Да нет, я подливу продавать не хочу. Я и сиденья перешил и капиталку коробки сделал, перекрасил капот от сколов, поменял подшипники ступичные, ходовая в идеале, резина дорогущая.. передул листву для эстетики, ремни, жидкости все меняю вовремя и т.д. никто эти деньги при продаже учитывать не будет Есть пару проблем: течь масла из прокладки и A/F сенсора надо менять.. Ну датчики-то я привезу из Эмиратов, а вот прокладку поменять стоит космос.. думаю как правильнее поступить.
amar писал(а): Да нет, я подливу продавать не хочу. Я и сиденья перешил и капиталку коробки сделал, перекрасил капот от сколов, поменял подшипники ступичные, ходовая в идеале, резина дорогущая.. передул листву для эстетики, ремни, жидкости все меняю вовремя и т.д. никто эти деньги при продаже учитывать не будет Есть пару проблем: течь масла из прокладки и A/F сенсора надо менять.. Ну датчики-то я привезу из Эмиратов, а вот прокладку поменять стоит космос.. думаю как правильнее поступить.
Тогда всё гуд! А о неисправности этой просто сказать стоит и показать!Должен же новый хозяин холить,поить,кормить своего коня!Предупрежден-значит вооружен!А как быть-жить с этим дальше-пусть сам и решает!
RX 300 америкос машина 99 года. пробег около 250 000 км. Лью Castrol 5W-40. Грм почти новый, свечи, катушки, форсунки в норме.
Сальники коленвала меняные оба, коробка после КР. Каты выбиты. Есть плавающая ошибка по AF сенсорам (то он часто есть, то ее вообще нет) В последнее время горит CHECK только на подогрев задней лямбды, с ним и езжу пока. Еще не поменял.
Масло немного сифонит (испариной) из-под клапанной крышки (ближе к дворникам), а
СИЛЬНО гонит на месте стыка головы и двигателя (ближе к дворникам). Место это под маховиком на углу на стыке двигателя и головы из уголка (там наверное прокладке трындец) давит так, что даже грязь смывает. Травит из уголка, где в горизонтальной плоскости стыкуется голова и двигатель, визуально это место находится под маховиком.
Недавно проехал 1000 км. со скоростью 150, долил в дороге до того же уровня 1,5 литра!!!
КАК МОЖНО МАЛОЙ КРОВЬЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Был на сервисе, мне насчитали работ по профилактике на 2000$. Типа колечки, прокладки, прочистка каналов и т.д.
Сказали что снимать надо
1. Снять силовой агрегат в сборе
2. Заменить все уплотнения двигателя
3.Проверить датчики и проводку
4.Поменять кольца, отрегулировать зазоры в клапанах
Работ примерно 1300$, з/ч - 700$
Исходя из описанного мной, что порекомендуете ВЫ?
снять заднюю голову не вынимая мотора абсолютно реально, сам только что прошел через эту процедуру.
Все уплотнения двигателя на кой, если коренные меняные? там и нет больше никаких уплотнений.
проверить датчики и проводку в процессе снятия головы.
кольца менять никакого смысла нет. цилиндры изнашиваются гораздо раньше колец.
я бы к списку работ добавил правку седел/притирку клапанов/замену сальников.
итого запчасти - 3000р (две прокладки под голову+сальники клапанов), работ - ну тыщ 15 рублей максимум.
Со времени написания последних сообщений прошло около года. Так вот это касается каждой замены масла. Пока ездишь в городе уровень держится. Выезжаешь на межгород (примерно 500км туда и столько же обратно) масло начинает вылетать в районе фильтра ( вся передняя стенка на уровне и ниже уровня крепления фильтра в масле). Про то что на прошлой неделе утром давнуло через фильтр (на улице ночью было -35) я молчу.
1) У меня вся сторона двигателя с салона (дальняя голова) в масленных подтеках.
В сервисе сказали что необходимо заменить прокладку клапаной крышки (причем посоветовали заменить обе), а также поменять верхние сальники, ремень и ролики (якобы туда могло попасть масло, хотя они менялись 30тыс назад), плюс свечи.
Насколько это необходимо? Не пытаются ли тупо развести по полной. Я думаю что заменить нужно только прокладку и свечи.
Масло уходит только на трассах и чем выше скорость тем больше уходит (на 150-170 почти литр), в городе уровень около 100-200 грамм на 1000. Масло Toyota 5w-30
PheniXXX писал(а): 1) У меня вся сторона двигателя с салона (дальняя голова) в масленных подтеках.
В сервисе сказали что необходимо заменить прокладку клапаной крышки (причем посоветовали заменить обе), а также поменять верхние сальники, ремень и ролики (якобы туда могло попасть масло, хотя они менялись 30тыс назад), плюс свечи.
Насколько это необходимо? Не пытаются ли тупо развести по полной. Я думаю что заменить нужно только прокладку и свечи.
Масло уходит только на трассах и чем выше скорость тем больше уходит (на 150-170 почти литр), в городе уровень около 100-200 грамм на 1000. Масло Toyota 5w-30
Обе башки были в поттеках, после 20 тыщ поменял прокладки и сальники свечных колодцев, плюс промывка форсунок и замена резинок на них, плюс замена ремня ГРМ, роликов, сальников и помпы с натяжителем. Работа за все - 5 т.руб., запчасти тоже около 5 вышли. Ремень был нормальный, зато прокладки и сальники уже никакие.
Добрый день, проблема с течью масла из под масленного фильтра, недавно фильтр поменял (оригинал), и хорошо закрутили, поездил пару дней и сегодня утром опять с тогоже места начало бежать, сверху фильр чистый, уже под ним масло, подушка двигателя вся в масле, от куда там ещё может бежать? Что посоветуете? Почему уже 2ой фильтр выдавливает?
И ещё вопрос, можетли течь масла быть связана с ситемой VVTI, у меня выскакивает ошибка 1354, Подскажите а то надор ехать ребёнка из род дома забирать а на улице -21.