grigoriy писал(а): прочитал тут в журнале хорошее высказывание иностранцев про нашу солярку : они её называют "неплохим сырьём для производства диз.топлива"
воистину сила в правде, они наверн не стали бы нашей солярой даже тракторы заправлять а у нас приходится заправлять туареги да ауди
мне лично не понятна мотивация покупателя ауди\туарега дизельной модификации.. Это то же самое, что купить (например) Селику и заправлять её 80-м бензином и ждать, когда же она помрёт
дануна.. поедет и будет ездить
сегодня стоял на перекрёстке за Форд-Куга дизельным..
у него из двух(!!) труб шла копоть на холостых..
всё, как на туарегах...
Кста, про Кугу.
До кризиса заказали жене Кугу 2,5 200л.с. с автоматом в топовой комплектации + доп опции типа съемного фаркопа и др. Получилось 1200 или около того, точно не помню. Но дело было осенью, машин живых таких в России не было, обещали в январе, поэтому попросил привезти машину, чтобы была собрана в след году, думаю какая разница ждать до января или до марта, а в ПТС разница в целый год. Потом рубль обвалился и Форд пересмотрел цену на эту Кугу, в результате цена получилась чуть больше 1 700 , о чем мне по телефону бодрым голосом поведал менеджер отдела продаж. Как раз тогда более пафосная Q5 2,0Т 211лс. столько стоила.
Деньги мы, конечно, забрали. Цены потом Форд опустил, но желание поКУГитьуже пропало...
grigoriy писал(а): мне лично не понятна мотивация покупателя ауди\туарега дизельной модификации.. Это то же самое, что купить (например) Селику и заправлять её 80-м бензином и ждать, когда же она помрёт
Да почему, мотивация понятна
1)Ликвид
2) 240 кобыл значит не слишком конский налог(сюда можно отнести все 3ех литровые дизельные туарег q7 x5 и проч
3)Экономия на топливе
НО ЭТО в том случае если купить новую с салона, до 80тыс с ней явно проблем никаких не будет, потом продать и тогда уже следующему хозяину возможно придется раскошелится на последствия "суровой российской сырьевой действительности"