рад помочь земляку форумчанину, просто это обновление даст эффект, или нет, я вот про что. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
барс027 писал(а):
Ну неужели тяжело сделать "автосохранение" текста в ответе ?
согласен, но некоторые браузеры поддерживают это - не обновлать страницу автоматически. либо работай в новой вкладке

барс027 писал(а):
А они чьи прошивки заливают ? Или сами делают ?.
а ты был у ОД? смотрел на витрины их допов? там такой шмурдяк продают официально, что поройсомневаешься а ОД это или у "Ашота и Ко" Smile Офф прошивок таких не было ,нет и не будет, тойота не позволит это, зарабатывают себе на карман...

барс027 писал(а):
Т.е. ОФ-ая "таблетка" от Тойоты, что вам прошили вначале не дала эффекта ?
данный бюллетень содержит

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
markii писал(а):
Офф прошивок таких не было ,нет и не будет, тойота не позволит это, зарабатывают себе на карман...
Ну спроси у Измайлово, чего они народу предлагают, Тойота далеко, наличка "вот она", и что не позволительно, элементарно становиться возможным. Amd Green
markii писал(а):
данный бюллетень содержит
Прямо как при плохой связи по телефону. Amd Smiling
Связь оборвалась, не понял, чего он содержит ? Amd bravo Скажи одним словом, без "космических кораблей бороздящих просторы вселенной" - есть смысл обновиться по автомату, лучше будет, да/нет ? Amd bravo

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
не вставилось изображение -см выше Smile

это напрямую связано с управлением соленоидами, те по сути ошибка критическая, считаю что обновление нужно, но оно идет в паре с прошивкой эбу двигателя, а там помоему чувствиетльнее сделали контроль катов, были отзывы что сразу после обновления вылазил чек по банкам.
что ещё изменено не знаю, если Толекс расковыряет прошивки то может выявить разницу.

GS IS 350 USA такой же бюллетень L-SB-0044-09 April 24,2009.
для GS450h обновление ВВБ+трансмиссия.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-11-2016 
20-11-2016 
Спасибо. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-09-2019 
28-09-2019 
На прошедших выходных снова снова сгонял в ТOLEX TUNING, но уже Лексус на Мосфильмовской из-за того, что на сущевке идет ремонт ремзоны.

Как обычно намариновал работ, делать которые в Питере по разным углам было не удобно как территориально (обычно что нибудь путнее либо в глуши или в пробочных местах), так по отзывам качество через раз.
А тут еще дела нарисовались в Москве, да еще приятные отзывы о новой скоростной трассе М11, которую захотелось опробовать.

В общем загрузился зч, списался, созвонился, договорился и в пятницу в 13часов был уже на М11. Доехал с учетом пробок за 7ч, чистый платник за 5-30, дорога комфортная, пока без камер, можно наваливать 200 )

Мастера приняли машину уже поздно, за час до закрытия и не отложили работы на завтра, сразу договорились поменять стекло, чтобы за ночь клей 100% полимеризировался и можно было работать на подъемнике.
Ставил лобовое с атермалом и подогревом. Менеджер предложил подключить подогрев при отсутствии штатной проводки, уже так делали, но у меня дома лежит заблаговременно собраная схема, знал бы, взял с собой (
Так что те кто хочет реализовать, могут получить такое стекло под ключ со всем функционалом.

Атермал отличается слегка фиолетовым оттенком, относительно пленочных покрытий, которые фиолетят вырви глаз...
Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

На следующий день машина повисла для замены подушек двс и акп. У меня было просто желание их проверить и обновить, а по факту они оказались абсолютно целые, но все равно раз привез новые, их поменяли.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка


Самое интересное, пошел под замену редуктор. Родной что-то сдал, давно появился люфт в паре, который провоцировал тычки Р-D и в пробке 1-2, а так же хорошо ощущался под сброс газа. Вишенка другого редуктора от ис250 в главной паре, она чуть короче гс300, что немного прибавило отзывчивости газа и в городе и на трассе. Я пока не заметил особо отличий по расходу топлива и максимальной скорости до которой я не разгоняюсь )

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка


Пока машина была на подъёмнике обратили внимание на внутренний износ протектора передних колес. Тк при замене подушек откручивали подрамник , то всеравно пришлось делать регулировки, надесь износ прогрессировать не будет, хотя питерская колея жрет тоже резину. Машина после регулировок уверенно без уводов вела себя на 200км/ч.

Попросил проверить уровень масла в акп и состояние подвески, и то и другое было абсолютно в норме.
Обратили внимание по скрипу, что скоро доставит проблемы обгонная муфта генератора, хорошо что на помнили, дома всё еще маринуется новая, забыл захватить с собой )

Обратно на дорогу несмотря на местами ливневый дождь с градом ушли те же 7ч. Что по залитому водой асфальту , что по сухому, ГС идет как по рельсам, руль никуда не ведет, отличная комфортная подвеска.

Один нюанс вылез с атермальным стеклом, под ним не работает транспондер, металлизированное заводское напыление экранирует сигнал, пришлось выставлять транспондер наружу).

По расходу получилось 10л/100км, при средней на платке 130, я думаю хороший результат, при том что реальный ритм движения был 145 с разгонами до 200.

Так что клубный сервис стал еще немного доступнее для СПб благодаря М11. Гоняться на ТО конечно будет накладно, но делать ответственные работы с клубной гарантией можно. Стоимость проезда по М11 с транспондером вышла в 1320 в одну сторону.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов