18-01-2008 
18-01-2008 
От денег не откажется никто, а потому если авто не стоит под неусыпным взором охранников, а хотелось бы немного поспать спокойно, то комплекс из множества компонентов- каждый из которых придется ломать, а это время- нужно все-таки поставить, но такой чтоб он не конопатил мозг владельцу, с ним легко было общаться и чтоб в нем как можно меньше было брелков ,меток и прочего , что можно будет дернуть из карманов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Несколько дней назад один знакомый имеющий отношение к МВД рассказал историю, свидетелем которой я к великому сожалению не был.

Итак кто знает около метро Крылатское стоит к/т "Матрица", в котором есть ресторан "Ель Патио". Так вот один мужчина сидел в этом ресторане и трапезничал, а рядом сидели южные товарищи, практикующие угон автомобилей (как выяснилось позднее). мужчина дурканул и оставил ключи от совего Lexus'а в кармане куртки, этим воспользовались злоумышленники и потолкавшись около вешалки вышли из ресторана. Официантка заметила эти движения и сообщила владельцу Лексуса, что ему было бы не плохо проверить карманы куртки. Мужчина оказался не из робкого десятка и ломанулся на улицу. Возможно его храбрость заключалась в травматическом пистолете который он достал из за пазухи и начал еще со ступенек шмалять по угонщикам, которые уже открыли машину. Те ринулись в рассыпную, разделившись на три группы по одному человеку.
Дальше все было как в кино. Вечно тормозящие сотрудники милиции на Газели оказались прямо около входа в кинотеатр и сначала испугавшись, но потом вспомнив, что они все же сотрудники милиции схватили одного из угонщиков. Второй угонщик ломанулся левее кинотеатра, но тут произошло чудо и с той стороны подъехала ментовская газель, чисто случайно там оказавшаяся. Это все похоже на сказку, но правда чистой воды. Второй угонщик был обезврежен.
Дядка - владелец лексуса вошел в кураж и решил что чего бы ему это не стоило схватит третьего убегающего преступника и всадил ему полторы обоймы резиновыми пулями по ногам . Чисто физически угонщик передвигаться больше не мог и упал убежав не особо далеко от кинотеетра. Лексовод неспеша подощел к своему обидчику, отделал его парой мастерских ударов по печени и тупой башке с пыра и притащил обмягшее тело сотрудникам доблестной милиции.
Посадив троих горе-угонщиков в Газель сотридникам милиции было предложено 30кб на месте. Но что так же удивительно, сотрудники отказались освобождать угонщиков, которые, как в посделдствии выяснилось, давно находятся в розыске и их давно ждали.
На следующий день в отдел съехалось множество незнакомых людей разных чинов и кто-то получит даже медальку, ну или премию. Куда подевались 30кб, которые достали из кармана угонщики не сообщается .

Не мое...

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
История - бальзам на душу .
  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
AlexKop писал(а):
Здраствуйте уважаемые форумчане !
Хотел поделиться с вами мыслями про защиту от угона.
Итак для начала посмотрим как будут угонять наши машинки.
Существует три быстрых способа угона без подготовки (подготовка в сервисе это отдельная тема, там уже все не просто, а элементарно просто). Первый подразумевает установку "паука" (нависной системы из проводов и базовой электроники способной при минимальном подключении к датчикам и исполнительным органам завести машину) под капот. Второй замена штатного иммобилайзера на свой с заранее прошитым ключем и третий способ - завод машины со штатного диагностического разъема увы RX страдает такой бедой. Исходя из всего вышеперечисленного установка каких либо сигнализаций не противодействующих любому из этих способов абсолютно безсмысленна, какой бы сложной и навароченной сигналка не была, ее угонщик просто не заметит.
Если сигналка при срабатывании начинает гудеть сирену быстро находят и заливают монтажной пеной либо водой. Если сигналка с обратной связью, то сначала долго мучают ложными срабатываниями.
Многие думают что блокировка безнонасоса панацея (привет поклонникам MEDа), увы угонщики ходят с маленькой канистрочкой с заранее подключенным к ней бензонасосом, который легко подключается непосредственно к магистрали под капотом. Со спутником совсем все просто, включают глушилку GSM которая подавляет сигналы всех сотовых станций в радиусе 200 м. от машины причем когда машина угоняется ее могут непосредственно запитывать от аккумулятора вашей машины, т.е. она никогда не выключается (привет поклонникам пилегрима и т.п.). Кроме того GSM модули легко обнаружить многие наверно слышали какие помехи при вызове они излучают, причем по хароктерным щелчкам и пощелкиваниям в эфире на слух можно очень достоверно определить послана смс ка или установлена связь с интернет и скважность этого обмена (кто не верит может с помощью обычного приемника в наушниках послушать если его антенну обмотать вокруг антенны телефона, увидите как это просто).

Так вот из всего вышеперечисленного получается что какую бы навароченную электронную систему вы не поставите она абсолютно никак не повлияет на время угона, причем угон до элементарного прост и не надо быть гуру, просто надо подготовиться к контретному типу машины и все !!!

Теперь что можно сделать что бы защить машину. Да все оказывается не так и сложно, достаточно не дать угонщику возможности добратся до штатного иммобилайзера, двигателя вашей машины, и диагностического разъема. А иммобилайзер у нас в салоне так что если укрепить двери и стекла за пару минут в ваш салон уже не попасть, а если укрепить серьезно то и за пол часа то же. А если уж попадут в салон то не дать снять штатный иммобилайзер и главное подходящие к нему провода, не дать переставить разъемы на свой блок, а если уж переставил, то сделать так что бы распиновка не совпадала, а еще лучше сожгла его блок, это совсем не сложно. Что касается двигателя, то нужно не дать открыть капот ну никак, только чтоб выпиливали. Оказывается защить машину не так уж и сложно.

Теперь знаменитый техноблок, я на самом деле то же вначале повелся на эту замануху. Посмотрим принцып этого девайса.
Техноблок блокирует тормоза и сцепление и демонтировать его не возможно, но блокирует по принцыпу обратного клапана, а именно если вы поставите такое авто на охрану (защелкните очень сложный механический замок который невозможно сломать это особая гордость разработчика) в магистрале появится обратный клапан и если после постановки нажать на тормоз то колодки заблокируют колеса то есть машину вроде как не откатить, но увы смех то как раз в том, что если нажать, а если не нажимать, ее как бы и нет, и со сцеплением та же штука. Так вот открою вам большую тайну уж не знаю как в Италии (родине этого девайса), а в России большинство профессиональных водителей могут без проблем ездить без тормозов (на ручнике) и втыкать передачи без сцепления. Скажете ну далеко так не уехать, так далеко угонять вашу машину и не надо, только до ближайших гаражей. Можно возразить что угонщик если не знает о системе то нажмет на тормоз, ответ - ну и что ! Выходим и садовым секатором отрезаем тормозные шланги дело пары секунд. Так что как видите абсолютно безполезная вещь, увы, а на перый взгяд кажется что штука очень надежная.

Вот на самом деле и все что я хотел вам поведать о том что узнал о безопасности авто нашего класса, надеюсь что это кому то поможет сохранить свою машинку.
спасибо, интересные замечания. я еще вот здесь статейку видел интересную про то как машинки то наши угоняют люди нехорошие и чего делать дабы это предотвратить www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=7

_________________


  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Да народ, я вам скажу что самая лучшая противоугонка это страховка.
Сам работаю на тех станции и в гараже, противоугонки вырезаю пачками. На механические блокировки тоже надежды нет. Честно говоря если бы я угонял авто, то пошелбы на разбой, или "клиент" сам бы отвез меня туда где бы я потрошил бы машину. Так что угоняеться все.

_________________


  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Увы в нашей стране нет страховки, только обман. Стаховаться нужно кто с этим спорит, но защищаться так же нужно по максимому. Разбой в 90 процентах случаев либо кража ключей в наших хамистых страховых не считается страховым случаем, разбой и кражу нашему брату еще доказывать придется, а это в большинстве случаев невозможно.
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
[quote="taxist90"]Да народ, я вам скажу что самая лучшая противоугонка это страховка.
Сам работаю на тех станции и в гараже, противоугонки вырезаю пачками. На механические блокировки тоже надежды нет. Честно говоря если бы я угонял авто, то пошелбы на разбой, или "клиент" сам бы отвез меня туда где бы я потрошил бы машину. Так что угоняеться ==================================
Страховка-это не панацея от всех бед-общее кстати заблуждение, которое опровергает статистика угона(угоняют авто со штатными сигнализациями, практически без всего, с каким-нибудь иммо и замком на АКПП)
Если будет разбойное нападение, вряд-ли уже поможет какая-то система, но тем не менее не каждый угонщик решится на такое.
Плюс разбой тоже бывает разный:
Просто выкидывают хозяина и уезжают(тут может пригодится и метка противразбоя и спутниковое оборудование), забирают с собой..тут уже посложнее((
В основном все-таки угон-классический с использованием оборудования под современные системы охраны.
А вот здесь уже важно,что установлено на авто!!
Мое мнение-лучше вложитья в нормальный охранный комплекс и спать спокойно, чем надеяться на страховку,обивать пороги страховой, милиции, еще и потеря в деньгах...
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
День добрый.
Страховка не панацея, но она позволяет сгладить финансовый удар, когда автомобиль попытались угнать и нужно восстанавливать ущерб или что еще хуже угнали – тогда владелец вернет хоть большую часть суммы.
При разбое, каким бы он не был, главное сохранить жизнь и здоровье, а уж потом мысли могут вернуться к железу – «после драки» может помочь СПС и то, если повезет и на автомобиле не будет в момент угона «глушилки».
Противоугонный комплекс важен в любом случае – при максимальной защите меньше шансов, что автомобиль уведут со стоянки, так же будет надежда, что и во время дневного «отдыха» на работе – автомобиль останется на месте.
Так что добротный комплекс, который отвечает основным необходимым требования и страховка, которая, в крайнем случае, покроет основную часть убытков, и будет необходимым комплектом для спокойного сна автовладельца

Smile

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
На Алтае перекрыт канал сбыта ворованных иномарок в Казахстан

Главное управление внутренних дел Алтайского края возбудило уголовное дело в отношении участников криминальной группы, занимавшихся угонами автомобилей. Как сообщили в ГУВД, в конце 2007 г. сотрудники оперативно-розыскной части установили канал сбыта дорогих автомобилей. Номера машин марок Lexus и Toyota, украденных в Новосибирской области и Алтайском крае, перебивали на Алтае, после чего машины сбывали в Казахстан. В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий были установлены скупщик и хозяин автомастерской, в которой перебивали номера. Ими оказались жители г. Камень-на-Оби. В настоящее время участники преступной группы находятся под подпиской о невыезде. Им предъявлено обвинение в приобретении и сбыте имущества, добытого заведомо преступным путем, и в подделке идентификационного номера транспортного средства.

Также передано в суд уголовное дело, возбужденное по ст. 158 (кража), ст. 175 (приобретение или сбыт имущества, добытого заведомо преступным путем) и ст. 326 (подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства) Уголовного кодекса РФ в отношении криминальной группы, организовавшей угон автомобилей на территории Алтая. По данным ГУВД, всего в преступную группу входили пять человек. Подозреваемые выстроили четкую схему распределения угнанных автомобилей: часть иномарок возвращалась владельцам за выкуп, еще часть продавалась с перебитыми номерами, остальные разбирались и сбывались на запчасти. После угона автомобиля злоумышленники выходили на владельцев и требовали с них за возврат машины 25% от ее стоимости. В результате похитители получали до 1 млн руб. за одну машину. Во время задержания и обысков у них были изъяты сканеры, с помощью которых считываются коды сигнализации, и отмычки для несанкционированного доступа в машину и запуска двигателя. Чаще всего злоумышленники угоняли автомобили Mazda, Toyota и Honda.

Постоянная ссылка: www.autonews.ru...dex.shtml?2008/03/03/1335673

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Угон и как с ним боротся !

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
AlexKop писал(а):
Каско в нашей стране полумера, это знают все у кого угоняли и те месяцы унижений в поисках правды особенно после разбоя. То удивление с которым вчитываешься потом в нелепые, убийственные для тебя пункты договора эту вещь никак нельзя рассматривать как панацею, а только как последний рубеж обороны и защиту от ущерба.

Потому как большинство застраховавшихся свято верят что все, больше ничего не нужно ставить кроме как стандартный комплекс прописанный в страховке, разве с этим глубоким заблуждением не стоит боротся ?

Наверняка все обсуждали и везде зафлудили мне даже в ответ написали про баян и кинули ссылку на плюсы и мунусы, я посмотрел где эта ветка очень далеко и размазана она отдельными аспектами.



Давайте тогда подымем все значимые темы вверх. А то толку от них чуть продолжается возня с техноблоками багами медами. Морочат голову в фирменных сервисах по поводу замком капота и их ненужности в RX, все уже проговорено про механику на капоте, ведь все равно ставят блин, знаете как я был ощеломлен сам за пару минут открыв с виду надежный замок. По крайней мере если хоть один человек прочитав и осмыслив эту ветку пока она наверху одумается о нестандартности и комплексности подхода, уже мои тексты не будут флудом и бесполезностью, я бы очень хотел на это недеятся.
Не удержался...
Не удержался и не дочитав еще ветку до конца не смог сдержаться и не высказать Александру благодарность.
Воистину - человек с арийской выдержкой, колоссальным терпением, поражающе не реагирующий на провокации и в целом - ПОЗИТИВНО заряжен!

Огромное человеческое спасибо за качественно изложенный материал!
Сделал для себя стОящие выводы об алгоритме защиты автомобиля.

Еще раз - Спасибо.
Пошел читать снова. Надеюсь до конца доберусь (уже 8 часов за монитором, перечитал о защите очень много....).

_________________

SALE !!!

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Уффф!
Дочитал. Очень интересно.
Хотя...когда вы (АlexKop & Autosecurity) начали полемику по биокоду, я, признаться, начал себя ощущать себя растением..... Shocked

Спасибо еще раз. На этот - и Autosecurity.

У меня пока не разрешен такой вопрос (если честно - я предметно по нему пока ответы не искал, ибо иду поступательно и желаю охватить максимум инфы по всем направлениям): насколько уязвима система KeyLess, та что стоит в Гибридных Харриерах?

Планирую алгоритм защиты такой машины.
Учитывая проблемы с нехваткой питания - не буду ставить какие-либо навороченные сервисные (и сервисно-охранные) системы.
Автозапуска, ествественно не будет.
Спутник - пусть себе летает на орбите.
ББ - пусть кормит диллеров дальше.
Бюджетная "сигнализация" - основная функция которой - "орать на пионеров, мигать, определять местоположение на забитой парковке итп).
Перенос д/р под капот, замки на капот.
Мех.блок на рулевое.
Секретку - в одно место.

Как это будет "звучать" в совокупности с КейЛессом?

Заранее благодарен.

_________________

SALE !!!

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
Уффф!
Свой вариант постройки комплекса отправил в приват.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
Уффф!
.

У меня пока не разрешен такой вопрос (если честно - я предметно по нему пока ответы не искал, ибо иду поступательно и желаю охватить максимум инфы по всем направлениям): насколько уязвима система KeyLess, та что стоит в Гибридных Харриерах?

Спасибо за лестные отзывы, не смотря на все старания, к сожалению, количество угнанных лексусов не уменьшается и всему виной беспечность владельцев, в последнее время в основном страдают иски Amd Crying
Что касается гибридного харька, это очень экзотичная машинка, вероятность угона которой крайне мала из за отсутствие спроса, поэтому простенького иммобилайзера в подкопотном пространстве, с замком капота будет вполне достаточно.

Теперь насчет уязвимости KeyLess, на самом деле система достаточна стойкая, обмен сопровождается многочисленными запросами и достаточно сложным обменом шифрованными данными, оборудование для ее взлома еще видимо не по карману нашим угонщикам, но это их не останавливает и они пошли другим более простым путем, а именно тупо выбиваю боковое окно и подключаясь к диагностическому разъему компом, дают команду на запуск двигателя, увы в лексусах как и в таетах есть такая замечательная сервисная опция, либо прописыват свой ключ выталкиванием штатных, последнее более распространено. Данная операция хорошо отработана и занимает у опытных крадунов не более минуты, (параллельно открыв капот переводят положение коробки в Д, если установлен блокиратор коробки, просматривают на предмет установки техноблока, что бы двигаться без торможения и замыкают контакт педали тормоз, на самом деле это очень просто, пишу это для того что бы не покупались на рассказы манагеров техноблока что не нажав на педель тормоза машину с KeyLess нельзя завести, это полная чушь) поэтому стойкость KeyLess к угонам никакого отношения не имеет.
Исходя из этих знаний и сройте ваш комплекс
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
AlexKop писал(а):
Теперь насчет уязвимости KeyLess, на самом деле система достаточна стойкая, обмен сопровождается многочисленными запросами и достаточно сложным обменом шифрованными данными, оборудование для ее взлома еще видимо не по карману нашим угонщикам, но это их не останавливает и они пошли другим более простым путем, а именно тупо выбиваю боковое окно и подключаясь к диагностическому разъему компом, дают команду на запуск двигателя, увы в лексусах как и в таетах есть такая замечательная сервисная опция, либо прописыват свой ключ выталкиванием штатных, последнее более распространено. Данная операция хорошо отработана и занимает у опытных крадунов не более минуты, (параллельно открыв капот переводят положение коробки в Д, если установлен блокиратор коробки, просматривают на предмет установки техноблока, что бы двигаться без торможения и замыкают контакт педали тормоз, на самом деле это очень просто, пишу это для того что бы не покупались на рассказы манагеров техноблока что не нажав на педель тормоза машину с KeyLess нельзя завести, это полная чушь) поэтому стойкость KeyLess к угонам никакого отношения не имеет.

Исходя из этих знаний и сройте ваш комплекс
Спасибо за очередной ликбез.
Про техноБлок и СОС уже начитался, выводы олнозначны.
Знакомому навязали и то и другое на новый LC200. А толку ?...
Позвольте один вопрос: в случае необходимости обращения к официалам (вдруг в процессе эксплуатации ошибки какие выдаст комп) - введет ли их в ступор обстоятельство ранее учиненной "кем-то" перепиновки проводов ЭБУ?

_________________

SALE !!!

  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
AlexKop писал(а):
Теперь насчет уязвимости KeyLess, на самом деле система достаточна стойкая, обмен сопровождается многочисленными запросами и достаточно сложным обменом шифрованными данными, оборудование для ее взлома еще видимо не по карману нашим угонщикам, но это их не останавливает и они пошли другим более простым путем, а именно тупо выбиваю боковое окно и подключаясь к диагностическому разъему компом, дают команду на запуск двигателя, увы в лексусах как и в таетах есть такая замечательная сервисная опция, либо прописыват свой ключ выталкиванием штатных, последнее более распространено. Данная операция хорошо отработана и занимает у опытных крадунов не более минуты, (параллельно открыв капот переводят положение коробки в Д, если установлен блокиратор коробки, просматривают на предмет установки техноблока, что бы двигаться без торможения и замыкают контакт педали тормоз, на самом деле это очень просто, пишу это для того что бы не покупались на рассказы манагеров техноблока что не нажав на педель тормоза машину с KeyLess нельзя завести, это полная чушь) поэтому стойкость KeyLess к угонам никакого отношения не имеет.

Исходя из этих знаний и сройте ваш комплекс
Спасибо за очередной ликбез.
Про техноБлок и СОС уже начитался, выводы олнозначны.
Знакомому навязали и то и другое на новый LC200. А толку ?...
Позвольте один вопрос: в случае необходимости обращения к официалам (вдруг в процессе эксплуатации ошибки какие выдаст комп) - введет ли их в ступор обстоятельство ранее учиненной "кем-то" перепиновки проводов ЭБУ?
Перед тем как сдавать автомобиль в сервис, Вы вводите все системы в служебный режим, соответсвенно все блокировки и работа на блоке - какбы не работают.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов