Паук ремонтируется, но геморройно. Надёжнее взять новый, что я и сделал. Заодно и вискомуфту взял зелёную, для нашего среднеумеренного климата. Всё - оригинал. По цене всё вместе (с доставкой) вышло 16220 рупий. Паука буду менять сам, так как мудила грешный (про себя) не поменял его летом, когда менял ремень ГРМ. В сервисах ценник замены - 3,5 кРуб.
_________________
LX470 "Странник"
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
autoglass писал(а): В термомуфте енто не реально вааще
Ну почему же? На других форумах есть мнение, что если на токарном станке аккуратно убрать развальцовку вала, которая ограничивает ход половинки корпуса муфты, то можно подобраться к подшипнику. Я пока ищу токаря, который взялся бы за это. Если в муфте однорядный подшипник, то очень высока вероятность, что можно будет подобрать аналогичный.
Дело в том ,что в муфте ломается не это там при заклинивании или провороту поломки глобальные происходят.Для клиентов не раз разбирали ,ну ,так для показать.
autoglass писал(а): Дело в том ,что в муфте ломается не это там при заклинивании или провороту поломки глобальные происходят.Для клиентов не раз разбирали ,ну ,так для показать.
Вот я это и хотел узнать! Выложили бы фото таких поломок, т.с., для снятия возможных вопросов. А то, я ведь пока не разберу - не успокоюсь!
у кого как практика показывает по крышкам радиатора. А то рекомендуют ставить 0.9-это нормально? и еще видел в продаже с кнопками-что про них кто скажет?
мудрый лис писал(а): у кого как практика показывает по крышкам радиатора. А то рекомендуют ставить 0.9-это нормально? и еще видел в продаже с кнопками-что про них кто скажет?
Правильно рекомендуют. У меня год назад потёк верхний бачок радиатора, пришлось заменить на новый. В комплекте крышки не было, мастер посоветовал заменить мою старую с давлением 1.1 на 0.9. Уже год - полёт нормальный. Позже прочитал, что эти крышки рекомендуют менять каждые 2 года.
У меня темпер всегда в норме , стрелка по центру . Но обратил внимание , что на заглушенном моторе , вентилятор с большим усилием проворачивается руками, вместе со шкивом и ремнем. Это значит вязкомуфта нерабочая ?
Я не знаю как должно быть , но звук мотора просто песня, гудит очень сурово, по-мужски ))
То же самое. Поставил новую- орет как медведь. Сегодня снял и разобрал. Очень густая смазка. Рукой еле прокручивается. Решился на эксперимент-вымыл етот гель и залил масло. Собрал и поставил. Кайф- тишина. Поездил- не греется.