Ребят может получится у кого нибудь посмотреть на своём автор блок управления бензонасосом который в багажнике слева где розетка. Сколько вольт на выходе? У меня это чёрный и чёрный с красной полосой провода. Которые идут к бензонасосу. Пожалуйста!
Пишут напряжения меняется от 9 до 14 вольт, без деталей. Но книга переведена не полностью, в других книжках про тойоту похожий блок расписан более тщательно.
Так он давление держит долго. Даже сейчас в трассе 1.5 атм. Так после того как заглушишь двигатель он эти 1.5 атм. держит долго. А когда я насос подключал от аккумулятора и из канистры с бензином т.е. напрямую к двигателю, давление было 3.2 атм. как положено и держалось без провалов.
Я сразу же писал - Может насос сдох, или не родной. Ну дак и сменил бы его с самого начала, очевидно же. Любой ремонт с чего начинаем, тупо меняем насос, хоть на время на другой, а уж потом начинаем все остальное проверять.
Если на родном давление 5,5 , когда он стоит в штатном месте. То значит топливный регулятор неисправен. Он должен держать всегда от 2,2 до 3,2 - зависит от давления во впускном коллекторе.
Привет, чем история закончилась с блоком управления насосом. У меня такая же проблема нарисовалась. Пока электрик напрямую закоротил провода в блоке и машина работает, потсоянно только слышно, что излишнее давление сбрасывается в бак с топливом. Заказал на разборе блок, придет проверю. Машине 22 год пошел, может просто конденсаторы в блоке пересохли. Поставлю на замену, а со старым буду экспериментировать.
Поставил новый блок, работает и заводится нормально. Разобрал старый блок, проверил конденсаторы=21 год !!! Емкость не потеряли, вот это качество было!!!! Плата залита каким то гелем, который не потерял эластичность за эти годы, тянется как сопля )))) Блок не ремонтопригоден, на плате стоит микросхема как у сотовых телефонов на шарах, поэтому блок отправил в помойку. Проще купить блок с разборки за 900 руб и забыть об этой проблеме.