10-11-2016 
10-11-2016 
поменял прошивку на другую, пару дней поезжу, отпишу результаты.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gs350awd писал(а):
Всем здравствуйте, поменял прошивку по причине удаления катализаторов, вырос расход топлива с 15 до 22 литров и повышенные обороты при разгоне и накате. при сбросе аккумулятора работает нормально пару часов потом опять как дурная становится. в чем может быть причина?
Прошивку как таковую вообще менять не надо!
Для отключения лямбд делается правка в ШТАТНОЙ прошивке и она перезаписывается. В результате этого никакие топливные карты, зажигание и прочие и коррекции не меняются. А тебе вероятно заливают кривую прошивку где помимо отключеных лямбд внесены изменения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
markii писал(а):
внесены изменения
на 300лс и 600 нм Very Happy
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
markii писал(а):
Прошивку как таковую вообще менять не надо!
Для отключения лямбд делается правка в ШТАТНОЙ прошивке и она перезаписывается. В результате этого никакие топливные карты, зажигание и прочие и коррекции не меняются. А тебе вероятно заливают кривую прошивку где помимо отключеных лямбд внесены изменения
а можно поподробнее про прошивку?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
gs350awd писал(а):
поменял прошивку на другую, пару дней поезжу, отпишу результаты.
Поменял прошивку на "другого афтора" понаблюдал 4 дня как ведет себя машина, обороты стали по ниже, разгон чуть поспокойнее, прикольный звук после 2000 оборотов (громкий брутальный), расход упал до 17-18 литров (считаю нормой в зимний период, прогревы пробки) но на не прогретый двигатель обороты все равно выше нормы, можно на газ не нажимать будет 40 км/ч сама ехать, да и на прогретый подглючивает в пробках. В итоге прошил 3 раз на штатную с отключением экологии, работает как прежде комфортно расход обычный (зависит от моего настроения) прикольный звук пропал, ошибки не горят. В сервисе сказали удаление/замена катализаторов первый признак "поджирания масла"
Вывод пора искать замену = копить $ на gs4
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
gs350awd писал(а):
В сервисе сказали удаление/замена катализаторов первый признак "поджирания масла"
Офигеть... Т.е. говнотопливо их не убивает?! Мастера....
  •  
  • +1
19-11-2016 
19-11-2016 
gs350awd писал(а):
Поменял прошивку на "другого афтора" понаблюдал 4 дня как ведет себя машина, обороты стали по ниже, разгон чуть поспокойнее, прикольный звук после 2000 оборотов (громкий брутальный), расход упал до 17-18 литров (считаю нормой в зимний период, прогревы пробки) но на не прогретый двигатель обороты все равно выше нормы, можно на газ не нажимать будет 40 км/ч сама ехать, да и на прогретый подглючивает в пробках.
мда, сейсас будет народ кто в лес кто по дрова прошиваться, и так с нормальным мотором машину не купить так ещё сюрприз в виде неадекватного ПО будет Smile
очередной раз доволен тем что грамотный подход к разработке ПО у того же Толекс, оправдывает затраты. У меня ровным счетом никаких лишних изменений в работе двигателя нет, таких как обороты, бубнение, лишний расход и тд, зато есть все моменты явного улучшения тяги и отклика.

Jeff Walker писал(а):
а можно поподробнее про прошивку?
насколько конкретно?
что делал я здесь описал club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=101618
что делают другие и какие варианты прошивок заливают выше пример gs350awd

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
а где интересно в екатеринбурге можно перепрошить авто?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
markii писал(а):
грамотный подход к разработке ПО у того же Толекс
Я думаю не к разработке, а к тем кто этим непосредственно занимается.
Так же недавно прошил ЭБУ. Изначально хотел обновить заводские прошивки после замены соленоидов., но предложили сделать евро-2 и небольшую прибавку л.с.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
leksei писал(а):
Я думаю не к разработке, а к тем кто этим непосредственно занимается.
именно к разработке тюнингового ПО, пример у gs350awd

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
cегодня мне предложили прошить машинку, говорят получится евро-2 и 280 лс. если удалить катализаторы то до 300 лс.... но это говорят не точно и надо посмотреть на машинку, парни знакомые, работают давно по ауди-флксвген и иже с ними, подозреваю Лексус им не знаком так хорошо, как немцы. вот и думаю - вырезать каты вряд ли получится - или если лямбды после катов исчезнут то и каты не нужны? Где правда, что возможно, а что нет?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Неоткуда там 280 взяться не говоря о 300, заманилово. Максимум прирост в момент идет и отклик а лс мах 10 будет. Без турбины не будет прихода в 50лс! 300 это томс компрессорный уже!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
270 лс много где обещают в результате прошивки. если честно мне лошади не важны, меня вполне устраивают они. а что с лямбдами и евро 2? правда можно каталики после этого вырезать?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Можно но не нужно, вонять будет выхлоп как от газели...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
вырезал катализаторы, запах вони чувствуется только когда нюхаешь глушительSmile) если этим не заниматься то разницы нет, а вот двигатель стал работать на много тише.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов