21-11-2014 
21-11-2014 
Внесу свои пять копеек о последних визитах в Толекс. Кто-то посмеётся, кто-то, возможно, не поверит, что можно быть таким неудачникомWink
Итак, в прошлый четверг, 13.11 забрал машину из Лексус-Коломенское после вандального случая:
club-lexus.ru/f...25693&highlight=#3325693
Это небольшая предыстория, чтобы вы, уважаемые форумчане, понимали мою радость от возвращения машины через 3,5 месяца "ремонта".

В четверг 20.11 вышел из офиса, довольный тем, что получил, наконец, от Apple.com свой айфон.Сел в машину и положил коробку от телефона в бокс между сиденьями на верхнюю подвижную полку. (ГС 3, знаете там такой бокс со сдвижной крышкой)
Закрыл, вроде, без усилий, а открыть не могу. Не сдвигается крышка подлокотника назад. Минут 10 безрезультатно пытался открыть, но ломать не хочется - весь этот бокс новый (антивандальный ремонт по КАСКО), и цена кусачая. Позвонил в Толекс, попросил выручить.
Михаил В. сказал подъезжать, несмотря на поздний час. Это по расписанию Толекс работает до 20 ч. Реально в боксах работа кипит дольшеSmile
Приехал в 20:10, машину загнали, отдали молодому мастеру. Тот сдался через 10 минут. Никак, говорит, не открыть.
Взялся сам Михаил, изучил строение бокса по техдоку, сходил посмотрел похожий автомобиль и где-то спустя час бокс был открыт. Кое-какая пластиковая мелочь при этом сломалась, но уверяю вас, это были минимально возможные повреждения.
Видимо, из-за этой сломашки Михаил категорически отказался от денег за работу...
А зряWink на следующий день я снова был у него. И вот, как это вышло:
Утром в пятницу я, как это часто бывает, приехал в офис и отдал машину на мойку. Там меня знают, я ребятам доверяю. Машину планировал забрать вечером. Однако уже через час мне позвонил администратор с мойки с просьбой подойти - авария, помяли бампер.
Как можно не заметить стоящую Газель, выезжая задним ходом из бокса, имея камеру и парктроники, для меня остаётся загадкой.
"Зеркала запотели, камера тоже. Я чуть газку дал, а там она" - примерно так.
Звоним в Толекс - снова Михаилу. Объясняю ситуацию, парня с автомойки жалко, ремонт предлагаю удешевить as much as reasonable. Отправляю фотографии повреждений. Оценка ремонта по фото, предварительно 18 тыс рублей. Парень рассчитывается из кассы. Уже три сигареты скурил, нервничает.
Вечером машину отдал в ремонт. Приемку ждал очень долго - больше получаса, зато Михаил потом до метро добросил - так что не в обидеWink
Сегодня, как и договаривались, Михаил позвонил, выслал калькуляцию. 23,500 - добавился датчик парковки, ушел один кронштейн. Парень с мойки спорить не стал, но мне реально его жалко - это больше половины его месячной зарплаты. Как думаете, стоит ему занять в беспроцентную рассрочку?
Машину обещают сделать уже вечером в субботу. Едва ли в Толексе не умеют красить бампера. Тем более, чёрные 212.

Простите, букв много. Мораль? - тезисно:
1. Толекс в порядке. Хорошие люди, налаженный рабочий процесс.
2. Не кладите коробочки от айфона на верхнюю полку центрального бокса.
3. А вы доверяете управление машиной на автомойке? А если б там стояла не Газель, а бежал ребёнок?
  •  
  • +2
21-11-2014 
21-11-2014 
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Заезжал сегодня, Михаил вообще зачет.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
25-11-2014 
25-11-2014 
i.egor писал(а):
3. А вы доверяете управление машиной на автомойке? А если б там стояла не Газель, а бежал ребёнок?
На мой взгляд это барство. Да, у нас не штаты. Контроль необходим. Я ставлю машину на мойку и забираю ключи. Хотя машина без меня и метра не проедет, если ее завести родным ключом. Нет времени помыть машину, не ездить на мойку, пока время не появится. В конце концов рожа бритая, одеколоном брызнул, рубашка чистая, туфли блестят. Если есть необходимость приехать на встречу на блестящей машине, ночная мойка и натереть воском.
Да, конечно хочется запараллетить три-четыре процесса, но увы. Мы не европейцы и не азиаты. Мы 1/6 часть мира. Мы Россия! Пусть подстраиваются под нас! Amd roll
  •  
  • +2
27-11-2014 
27-11-2014 
Когнитивный диссонанс. Или в чем подвох?) Михаил сказал, что ремонт крыла у жестянщика стоит 8 рублей (попрошу поправить, если не так понял). Новое крыло в Толексе же стоит 9 381 Вот в чем подвох? Very Happy TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке) Rolling Eyes

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
Так ремонт подразумевает рихтовку, подготовку и покраску, а просто крыло новое в железе...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
markii писал(а):
Так ремонт подразумевает рихтовку, подготовку и покраску, а просто крыло новое в железе...
Нет, покраска в эту стоимость не входила. Съем 2 тыс. рихтовка 8 и покраска 7800.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
pronto писал(а):
markii писал(а):
Так ремонт подразумевает рихтовку, подготовку и покраску, а просто крыло новое в железе...
Нет, покраска в эту стоимость не входила. Съем 2 тыс. рихтовка 8 и покраска 7800.
Уточните у них ещё раз. Не может столько стоить.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Приветствую всех одноклубников! В очередном отзыве о Толексе на Сущевке могу оставить только положительные моменты. Выдержал паузу примерно месяц. Сейчас могу с уверенностью написать, что я остался доволен результатом. Оказался на очередном ТО для GX 470. Замена масла, шприцовка и т.д Принимал авто мастер Сергей. Никаких нареканий. Все доходчиво обьяснил в процессе приема авто, затем после диагностики. Приговорили аммортизаторы. Я и сам приехал с мыслями, что пора бы аммортизаторами заняться. Несколько раз при диагностике указывали на это. А с пробегом моего авто , убежден, что час настал Very Happy Решение принимал сам, без навязывания. Решил поменять по кругу-все четыре.Сначала думал поискать подальше, имея опыт, что в Толексе дороже. Но сравнив цены на оригинал и сроки доставки в Москве,понял- под заказ в течение недели цена нормальная. После ТО приехал чуть больше, чем через неделю для замены амортизаторов. И снова машину принял Сергей. Человек знает свое дело (мое мнение).Я не первый год на GX, поэтому чувствуется, что человек в "теме". Остался после ремонта довольным и от положительных эмоций на сервисе, и от езды обновленного авто. И должок прошлого ТО с моей мелочью по авто решили, что приятно. Удачи Толексу и терпения с привередливыми клиентами, к коим я отношу и себя. Wink
  •  
10-12-2014 
avatar
771 771 Клубная карта
10-12-2014 
Не согласна с Вами, вышеуказанная компания не пишет себе отзывы, у меня о ней только положительные впечатления. Зато куча негативного опыта, на протяжении использования с момента покупки моего rx350, с официалами, они только кофе умеют хорошо делать. Плачевный опыт с Лексус Левобережный, Лексус Новая Рига, про Кунцево вообще молчу. Но не повезти может везде, может быть это именно Ваш случай )))
  •  
10-12-2014 
avatar
771 771 Клубная карта
10-12-2014 
Чтобы получить реальный негатив, советую прокатиться к ранее указанным ОФИЦИАЛАМ
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Так как сделка сорвалась по вине Толекса, то при предъявлении квитанций об оплате курьера и комиссии перевода, должны всё возместить в полном объеме. имхо.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
По определению не все всегда бывает гладко, процентов 30 должно быть косяков! И это у всех фирм, даже самых лучших! Мне они как то помогли, отправили схему подсоединения проводки! Правда тоже не быстро! Но если сервис загружен по полной, клиентов куча, дай бог чтоб им уделить внимание! А тут еще мы, с регионов - просим помочь, видно не всегда получается это у них! Например нашу Тойота ОД Иркутск кто то хвалит, а мне с ними прям не везет, зато открылся ОД Лексус с ними вроде все ок!! Хотя находятся на одной территории!

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Еще раз выражаю благодарность сущевке.
До недавнего времени приезжал только на Олега Пудло, сегодня Олега не было, попал на Сергея.
Оба молодцы!

Очень клиенто-ориентированный подход!!!
Сказал Сергею и здесь повторюсь:
Спасибо что есть Толекс, и такие люди, которые любят свою работу.

Так же, хотел отметить Алексея, мастера.
Все настолько тщательно, как будто свою машину делает.
Very Happy
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Пацаны молодцы ! Так держать !!! В очередной раз показали свой профессиолизм ! Второй раз приезжаю после дилера ( машина на гарантии) и в отличии от него ребята знают как решить проблему ! Особенно хочу отметить мастера Николая ! Коля спасибо !!! И Анатолия специалиста по запчастям ! Человек даже после рабочего времени занимался поиском запчастей ,и был на связи , в итоге нашел то что нужно и по нормальной цене !
Ну и самое главное что не разу за всё время ( обслуживаюсь давно лет 5 ) мне не показалось что меня разводят или что то впаривают ! Спасибо ! Николаю и Анатолию дайте премию , а то у них глаза грустные и голодные ))))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов