Вторник 
Вторник 
Koresh,

Тебе не кажется что он отвечает по разному на один и тот же вопрос . .
  •  
Вторник 
avatar
Net Net Клубная карта
Вторник 
Антисатин писал(а):
Net писал(а):
В первом)
Тебя не спрашивали) Математически - верно, но встречный ветер очень помогает лететь самолету, так что на практике все по-другому))
На практике как авиакомпания скажет так и будет...ибо на скорость самолёта реально очень влияет стоимость топлива и его расход)) раньше самолёты летали 850-900 км /ч а сейчас около 800 ..)
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Обо всем №619 ДоброВестная
Обо всем №619 ДоброВестная
Обо всем №619 ДоброВестная
Вывод
Самолёт потратит меньше времени на полёт туда и обратно в условиях штиля. Ветер, даже попутный в одну сторону, увеличивает общее время полёта из-за встречного ветра на обратном пути.
  •  
Вторник 
Вторник 
Про самолёт ответ такой:


>>>>>
Чтобы решить эту задачу, нужно рассмотреть, как ветер влияет на время полёта самолёта. Давай разберёмся по шагам.

### Дано:
- Расстояние между Москвой и Екатеринбургом: ( D ) (в метрах или километрах, но конкретное значение не важно, так как оно сократится).
- Скорость самолёта относительно воздуха: ( V ) (в м/с).
- Скорость ветра: ( U = 5 ) м/с (восточный ветер).

### Случай 1: Полный штиль
- Ветер отсутствует, поэтому скорость самолёта относительно земли равна ( V ).
- Время полёта туда и обратно:
[
t_1 = frac{D}{V} + frac{D}{V} = frac{2D}{V}.
]

### Случай 2: Восточный ветер 5 м/с
- При полёте **туда** (например, из Москвы в Екатеринбург):
- Если ветер восточный, он может либо помогать, либо мешать, в зависимости от направления полёта. Предположим, что ветер **встречный** (замедляет самолёт).
- Скорость самолёта относительно земли: ( V - U ).
- Время полёта туда: ( frac{D}{V - U} ).

- При полёте **обратно** (из Екатеринбурга в Москву):
- Ветер будет **попутным** (ускоряет самолёт).
- Скорость самолёта относительно земли: ( V + U ).
- Время полёта обратно: ( frac{D}{V + U} ).

- Общее время полёта туда и обратно:
[
t_2 = frac{D}{V - U} + frac{D}{V + U}.
]

### Сравнение ( t_1 ) и ( t_2 )
Упростим выражение для ( t_2 ):
[
t_2 = D left( frac{1}{V - U} + frac{1}{V + U} right) = D left( frac{V + U + V - U}{(V - U)(V + U)} right) = D left( frac{2V}{V^2 - U^2} right).
]
Теперь сравним ( t_1 ) и ( t_2 ):
[
t_1 = frac{2D}{V}, quad t_2 = frac{2D V}{V^2 - U^2}.
]
Разделим ( t_2 ) на ( t_1 ):
[
frac{t_2}{t_1} = frac{frac{2D V}{V^2 - U^2}}{frac{2D}{V}} = frac{V^2}{V^2 - U^2}.
]
Так как ( V^2 > V^2 - U^2 ), то ( frac{t_2}{t_1} > 1 ). Это означает, что ( t_2 > t_1 ).

### Вывод:
Самолёт потратит **меньше времени** в случае **полного штиля**, чем при наличии восточного ветра 5 м/с. Ветер увеличивает общее время полёта, даже если он помогает на одном из направлений. 😊
  •  
Вторник 
Вторник 
Антисатин писал(а):
Самолет летит из Москвы в Екатеринбург туда и обратно. Вначале в полный штиль. А второй рейс с Восточным ветром (ну, допустим, не большим 5 м/с). В каком случае он потратит меньше времени?
Чтобы определить, в каком случае самолет потратит меньше времени на полет из Москвы в Екатеринбург и обратно, рассмотрим влияние ветра на время полета.


Вывод
Самолет потратит меньше времени на полет туда и обратно в условиях штиля, чем при наличии восточного ветра.
  •  
Вторник 
avatar
Net Net Клубная карта
Вторник 
А скорость вращения земли никак не влияет?? Amd Cool
  •  
Вторник 
Вторник 
Net писал(а):
А скорость вращения земли никак не влияет?? Amd Cool
Нет, она же плоская. Amd Surprised
  •  
  • +3
Вторник 
Вторник 
Koresh писал(а):
Вывод:
Самолёт потратит **меньше времени** в случае **полного штиля**, чем при наличии восточного ветра 5 м/с. Ветер увеличивает общее время полёта, даже если он помогает на одном из направлений.
Aleksejs писал(а):
Вывод
Самолет потратит меньше времени на полет туда и обратно в условиях штиля, чем при наличии восточного ветра.
Человек писал(а):
Вывод
Самолёт потратит меньше времени на полёт туда и обратно в условиях штиля. Ветер, даже попутный в одну сторону, увеличивает общее время полёта из-за встречного ветра на обратном пути.
  •  
Вторник 
Вторник 
Aleksejs писал(а):
Koresh писал(а):
Вывод:
Самолёт потратит **меньше времени** в случае **полного штиля**, чем при наличии восточного ветра 5 м/с. Ветер увеличивает общее время полёта, даже если он помогает на одном из направлений.
Aleksejs писал(а):
Вывод
Самолет потратит меньше времени на полет туда и обратно в условиях штиля, чем при наличии восточного ветра.
Человек писал(а):
Вывод
Самолёт потратит меньше времени на полёт туда и обратно в условиях штиля. Ветер, даже попутный в одну сторону, увеличивает общее время полёта из-за встречного ветра на обратном пути.
Всем разное говорит, это чтобы потом вычислить того кто разместил ссылку, уже о копирайте подумали.
Типа это писал дипсик в 25 году Васе Пупкину
  •  
Вторник 
Вторник 
Коллеги, вы все привели математический расчет векторной величины скорости и ваши источники правы. НО...
Это не простая задача и надо помнить о подъемной силе на крыле и как она создается. Так что на практике, Дмитрий ближе к ответу. Встречный ветер не столько создает сопротивление и без того аэродинамичному профилю самолета, но и набегая на крыло позволяет уменьшить режим двигателя и сэкономить топливо за заданное время.
Тоже и по времени в пути, если учитывать скорость не только, как горизонтальный вектор, а самолет, как простую физическую точку, то влияние ветра требует более глубокого анализа.
К чему я все это. Наглядно видно, как прямолинейно работает ИИ не принимая во внимание очень многие факторы.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Вторник 
Вторник 
Антисатин писал(а):
К чему я все это. Наглядно видно, как прямолинейно работает ИИ не принимая во внимание очень многие факторы
Там видны коммунистические нити от КПК. Я пытался развести на конспирологию его, фигушки. Где тонко только официоз.
Но классный учитель средней школы, на все вопросы. И такой культурный, здрасьте, до свидания, чего изволите.

Недавно выпустили ИИ про создание 3Д моделей по описанию но видать СВО и не пускает, чтобы не делали чего такого.

Вчерась смотрел коротенько на часик философскую беседу но на английском переведенную ИИ на русский, так даже, тембр голоса срисовали.

link
  •  
Вторник 
Вторник 
Антисатин писал(а):
Коллеги, вы все привели математический расчет векторной величины скорости и ваши источники правы. НО...
Это не простая задача и надо помнить о подъемной силе на крыле и как она создается. Так что на практике, Дмитрий ближе к ответу. Встречный ветер не столько создает сопротивление и без того аэродинамичному профилю самолета, но и набегая на крыло позволяет уменьшить режим двигателя и сэкономить топливо за заданное время.
Тоже и по времени в пути, если учитывать скорость не только, как горизонтальный вектор, а самолет, как простую физическую точку, то влияние ветра требует более глубокого анализа.
К чему я все это. Наглядно видно, как прямолинейно работает ИИ не принимая во внимание очень многие факторы.
Это всё существует ничтожное время.
То есть это самые ранние прототипы, как самолёты братьев Райт. Представляете что лет через тридцать-сорок будет?
  •  
Вторник 
Вторник 
Koresh писал(а):
Это всё существует ничтожное время.
То есть это самые ранние прототипы, самолёты братьев Райт. Представляете что лет через тридцать-сорок будет?
ИИ будет везде. уже новости про топологию микросхем созданные ИИ и они сильно отличаются от созданного человеком и работают лучше. Есть ИИ ракетные двигатели и они вообще не похожи на творения человека. В ближайшем будущем ИИ будет на уровне микросхем и каждая лампа будет с ИИ. Ему пока есть куда двигаться.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
У нас недавно появился продавец откуда то из республик мигрант и я услыхал старинный русский говор, РИ, меня аж приплюснуло, от счастья, как приятно слушать, то чего уже давно нет (капсула времени). Я уже поплыл и не слыхал чего же он говорит, просто чистый кайф.
  •  
Вторник 
Вторник 
>>>>

ближайшем будущем ИИ будет на уровне микросхем и каждая лампа будет с ИИ. Ему пока есть куда двигаться.
>>>

Вот вот.
И технологическая сингулярность уже не кажется мне такой уж далёкой перспективой..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов