летом улицу надо закрывать(если дождя нет) а фильтр если предусмотрен пусть стоит(иногда можно о бампер выхлопать) стирать можно и салонный и возд-й двигателя(проблем не будет)главное не порвать. кстати у тойоты система отопления(конструкция) дурная. все это давно проверено(было с чем сравнивать)
DMITRIY L писал(а): кстати у тойоты система отопления(конструкция) дурная. все это давно проверено
интересно утверждение
и чем она дурная у Тойоты?
Как вообще можно утверждать про всю Тойоту, если она выпускает несколько сотен различных моделей и система обогрева принципиально отличается у разных моделей Тойоты?
К примеру, на крузаках печка бешенная. И на сотках, и на 80-ках
у камазов тоже бешенная.интересно когда у тойоты появилось столько моделей? на лексе одна кнопка изменения направления возд.потока, нет крана печ.радиатора,в обычном режиме(не авто) не держит темп-у по дисплею(открыл окно-горячий дует,закрыл-прохладный,в зависимости от устан-й темп-ы)
страны с разным климатом значения не имеют(как надо,так и выставишь).другие яп.автомобили(ммс,хонда и пр.)с отдельными кнопками потока воздуха(у каждой кнопки свое направление обдува).я на автозапуск оставляю грудь-ноги но, когда сажусь и трогаюсь-оставляю только грудь,но для этого мне очередью надо продолбить по кнопке(по памяти)а замерзший дисплей тупит с показаниями. а про окна ты просто внимания наверно не обращал.
DmitriyZ писал(а): форумчане, у кого-нибудь еще клима не держит температуру, выставленную на дисплее? у меня с этим проблем нет
Очень хороший климат! поставил зимой 68-70 фарингейтов (18 ) и до весны, летом перевел на 75(22) и до зимы.
DMITRIY L писал(а): я на автозапуск оставляю грудь-ноги но, когда сажусь и трогаюсь-оставляю только грудь
А зачем? тепло поднимается вверх, холод идет вниз. Подавать тепло вверх бессмысленно, ибо холодно ногам.
Всё перепробывал оставил автоматику, это самое лучшее. холодно/тепло регулируем температуру(кнопки не трогаем), шумно регулируем вентилятор. а направление только когда запотевание стекол, и то есть отдельная кнопка стекла.
Грудь/ноги типа для использования заднего воздуховода? если выкинуть из под сидений все пустые пластиковые бутылки и прочее. то дует из-под сидений сильнее, чем из воздуховода. Задний коврик должен иметь вырезы в местах воздуховодов, как на оригинальных ковриках (там вообще сформированы полусопла)
Не забываем промывать под душем в ваной, салонный фильтр раз в 2 месяца и наступает счастье. Это занимает 3 минуты а кайфа на 2 месяца. Грязи там немеряно.
Центральные дефлекторы мне вообще не нравятся и шумят и направление только одно для них придумал, от себя вверх и от пассажира вверх.
В климате мне лично не нравятся кнопки, их дизайн, крутилки отличные (всё на синем дисплее у которого управление лучше чем тачскрин). Кнопки ищещь визуально, что недопустимо по безопасности, крутилки ощупью.
[quote="Человек"][quote="Dmitriy
Не забываем промывать под душем в ваной, салонный фильтр раз в 2 месяца и наступает счастье. Это занимает 3 минуты а кайфа на 2 месяца. Грязи там немеряно.
А у тебя салонный фильтр угольный или бумажный? Эт я к тому, что угольные промывают или только замена?
Сколько раз писал...у меня рекс холодный...вроде все в норме?? Толко термостат не менян,но он держит температуру!!!К следующей зиме все равно его поменяю,мерзнуть не хочется больше,если это в нем дело...
DMITRIY L писал(а): интересно когда у тойоты появилось столько моделей?
DmitriyZ писал(а): подразумевается выпуск под разные регионы (япония, арабия, европа, сша)
DMITRIY L писал(а): страны с разным климатом значения не имеют
имеют в том плане, что разные радиаторы, разные термостаты
DMITRIY L писал(а): а про окна ты просто внимания наверно не обращал
я владею рексом уже четвертый год и прекрасно знаю устройство системы отопления Рекса. За это время у меня в руках было более двух десятков Рексов и нигде я не встречал такой проблемы как у Вас. Да и Сергей (Человек) подтвердил это.
Может у Вас просто заклонки клинит и отсюда проблема с тем, что либо холодно, либо горячо? Про это отдельная тема есть - поищите, почитайте, может быть у Вас именно это
A.LEX писал(а): угольные промывают или только замена?
Есть отдельная большая тема, посвященная этому. Там Вы найдете ответ(ы) на свой вопрос.
ben22 писал(а): при прогреве слишком поздно открывается направление в грудь
Открывается лишь тогда, когда уже не греть, а охлаждать надо.
ben22 писал(а): невозможно сделать направление наверх и в грудь
А это зачем?
ben22 писал(а): термодатчик установлен не у головы а у колена
Но четко держит температуру.
ben22 писал(а): раздельного климата иногда не хватает
Да особенно с женой, ей надо потеплее, мне похолоднее (приходится терпеть).
ben22 писал(а): отсутствует регулировка забора с улицы
Да обидно, но можно пережить. Единственно успокаивает, что климат сам регулирует частичную подачу (как не знаю, узнал из инструкции по ремонту на англицком, здесь выкладывали)
еще один сергей писал(а): 18 градусов на зиму??Не холодно???
Нет, я же в футболке не езжу, а в одежде даже жарко.
Не надо думать, что выставив 30 градусов быстрее нагреет просто нагрев прекратится, при наборе 30 градусов.
A.LEX писал(а): А у тебя салонный фильтр угольный или бумажный? Эт я к тому, что угольные промывают или только замена?
Не бумажный, а типа флезелин, распушоный пластик. Угольный смысл промывать? там же химическая реакция по очистке от газов происходит, а потом надо его менять. Толку нет, чистит он неделю и всё, для нашей грязи надо насыпать уголь из противогаза пару сантиметров толщиной а не вкрапления для отвода глаз.
Человек писал(а): ben22 писал(а):при прогреве слишком поздно открывается направление в грудь
Открывается лишь тогда, когда уже не греть, а охлаждать надо.
похоже на то - холодно однако ( сравниваю с климатом вольво - там она открывается плавно с момента нагрева)
Человек писал(а): невозможно сделать направление наверх и в грудь
А это зачем?
потеют или замерзают окна и не хватает на дыхание с учетом отсутствия регулировки забора ( в дальняках зимой актуально) - вообще несолидное ограничение - постыдное. подобно отсутствию регулировки руля на вылет.
Человек писал(а): термодатчик установлен не у головы а у колена
Но четко держит температуру.
ну еще бы! но просто градусы индицируются условно - как на жигулях
Человек писал(а): Нет, я же в футболке не езжу, а в одежде даже жарко.
и это постыдно - климат в ковычках.
летом в 30 - его 22 - это 25
зимой в -30 его 22 - это 17 в лучшем случае
( трогал трубки и термостат вроде рабочий - но в старой вольве прогревался салон раза 2-3 быстрее и остывала машина медленнее в разы)
радиаторы типовые,термостаты разнятся в несколько градусов. заслонки работают правильно(при покупке прослушивал и просматривал изменяя режимы регуляторами),ноги в адекватной обуви от печки только вспотеют и, тогда реально будут мерзнуть все время. а на исчет датчика в ммс вспомнил-на потолке дополнительный стоит,поэтому так быстро реагировала на открытие окна.