13-11-2016 
13-11-2016 
stivs писал(а):
M@ks писал(а):
А причем здесь давление в контуре и посадка авто?
Датчиком машину опустить, давление как изменится?
boyec выше написал высоты, которые они установили(от центра ступицы - перед 47, зад 52)
Это называется самопал - колхоз

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
vitalural писал(а):
...зато со слов вадимов с ярославами прям тоннами сыплются.
Тоже читал много страшилок от них о том, как умирают гидроподвески.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
M@ks писал(а):
Это называется самопал - колхоз
Я просто на вопрос ответил
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Вадим - умный механик, но некоторые его высказывания вызывают сомнения: "...14 положений жесткости они дают в зависимости от скорости и угла поворота. Да, чуть не забыл. Она ж еще и с датчиком положения руля в единой цепи. И датчик вертикальной оси автомобиля задействован.И датчик скорости в цепи. Увлекательнейшая вещь между прочим. Причем надежная,если не лезть куда не надо и менять масло раз в 2 года. И за давлением следить, чтоб гидроаккумуляторы не повзрывались. А проводка чего стоит. с передней части машины пучок идет по раме назад, а там заходит в кузов и идет к блокам управления. И болячка там , разьем отгнивает. И если контакт там хреновый, бывает скачет показания давления контуров...Кстати, насосик не ремонтный( тойота говорит). Ремонтный в 90 процентов случаев.Там фильтрики микронные стоят. В основном они забиваются.В насос мпсло не поступает. А на насосике стоит датчик температуры. Он насос и отрубает. И потому ошибочка неверное давление маслонасоса. В литературе про них ни слова...центральный гидроаккумулятор большой относительно емкости и работает только когда машина в нижнем положении, трогаешся и давление с центрального распределяется по системе для более быстрого подьема машины... на гидроаккумуляторах стоят пошаговые моторы. при повороте руля со стороны крена подвеска становится жесче чтоб не кренилась машина...Так что простите, литературу не надо, а ежли что, вэлкам. "

У стэпа 16 положений... Датчик вертикальной оси- это что за датчик такой (честно говоря что-то не припомню), да еще и участвующий в работе АНС?... Что касается отгнивающего заднего разъема, то он ни какого отношения не имеет к датчику давления в системе АНС, т.к. это совершенно другая коса (что видно из электросхемы и техдока)... Насос может отрубить и датчик температуры, и датчик давления. Про датчики температуры и давления очень четко написано в литературе и ошибки по этим датчикам вылезают разные, что тоже очень четко прописано в техдоке... Центральный ГА работает не только когда авто в нижнем положение поднимается, но и когда поднимается из положения N в Hi стоя на месте или на маленькой скорости (это тоже все описано в тех доке)...При повороте руля шаговые моторы не работают на той стороне куда кренится, потому что шаговые моторы обеих сторон одного контура подключены параллельно (это ясно из эл.схем), а крен уменьшается за счет работы блока клапанов (два клапана отвечают за клиренс переда и зада, два клапана отвечают за крен направо-налево), а не за счет работы шаговых моторов на одной стороне.

Искренне, надеюсь, что он исправился.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
13-11-2016 
13-11-2016 
Дорогой Макс, Сергей, вы владеете знаниями,за это вас уважаю, но почему же вы чахнете над ними как кощей над златом?!Делитесь, отдавайте и мир повернется вам навстречу.
  •  
  • +1
13-11-2016 
13-11-2016 
Каждый несет временами чепуху... видимо Вадима тоже понесло... но это не повод не слушать человека, если тебе в нем это не понравилось... я ж вот вас слушаю (читаю))))
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
boyec писал(а):
Дорогой Макс, Сергей, вы владеете знаниями,за это вас уважаю, но почему же вы чахнете над ними как кощей над златом?!Делитесь, отдавайте и мир повернется вам навстречу.
В топике специально висит тема, где собран материал о котором я говорю,на файл сервере специально собрано и висит тоже самое!!! Скачивай и читай, сколько можно повторять?!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
А поговорить?)
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Кстати, M@ks. Вот вы сами построили гидру на авто, сами настроили, знаете все ее тонкости как отче наш. Вас разбуди ночью, не сомневаюсь, что расскажете любую страницу из техдока... при всем при этом подвеска у вас облако. Скиньте фотки, а лучше контрольные замеры,не сочтите за труд. Не в службу, а в дружбу.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Отчасти понимаю старожил данной темы и их резкие ответы в стиле "читай мануал".
Но и предложение о "шапке" в теме не лишено смысла.
Тока там нужно разместить предупреждение, что:
"Система АНС - сложная система, состоящая из многих эелементов, каждый из которых может являться причиной жетскости подвески. Их хотя ПРАВИЛЬНАЯ регулировка является основным условием исправной работы АНС, но, все же, не является универсальным лекарством от жесткости. Как и замена груш, торсионов, датчиков и т.д."
или
"Если ты читаешь эту тему, то тебе уже ничего не поможет, кроме продажи LXa"
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
boyec писал(а):
А поговорить?)
Разговор подразумевает диалог людей знающих предмет обсуждения, в остальных случаях- это монолог. Поэтому считаю, что для диалога обязательно прочтение техдока.


Что касается высот, то, как истинный старпер-зануда, все делал по мануалу.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Ковалик писал(а):
Отчасти понимаю старожил данной темы и их резкие ответы в стиле "читай мануал"."
Чуть выше привел пример того, что чтение мануала - непустое занятие,даже для авторитетных мастеров.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Факт остается фактом, пару дней полет нормальный, созванивался с товарищем,он в восторге от подвески, говорит никогда еще машина так не ехала, даже на спорте 2 не жестит как раньше, стала по его словам сбитее и плавнее.

Как-то с полгода назад человек поведал тут, что купил тяги датчиков на китайском сайте... может али... не помню... поиском по ключевым словам не нашел... где ты, мил человек?
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Может это Я?! Amd Green
Только не тяги, а шаровые тяг/линков. Тяги/линки подобные нашим и чтобы ещё и подошли? с Китая не купить. ИМХО
link
В принципе, если шпилька отломилась или нет возможности разобрать старую, можно подобрать замену в стройматералах/магазине крепежа или наколхозить что то вроде точечной сварки... короче, есть варианты.
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Точно! Память крадет из головы детали событийWink замечательно! В принципе для передка за глаза для ремонта старых линок!!!

Еще наткнулся на авито на аналог датчиков АНС производства Китая.стоимость 5 и 6 р в Питере есть и Иркутске по-моему... естессно без тяг, просто голый датчик. Кто может быть пробовал это чудо? Отзовитесь, можно в ЛС!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов