7-01-2016 
7-01-2016 
По памяти и старым ценам:
- помпа 8000
- Ремень 3000
- ролики 2 шт 2000 и 3000
- натяжител 2000
- паук 8000
- антифриз 1 литр минимум 600р
- работа 10000 может еще чего то забыл.
Ну и сразу ремень с роликами на навесное заменить и забыть на 150 тыщ.
Вот и считай бред или нет Amd Green
Лови гранату Smile это оригинал Smile
Быстро накидал, может где ошибся не пинайте Smile
Замена ГРМ

Это полноценная замена ГРМ, чтоб 150 тыщ забыть про него.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Был не прав исправлюсь Very Happy
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Парни жжете! Меняю на Gx470 2003г грм:

1) Ремень ГРМ — 1356859095 (внутри Mitsuboshi 211S8M34) ~2тр
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 ( внутри NSK 62TB0630B01) ~1.5тр
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 ( внутри Koyo PU306630ARR9D) ~600р
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030 (оригинал на zzap 1.7тр)

5) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 стоит подшибник и выпрессовывается NSK 6203 DUL1 ~300р

6) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 ( внутри NSK 70SPPV0408DDUL) - 1200р
7) Помпа — 1610059276 (внутри Aisin WPT-125) нашел за ~5200р
Cool Сальник р-ла - 90311-38065 х2шт 420р =840р
9) Сальник р-ла перед -90311-71002 400р
10) Сальник маслнас -90311-43006 250р
11) Приводной ремень 90916-02586 (внутри Bando -не проверено!)
12) Паука пока не брал
итого: 14тр без ремня и паука
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
leancew писал(а):
Парни жжете! Меняю на Gx470 2003г грм:

1) Ремень ГРМ — 1356859095 (внутри Mitsuboshi 211S8M34) ~2тр
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 ( внутри NSK 62TB0630B01) ~1.5тр
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 ( внутри Koyo PU306630ARR9D) ~600р
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030 (оригинал на zzap 1.7тр)

5) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 стоит подшибник и выпрессовывается NSK 6203 DUL1 ~300р

6) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 ( внутри NSK 70SPPV0408DDUL) - 1200р
7) Помпа — 1610059276 (внутри Aisin WPT-125) нашел за ~5200р
Cool Сальник р-ла - 90311-38065 х2шт 420р =840р
9) Сальник р-ла перед -90311-71002 400р
10) Сальник маслнас -90311-43006 250р
11) Приводной ремень 90916-02586 (внутри Bando -не проверено!)
12) Паука пока не брал
итого: 14тр без ремня и паука
вот так же статейка по заменителям правда по 1UZ(не знаю различия с 2UZ кроме кубатуры)
www.Драйв2.ru/l/5105454/

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
leancew писал(а):
Парни жжете! Меняю на Gx470 2003г грм:

1) Ремень ГРМ — 1356859095 (внутри Mitsuboshi 211S8M34) ~2тр
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 ( внутри NSK 62TB0630B01) ~1.5тр
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 ( внутри Koyo PU306630ARR9D) ~600р
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030 (оригинал на zzap 1.7тр)

5) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 стоит подшибник и выпрессовывается NSK 6203 DUL1 ~300р

6) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 ( внутри NSK 70SPPV0408DDUL) - 1200р
7) Помпа — 1610059276 (внутри Aisin WPT-125) нашел за ~5200р
Cool Сальник р-ла - 90311-38065 х2шт 420р =840р
9) Сальник р-ла перед -90311-71002 400р
10) Сальник маслнас -90311-43006 250р
11) Приводной ремень 90916-02586 (внутри Bando -не проверено!)
12) Паука пока не брал
итого: 14тр без ремня и паука
Подобные вбросы и насмешки не учитывают стоимость работ по замене всех подшипников, кривизну рук мастеров, наличие оправок для запрессовки, наличие/отсутствие материально-технической базы для самостоятельной замены. Малейший косяк при запрессовке может привести к дорогостоящему ремонту.

Я тоже могу похвастаться самостоятельной заменой с/блоков в продольных рычах (был инструмент, специальные оправки, пресс 20 тн., инструмент, опыт) и глубоко в душЕ посмеяться над теми, кто покупает втридорога эти тяги в сборе.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
M@ks писал(а):

Малейший косяк при запрессовке может привести к дорогостоящему ремонту.
Серега , расскажи про запрессовку чего говоришь - сальники?, а то мне скоро тож предстоит ремешок менять и думаю самостоятельно это сделать , есть какие то тонкости?
кстати leancew же просто привел пример фирмы - оригиналы что с надписями тойота

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Нет там особых тонкостей, я лишь за то, что бы сальники запрессовывать специальными оправками, а не подбором гаечных головок, аналогично и с подшипниками, с/блоками. Сервисов с подобными оправками - один на сотню и я видел массу негативных последствий после установок гаечными головками сальников, подшипников, с/блоков. Выточить подобные оправки стоит 200-300 руб., микронной точности там не требуется, зеркальной поверхности тоже не требуется.

В общем, оправки под сальники и подшипники помогут сэкономить деньги при покупке комплектующих, их установке и продлить ресурс.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
M@ks писал(а):
Нет там особых тонкостей,
понял

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Всегда завидую замене ремня ГРМ на ТД Сотке. Те кто делал это несколько раз, может уложиться часа в полтора с попутной заменой всех сопутствующих ремней ))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
M@ks писал(а):
Всегда завидую замене ремня ГРМ на ТД Сотке. Те кто делал это несколько раз, может уложиться часа в полтора с попутной заменой всех сопутствующих ремней ))
ага , я тут решил в пятницу перед "тяпницей" по быстрому паука поменять после работы , вот я прилип когда оказалось что нужно сливать пол радиатора антифриза , снимать маслянный фильтр, откручивать компрессор кондишена и снимать дефлектор вентилятора Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Ну это просто особенности двигателя, везде есть такие. Процедура трудоемкая, но доступная "на коленке"))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
Готовлюсь по потихоньку к замене всего узла ГРМ. Решил ставить оригинал, покупаю запчасти.
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Lev470 писал(а):
Готовлюсь по потихоньку к замене всего узла ГРМ
А пробег какой ?

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
90 т. миль. Пред.хозяин сказал что менял, но документов подтверждающих нет. Визуально все ок. Но, хочу перестраховаться.
  •  
28-06-2016 
avatar
vvt vvt
28-06-2016 
Я бы поменял, мало ли что хозяин говорит, и помпу заодно что бы не лазить два раза.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов